Новости
Состав
История
Кодекс
Архив
Статьи
Ссылки
Форум

 

Новости

30 октября 2002г. 20:25 TTM 2003.
=UM=Derby

pakman сообщил, что в первой версии ТТМ 2003 будет введена возможность голосования по некоторым настройкам сервера, например, Павел уверен, что это может быть выбор карты для предстоящего матча. Сама голосовалка выглядит таким образом:

скриншот

30 октября 2002г. 08:20 Вот и патч подоспел...
=UM=Derby

Вот и появилась финальная версия патча для Unreal Tournament 2003. Это первый патч и он под номером 2136. Очень важно, что патченная версия UT2003 совместима с непатченой, т.е. вы можете зайти на обновлённый сервер в инете со старой версией. Кул! Патч вносит изменения в user.ini, и становятся доступны некоторые установки. Намеренно не сообщаю об исправлениях, так как их очень много, очень.

ut2003-winpatch2136release.exe (10,3 Мб)

З.Ы. По последним даным в новую версию Strike Force войдёт 115 карт (ранее было 100). Хех...
З.З.Ы. Ненавижу FilePlanet !

27 октября 2002г. 10:45 Strike Force.
=UM=Derby

Уф, ну вот и я скачал Strike Force версии 1.75. Посмотрел, поиграл. Мысленно сравнил с тем, что у меня до этого было (версия 1.55). Да, очень много изменилось в положительную сторону. Очень хочется провести какую-нить аналогию с Counter-Strike, но понимаешь, что это две, совсем разные по геймплэю, игры. А обзор я обязательно напишу, так как модификация мне очень понравилась.
Кстати, себе я установил и ТО и Infiltration и Strike Force. И как ни было бы странно, все они разные :)
Теперь о новостях. Хорошие известия нам принесли разработчики Strike Force. Готовится новая версия под номером 1.80 (ребята всегда отличались последовательностью). Планируется объём в 350+ Мб! Просто обалдеть... В поставку, по последним данным, будет входить около 100 карт. Для тех, кому лень столько качать, будет бесплатно выслан CD с игрой. А нам, в Россию, тоже?
Кроме этого был обращён взор на более продвинутые движки, значит можно надеяться, что и под UT2003 сварганят версию (и побыстрее бы...).
Скоро, совсем уже скоро, официальный сайт Strike Force переедет на новый, более быстрый, хостинг. На нём же будут установлены и будущие игровые сервера в большей мере поддерживающие защиту от читеров. Теперь название и адрес сайта приобретут более "стандартный и должный" вид: http://www.strike-force.com.

26 октября 2002г. 11:40 Бёздэй.
=UM=Derby

У меня сегодня день рождения, поздравляю с этим всю unreal-коммунити :)).
Если у кого-то возникнет желание подарить мне N-ую сумму дензнаков, пишите, скажу куда слать. :))

24 октября 2002г. 20:10 #ttm.
=UM=Derby

На странице TTM 2003 pakman сообщил, что появился специальный IRC канал на Quakenet (irc.quakenet.eu.org) #ttm, который посвещён обсуждению этого самого TTM 2003. Присоединяйтесь.

24 октября 2002г. 02:35 Список участников на Pentium® 4 Processor Winter 2002 Event.
=UM=Derby

Касаемо части Unreal Tournament 2003. На The CPL опубликован список зарегистрировавшихся игроков, которые примут участие в предстоящем Pentium® 4 Processor Winter 2002 Event. Регистрация началась 15 числа и продолжается до сих пор. Как видно из 128 мест осталось всего 4 (на момент написания новости). Среди участников промелькнули русские фамилии: Oleg Smirnov и Michael Krasavin (n1v).
А дизайнеры создали wallpaper с символом CPL. Два варианта. Тем, кому интересно посмотреть, сюда.

24 октября 2002г. 02:30 Любителям покопаться.
=UM=Derby

Volf у себя на страничке выложил небольшой файлик, в котором желающие могут "покопаться" и найти для себя что-нить полезное. Тема: настройка оружия (бездымные гранаты, ракеты, выпрямление луча шафта и т.д.). Думаю будет многим интересно. Дерзайте.

23 октября 2002г. 01:28 Эти люди нас поразили...
=UM=Derby

Да, надо быть куда более фанатичным, чем я, чтобы сделать ТАКУЮ tattoo:

смотреть здесь

А вот ещё индивид, который "усовершенствовал" (точнее компьютеризировал) свой стол:

удивляться тут и тут

23 октября 2002г. 01:20 Battle Command.
=UM=Derby

Battle Command- это новый мод, который создаётся командой Mentallic Design для UT2003. Если быть коротким, то очередной потомок Team Fortress игр (игр, базирующихся на классах игроков).

23 октября 2002г. 00:09 Не UT единым...
=UM=Derby

Я, конечно, понимаю тех людей, которые "рубятся" только лишь в одну игру (сам ведь такой- фанат анрила, вернее UT), но нельзя же так зацикливаться. Когда-то очень давно (и это была правда) существовал мод для UT, и назывался он Tactical Ops, ну все, наверно, вспомнили. Я в него дома иногда поигрывал. И вот настало время поинтересоваться как там у людей, стало быть разработчиков модификации, обстоят дела на данный момент.
А на данный момент на официальном сайте можно скачать Tactical Ops Assault on Terror версии 3.3.2. А "родная" версия TO остановилась на 2.20.
Я захотел попробовать новую версию TO AoT. Но она весит 202 мега! По dial-up качать такое не очень фортит. Пришлось пойти в инет- кафе. Ну при закачке я захватил не только ТО, но и немного других файлов. Получилось аж на 350 метров!!! Админ просто охренел, но пожалел меня и записал всё на болванку, сказав, что в следущий раз ограничение составит 50 мегов. Всё равно огромное ему спасибо.
Так или иначе я установил и запустил TO AoT, правда патч до версии 3.3.2 не скачал (забыл- старый стал), пришлось довольствоваться 3.1.5.
У мода появилась своя иконка, своё собственное GUI, в общем превратилась из гадкого утёнка в лебедя. Модели игроков стали более "реальными", если так можно сказать, но их походка смешна (особенно "покачивания бёдрами", вид сзади), а то как они держат оружие- практически на вытянутых руках, напоминает анекдот от том, что нужно сделать при виде ядерного гриба- удерживать автомат на вытянутых руках, чтобы расплавленный метал не капал на казённые сапоги... Карты красивые (движок UT всё- таки), боты меткие и глупые (недоработки, однако), звуки выстрелов "детские" (возник вопрос: откуда они взяты?) выбор оружия маловат (а может мне так показалось?), хотя есть даже М203 (типа М16, но с подствольным гранатомётом, кстати, выбор оружия у ментов и бандитов разный), есть карты, на которых бандиты закладывают бомбу (раньше в задачу ментов входило только спасение заложников). Мне понравилось, ведь на многие вещи можно и глаза закрыть. Буду поигрывать иногда.
З.Ы. Надо скачать Strike Force 1.75, Infiltration 2.86, JailBreak 3 Gold, Assassination (если готов), ну может ещё чего...

20 октября 2002г. 18:41 What do I need to play it?
=UM=Derby

Бороздя просторы инета нашёл официальные системные требования для того, чтобы запустить UT2003:

Операционная система: WIN 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III or AMD Athlon 733MHz processor (*Pentium® or AMD 1.0 GHz or greater RECOMMENDED)
Память: 128 MB RAM (256 MB RAM or greater RECOMMENDED)
Свободное место на винте: 3 GB
CD ROM или CD/DVD ROM: 8X
Звук: Windows® compatible sound card (*Sound Blaster® Audigy(tm) series sound card RECOMMENDED) (NVIDIA® nForce™ or other motherboards/soundcards containing the Dolby® Digital Interactive Content Encoder required for Dolby Digital audio. Also RECOMMENDED)
Видео: 3D Accelerator card with 16 MB VRAM (*32-128 MB VRAM RECOMMENDED) 16 MB TNT2-class DirectX® version 6 compliant video card. (*NVIDIA GeForce 2/ATI Radeon RECOMMENDED) DirectX® 8.1 (Included on game disc)
Multiplayer: Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported. *Internet play requires a 33.6 Kbps or faster modem

Хотелось бы спросить: "А у кого- нить получилось?" :) И если получилось, то как выглядит всё это...

20 октября 2002г. 18:40 Новые скрины Doom III.
=UM=Derby

PCGamer опубликовал очередное интервью, посвещённое разработке игры Doom III. А The Digital Resource разместил у себя скрины из журнала:

-1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8-

"В игре не будет функции "альтернативный огонь" и так же не будет кнопки "Использовать". Вместо этого, будет необходимо просто "набежать" на обьект. Ожидается жесткий, но несложный игровой сюжет."

Источник: Мир nVidia

19 октября 2002г. 12:37 "Траблы" с мышкой.
=UM=Derby

На nVnews есть рекомендации для играющих в различные шутеры, связаны они с акселерацией мышки в Win XP. Чтобы увеличить точность стрельбы необходимо в ветке реестра

HKEY_CURRENT_USER -> Control Panel -> Mouse

найти бинарные параметры SmoothMouseXCurve и SmoothMouseYCurve. Затем для SmoothMouseXCurve установить значение

00 00 00 00 00 00 00 00
00 a0 00 00 00 00 00 00
00 40 01 00 00 00 00 00
00 80 02 00 00 00 00 00
00 00 05 00 00 00 00 00

а для SmoothMouseYCurve:

00 00 00 00 00 00 00 00
66 a6 02 00 00 00 00 00
cd 4c 05 00 00 00 00 00
a0 99 0a 00 00 00 00 00
38 33 15 00 00 00 00 00

Перегрузите компьютер. Говорят, что помогает :)

19 октября 2002г. 12:21 Карты для UT2k3.
=UM=Derby

На FileConnect.net выложены аж 30 новых карт для Unreal Tournament 2003. 10 DM- карт, 10 CTF- карт и 10 BR- карт. Всё выглядит довольно красиво. Одна карта содрана с Aztec из Counter-Strike. Пак "лежит" не одним файлом, а несколькими (если уж совсем быть точным, то 30), и можно скачать любую понравившуюся карту:

15 октября 2002г. 17:27 Очередная статья.
=UM=Derby

Сегодня я с удивлением обнаружил, что новости пишутся всё ещё сентябрём месяцем... Исправился.
Написал небольшую статью "UT vs. UT2k3", в ней я попытался описать различия между двумя поколениями игр Unreal -серии. Читайте. Возможно она нуждается в пополнении, Пишите.
Поскольку в новой игре будет и новый скин игрока, я обновил свой профиль.

14 октября 2002г. 16:29 Финал.
=UM=Derby

Epic, видимо, очень спешил, поэтому концовка не очень впечатлила. Начало было сильным...
В финале вы встретитесь ни с кем иным как с самим Malcolm'ом, никаких наворотов, игра против человека. Это плюс. Но уровень под него придумали просто ужас- бегать по канавам. Черезчур непривычно. Минус.
Итак, первое место за финал отдаём старичку UT- старый конь борозды не портит.
Очень понравился "нереальный футбол", особенно на BR-Bifrost: все бойцы выходят на поле, но боты почему-то не могут забить гол, приходится самому перехватывать инициативу.
В состав UT2k3 входит пара карт, в частности DM-Plunge и BR-SkyLine, на которых практически не видно прицела (небо светлое), поэтому иногда приходится стрелять "с бедра". Остаётся пожелать мэпмейкерам следить за расцветкой небес, а разработчикам придумать разноцветные прицелы. Кстати, тут нужно упомянуть наборчик crosshair'ов от Volf'а. Он не подошёл, как ни странно. Вывод: нужен новый пак с прицелами. Volf, ау!
З.Ы. Те, кто скачал карты DM-Deck16 для UT2k3, просьба информировать, выложить на наших серверах для даунлоада и игры. Сенькс.
З.З.Ы. Наверно, придётся выложить сравнение двух игр- UT и UT2003...

13 октября 2002г. 23:28 Патч для UT2003.
=UM=Derby

Готовится к выпуску первый патч для UT2003. Пока доступна бета-версия "набора исправлений". Всего набрано около 90 багов. Среди исправлений есть такие:

  • изменён подсчёт очков команды при совершении самоубийств
  • совершён более точный просчёт ущерба, наносимого осколками флэка, взависимости от расстояния
  • уменьшен раскручивающий момент у минигана
  • луч у шоки более толстый (а зачем?)
  • динамический свет теперь всегда будет использоваться при стрельбе из шоки, даже в low detail режиме
  • в некоторых случаях при игре на "садден дес" бой продолжался и после первого фрага. Исправлено
  • нашли и исправили 4 бага, связанных со стрельбой из рокета
  • также исправлены недоработки в HUD, добавлены новые пункты и т.д.

Полный список фиксов на PlanetUnreal. А тут линк на бета-версию патча.

13 октября 2002г. 22:15 Турнир.
=UM=Derby

Установив UT2k3 я сразу пошёл в турнир (сингл). Для более быстрого прохождения, ведь интересно же, трудность поставил на masterful. Однако на последнем бое квалификации произошла заминка, и моя тактика "напролом" не сработала, пришлось выискивать удобное местечко. Нашёл. Дальнейшая игра сводилась к поиску таких мест и отстрелу мешающих при этом.
Карту DM-Phobos и DM-Curse извратили так, что играть совсем стало на них не интересно. Но все карты красивые, а на DM-TokaraForest можно повторить тот трюк, о котором я рассказывал при прохождении сингла Legend: спрыгнуть с огромной высоты и приятно напрячь своё сердечко. DM-Plunge заменила DM-Morpheus из старичка UT.
Прикипел я к новому UT2003, уж и не знаю как теперь буду играть в обычный UT. Жалко, что редкий клуб потянет игрушку, потому как моих Athlon XP 1600+/256Mb DDR/GF3Ti200 (overclocked) не вполне хватает при моих настройках. Чувствую одним местом (головой. А ты о чём подумал? :)) придётся поставить ещё 256Мб оперативки, да и желательно проц помощнее, ведь в UT2003 основной упор делается на связку проц-шина-память.
З.Ы. Как я не старался, так и не смог "выдавить из себя берсеркера". Могу быстро бегать, стрелять, становиться невидимым, но вот "порублю сучки" не получается :( Поэтому вопрос на повестке дня: ЧТО ДЕЛАТЬ?

10 октября 2002г. 10:00 ... я достаю из широких штанин.
=UM=Derby

дубликатом бесценного груза... да! Да! Я вчера поимел UT2k3 на трёх дисках. Супер. Ессно, сразу установил на комп. И... немного полазив по менюшке, посмотрев наличие новеньких скинов, похожих на нормальных людей, запустил бенчмарк. Создалось впечатление, что полный анрил грузит комп побольше, и тест выявил это (у меня в ботматче получилось падение fps на 10%- было 44, стало 40, зато при flyby немного увеличились резльтаты). Картинка на глаз изменилась в лучшую сторону- красиво, однако.
Скин я себе уже выбрал, хотя может быть не окончательно: девка по имени Satin, красивое имя :)
О! А заставка для сингла просто отличнейшая. Ни у кого такой нет, мы можем гордиться (вместе с музыкой всё это воспринимается очень и очень), советую просмотреть до конца.
Кстати, при сингл-игре очень важно выбрать стратегию, ну в общем как всегда.
Думаю, что это не последнее моё высказывание мыслей по поводу UT2003, так что напишу ещё что-нить... а пока.... Пока!

06 октября 2002г. 19:18 Derby- шоко.
=UM=Derby

Кульная новость есть у меня. Вчера вечером я выпросил у человека, увлекающегося коллекционированием (вернее всё это в прошлом) обёртку от шоколада. Шоколад называется "Derby". Он такой весь из себя молочный и с кусками орехов. И лошадь небольшая нарисована. Типа немецкий. Так и хочется сказать: "А вам слабо?" :))))

06 октября 2002г. 14:08 UT2003Troopers.
=UM=Derby

Очень эффектная задумка у буржуйских товарищей, и называется она UT2003Troopers. Конверсия UT2k3 по мотивам Star Wars. Шикарно:

Разработка началась ещё в июне и кое-что из моделей уже доступно для "посмотреть":

Естественно, это не всё...
Главное чтобы Lucas Art не задавили проект как это было с BadKarma. Помните? Кстати он участвует в разработке.

06 октября 2002г. 13:49 128 счастливчиков.
=UM=Derby

Только 128 счастливчиков (причём не бедных) смогут принять участие в готовящемся чампе The CPL® Pentium® 4 Processor Winter 2002 Event в части UT2003. На CPL решили, что наилучшим видом борьбы является дуэль, регистрация производится online тут. Но не спешите, это будет возможно лишь с 15 октября и только при наличии $75 в вашем кармане...

29 сентября 2002г. 22:40 Я не тормоз...
=UM=Derby

... я медленный газ. Почему-то забыл прописать интересный ресурс, посвещённый киберспортивным новостям unrealэной жизни- это ProUnreal. По совместительству ещё и страница кемеровского клана dAb. Исправляюсь.

29 сентября 2002г. 15:00 Забудем Windows 98?
=UM=Derby

На The CPL опубликовали результаты дебатов по вопросу: Какая же ОС будет стоять в играх Pentium® 4 Processor Winter 2002 Event. Собственно результат такой, что при игре в UT2k3 будет использоваться Win XP, наверно, это закономерно.

28 сентября 2002г. 17:00 Обновление.
=UM=Derby

Обновил раздел ссылок на страничке. Добавлены линки на кланы FFA и PZ. А в "Ресурсах, посвещённых UT" добавился сайт volgot'а PlanetUnreal.ru.

28 сентября 2002г. 16:52 А вот и ОН.
=UM=Derby

Так будет выглядеть коробочка с заветными сидюками:

28 сентября 2002г. 16:18 RivaTuner.
=UM=Derby

Обновилась утилита RivaTuner до версии 2.0 RC12. Добавлено всего столько, что читать устанешь :) Например, теперь можно вызвать хитрые настройки оптимизации и в драйверах Детонатор 28.32 и выше. Полный список обновлений смотрите на Мир Nvidia, а кто хочет поскорей попробовать новику могут нажать левой кнопкой мыши сюда.

27 сентября 2002г. 19:59 Фишки UT2k3.
=UM=Derby

Кажется нашёл ещё одну фишку. Раньше (в UT) при использовании шок- ружья двумя противоборствующими сторонами одновременно, фраг от разрыва сферы получал тот, чей шарик послужил возникновению разрыва, а в UT2k3 наблюдается обратное: фраг получает тот, кто подрывает сферу. По крайней мере у меня в игре за счёт этого получился один "DoubleKill".

25 сентября 2002г. 02:15 Музыка для UT2k3.
=UM=Derby

Сама по себе музыка не рождается, её кто-то пишет. Например, Unreal частично "озвучивал" немец Toxeen, с его работами я вас частенько знакомлю. Обожаю эту музыку, особенно композиции Last Action Hero и Lost in Na Pali Heaven. Супер!
Для UT2k3 создатели воспользовались услугами другого композитора. Его зовут Kevin Riepl. Стиль явно отличается от проUnreal'ного. Ознакомиться с творчеством автора можно тут. Как, примерно, должна выглядеть комната для "придумывания музыки" показано здесь на фото.
ЗЫ. Только сегодня я скачал послушать композиции Toxeen'а, написанные для Dove. Ессно, не все, а парочку. Очень даже ничего музычка, рекомендую (Full Metal Blast и кажется intro).

25 сентября 2002г. 00:45 Первые тесты.
=UM=Derby

На сайте Мир Nvidia представлен один из первых тестов компьютера на основе Unreal Tournament 2003 демо. Выводы напрашивались ещё давно: процессор- вот кто хозяин в доме.

24 сентября 2002г. 21:40 Повторенье- мать ученья.
=UM=Derby

В моём компе появился (но не надолго) USB девайс- мышь Logitech Dual Optical. Купил вот, решил поиграть на ней. В USB порту она не задержалась: частота опроса мыши составляет 75Гц, что согласитесь, маловато. Пришлось переключить на старый добрый PS/2.
До этого момента я играл на шариковой Митцуми и переход оказался болезненным :( Впрочем как у многих, думаю пару недель (месяцев?) уйдёт на адаптацию. Но надежда не покидает меня- всё равно обуздаю грызуна... Кстати, я как-то уже приносил оптическую мышь домой, это была A4tech, с очень удобным корпусом, в моей руке лежала как влитая, но с одним сенсором, и при достаточно резких движениях она уходила в даун.
P.S. Новости за последнее время (аж с 19 марта) снёс в архив, кому требуется там ищите.


[Архив]

© 2001- 2002, =UM=Derby

 

Используются технологии uCoz