Новости
Состав
История
Кодекс
Архив
Статьи
Ссылки
Форум

 

Новости

22 сентября 2002г. 19:25 Даёшь UT2003!
=UM=Derby

Как известно, 20 сентября UT2003 ушёл на золото. Его подготавливают к массовому выпуску CD, а вернее к 3-м CD. Да-да, новая игра будет размещена на трёх дисках. Стоит ожидать цену в 60 у.е., а то и больше.
Mark Rein (один из разработчиков игры) сообщил, какие карты войдут в полную версию, вот их список:

  • Bombing Run (7 карт)
    BR-Anubis, BR-Bifrost, BR-Disclosure, BR-IceFields, BR-Skyline, BR-Slaughterhouse, BR-TwinTombs
  • Capture The Flag (9 карт)
    CTF-Chrome, CTF-Citadel, CTF-December, CTF-Face3, CTF-Geothermal, CTF-Lostfaith, CTF-Magma, CTF-Maul, CTF-Orbital2
  • Deathmatch (15 карт)
    DM-Antalus, DM-Asbestos, DM-Compressed, DM-Curse3, DM-Flux2, DM-Gael, DM-Inferno, DM-Insidious, DM-Leviathan, DM-Oceanic, DM-Phobos2, DM-Plunge, DM-Serpentine, DM-TokaraForest, DM-TrainingDay
  • Double Domination (6 карт)
    DOM-Core, DOM-OutRigger, DOM-Ruination, DOM-ScorchedEarth, DOM-SepukkuGorge, DOM-Suntemple

Радуют DM-Curse3 и DM-Phobos2, огорчает отстутствие DM-Deck16 3. Возможно для CTF режима будетLavaGiant2.
И вообще, стОит ждать бонуспака для игры, в котором мы наверняка увидим любимые карты.

20 сентября 2002г. 09:55 Пополнение.
=UM=Derby

В нашем полку прибыло. На русскоязычной стороне Unreal'а появился новый ресурс- ProUnreal:

"Добро пожаловать! всем кто заглянул к нам. Перед вами новый сайт посвящённый Unreal играм. Он должен был появиться ещё в начале сентября, но мы немного задержались по дороге. И всё же открылись, что для меня очень многое значит. Не смотря на то, что всё это уже есть в разделе Клан dAb, я всё же повторюсь и немного представлюсь.
Сайт создан Кемеровским UT кланом dAb. Основная цель нашего сайта попытаться максимально подробно описать все события связанные с Unreal играми, будь то прохождение сингла в Unreal 2 или турнир по UT, в каком ни будь городе. Этакий cyberfight.ru только по одной игре по самой лучшей, на мой взгляд игре… На сколько у нас это получиться судить вам."

Так что вебмастерам в срочном порядке обновить линки, а серферам периодически бывать на страничке кемеровского клана и Proсвещаться новостями.

20 сентября 2002г. 09:50 Особенности национальной охоты.
=UM=Derby

А у вас к каждому оружию есть подробное описание? А гарантия на эксплуатацию? Представляете, вы подбираете оружие, а его переклинило или патроны оказались холостыми? А вдруг PS некачественный? С дырками. Ладно, это я загоняюсь, просто на UT2k3 части PlanetUnreal выложен мануал по пользованию оружием, жаль что не написали какую долю здоровья и последних зубов они выбивают из противника. Читаем.
ЗЫ. А так смотришь на скрины с оружием, думаешь о чём-то далёком и понимаешь, что оружие UT2003 (ну по крайней мере его внешний облик)- это не кот чихнул, мощно отрисовано.

20 сентября 2002г. 00:50 Всё о том же.
=UM=Derby

Вернее о нём же. Почитав немного отзывы анрилеров на новый шутер склоняешься к мысли, что их не устраивает только оружие. Например, расстраивает тот факт, что сферы вылетают не "из ствола", а немного сбоку и сферить недобно. Склонялась и скорость полёта этой сферы... А по-моему это хорошо, что сферить неудобно, но вот со скоростью я согласен.
Ладно, оружие- это всё ерунда, посмотрите на скины и модели игроков! Куда там целиться, чтобы сделать хедшот? В UT хорошо просматривается голова и целиться легко. А в UT2003, если издали смотреть, бегают "безголовые" модельки. Зато AI у ботов классно проработан.
Сегодня снял первый скрин юморной, типа "Мистер, ваша песенка спета... Хо-хо-хо..." или "Свой среди чужих":

Свой среди чужих

17 сентября 2002г. 09:19 Ещё одна фишка.
=UM=Derby

Lighting Gun (замена снайпы) имеет весьма интересное свойство поражать не только того противника, в которого целился, но и кренделя, стоящего рядом. Весьма эффективно при тим-игре.
А ещё в демо версии присутствует венчмарк. Надо потестить комп...

16 сентября 2002г. 18:51 ... и вторые :)
=UM=Derby

Сегодня я ещё раз поиграл в UT2003, и начал по-немногу приспосабливаться. Очень нравится режим TDM. 3х3 хорошо получается играть (на DM-asbestos). Заметил ещё одну полезную фишку в геймплее: когда делаешь супердоджинг, то очень быстро взбираешься по лестницам, это помогает в погоне.
Боты. Интересно держат точку: в положении "на корточках" :)
Этот UT также регистронезависим как и простой UT, можно поставить плюс в этом плане.

15 сентября 2002г. 14:20 UT2k3: первые впечатления.
=UM=Derby

Именно так называется моя небольшая статья, посвещённая демо-версии игры Unreal Tournament 2003. Читать тут.

14 сентября 2002г. 12:11 Ура, заработало!
=UM=Derby

Страница теперь отображается правильно. Кул...

14 сентября 2002г. 11:40 Ну и вид :(.
=UM=Derby

У-у, ну и вид у моей страницы... Тут случилась одна фигня, по моей, конечно, вине, и теперь сайт выглядит вот таким поганым образом. Надо исправлять. А всё от того, что были изменены названия каталогов (типа, решил я их сделать заглавными буквами). Потом понеслась... И что делать не знаю. Так не охота править ручками. Кстати, я ведь везде сделал всё прописными буквами (каталоги и ссылки на них), а всё равно не пашет, зараза.
Я убью тебя, лодочник...

14 сентября 2002г. 11:00 UT2k3 demo.
=UM=Derby

Да-да, долгожданная демка Unreal Tournament 2003 выложена была сегодня на буржуйских серверах. Событие это состоялось где-то в 4-5 утра по нашему времени. А в 6 с небольшим c58|d1monn выложил её на Cyberfight.ru. Качайте, кто хочет, весит она 100 метров.

UT2k3

13 сентября 2002г. 0:01 Папское мыло.
=UM=Derby

Ура! У меня опять папское мыло: derby@unreal.ru. Пишите письма.
P.S. МЯСО, прочитав мои новости (наверно, второй или третий раз за всю историю существования данной странцы) возмутился. Оказывается он сплавил свою мышь Логитек Дуал оптикал, и теперь юзает MS Эксплорер 3.0, говорит, что она лучше для анрила подходит.

12 сентября 2002г. 0:25 В догонку...
=UM=Derby

Забыл совсем... Я ведь выходил ночью на игровые сервера! Играл с иностранцами. Успешно. Причём модем был у меня не из лучших- внешний Acorp. Пинг 200, примерно. Я удивлён.

12 сентября 2002г. 0:20 Правка сайта.
=UM=Derby

В настоящий момент занимаюсь правкой сайта. Возникла небольшая путаница с заглавными и прописными буквами, и теперь вот мучаюсь отлавливаю баги. А заодно просматриваю архивные записи и тоже кое-что подправляю. Ну очень много разных недоделок и кривых ссылок (а многие уже ушли в небытьё, хотя я их оставил как есть- это ведь история)...
Похоже у меня снова будет любимый адрес электронной почты derby@unreal.ru, вернее он уже есть, пока настраиваю ящик.
Принёс сегодня домой видак Сони (стерео), поставил Notre Dame de Paris (оригинал), подключил к цетру и оттянулся по полной. Супер!
Откопал из загашников обои под винду собственного производства. Клановые :)

Клановые обои

Ессно, установил их себе.

11 сентября 2002г. 0:07 Unreal контент #2.
=UM=Derby

Привет всем. Вы уже успели побывать в разделе "Ссылки"? Наверно, ещё нет. Можете сходить...
Как я и предупреждал, прошёлся по клановым страничкам. Я и подумать не мог, что дела на самом деле ТАК плохи :(. Осталось всего треть сайтов, большая часть из которых не обновлялась уже давно. Где же вы, анрилеры?! На виду только некоторые "папцы", тусующиеся на Unreal.Ru, а как же остальные? Неужели никто не хочет о себе заявить? Хех... Хотя может я чего-то не понимаю? Ведь всего год назад всё было по-другому: анриловская борда была всегда полна народу, оттуда доносились крик и смех, не "в натуре", конечно (типа не из компьютерных колонок). Тот кто был там, тот знает и вспомнит...
А в голове крутится девиз с баннера Free Forces: "Игра... для тех, кто понимает..." Может и меня кто-нить поймёт и напишет мне? Драгоценные мои анрилеры, пишите на этот адрес (пока на этот): derby at hotbox dot ru, расскажите о себе, о своём клане, что же произошло нового за этот год, возможно, вашу страницу перенесли и она располагается в другом месте, пишите...
Что-то совсем негатив из меня полез. Ладно, на закуску хочу привести странички кланов, у которых "всё класно". Да, и такое может быть в наши дни.

Vault 13 ака [13]- обновляется дизайн, не вся ещё информация выложена, но дела не стоят на месте.
Lamot Warezniy ака [LW]- KirChe живёт своей жизнью :)
Except Ever Emotion aka E3- жизнь бьёт ключом, проводятся чемпы и т.д.
True Terminators aka [TT]- эх, Vampirus, как я тебя понимаю!

03 сентября 2002г. 8:37 Unreal контент.
=UM=Derby

Сегодня с утра прошёлся по unreal-части интернета (и то не по всей). И задумался... Большое количество сайтов ушло в небытьё или просто не обновляется :(
Пофиксил на странице "Ссылки" неработующие линки (раздел Ресурсы сети, посвещённые UT), многие удалил, но работы для хирурга осталось ещё много, ведь впереди у меня странички кланов, так что берегитесь вебмастеры, и обновляйте всё в срочном порядке :)

03 сентября 2002г. 8:30 За что боролись, на то и напоролись...
=UM=Derby

Аарон Лейби, дизайнер Legend:

"Unreal 2 будет полным отстоем. Точка. Я ненавижу индустриальный конвейер. Ожидания убивают продукт. Я ненавижу ходить в кинотеатры, потому что трейлеры показывают лучшие части фильма, который ты хочешь посмотреть. Так что ожидайте того, то Unreal2 окажется полным отстоем..."

С моей стороны никаких комментариев не будет...

Источник: GameMag

02 сентября 2002г. 8:25 Первая новость.
=UM=Derby

Вот и первая новость подоспела. Она открывает этот сезон. Как подумаешь, так сразу самому страшно становится, что целый год не писал...
Сайт Toxeen'а обзавёлся зеркалом на www.toxeen.com. Теперь там вовсю процветает технология Flash. Многое ещё не сделано, но на подходе. Для тех, кто не в курсе скажу, что этот немецкий парниша пишет довольно интересную музыку, в том числе и для игр серии Unreal. Качайте.

02 сентября 2002г. 8:21 Свобода.
=UM=Derby

Уф! Наконец-то я в инете! Теперь, когда у меня инет дома, новости будут появляться чаще. Желающие заходите на аську, поболтаем.

29 августа 2002г. 0:20 Новая жизнь.
=UM=Derby

Должен сообщить вам, мои дорогие, что я женился. Вот. Можно поздравлять. Гы.
Что касается тренировок... Наконец-то у меня на столе поселился модный UNREAL'ный FRAGментатор- теперь боты будут передвигаться по картам осторожней, а их поголовье сократится :).
=UMK=МЯСО отдался кваке, но не смотря на это он собирается поехать на очередной отборочный тур RCG по UT в Москву (разгонять свою тоску). Поедет он не один, а с Barnak'ом (он же dod и т.д.). Будем болеть за них.
В скором времени я планирую пересесть на оптическую мышку, вот только надо выбрать какую... В этом меня убедил МЯСО, он юзает dual optical мышь Logitec, мне она тоже понравилась.

28 июня 2002г. 10:00 Правила WCG.
=UM=Derby

Что-то давненько я ничего не писал на пагу...
Периодически заглядывая на Unreal.Ru, выловил некоторую инфу, которая касается правил предстоящих в Корее киберспортивных игр. Вот основные для Unreal Tournament:

  • Unreal Tournament 436
  • CSHP 4
  • Игра 1vs1 (дуэль)
  • Карты: DM-Agony, DM-Codex, DM-Curse][, DM-Deck16][, DM-Grinder, DM-Tempest, DM-Turbine, DM-Malevelence, DM-Liandri
  • game speed: 100%
  • game style: hardcore
  • air control: 35%
  • No Redeemer
  • Translocator off
  • No powerups mutator off (я так понимаю, что с PS, с эмплифаером и пробирками)
  • All other mutators off
  • Force respawn on

Как было известно до этого момента, комитет придерживался немного иных правил: изменилось их отношение к наличию на картах стандартных бонусов (типа PS, эмплифаер и пробирки). В старых правилах их не должно было быть... Я, как простой анрилер, не мог не обрадоваться этому событию. И вот почему:

  1. Меняется (очень сильно) стиль игры и поведения на карте
  2. Уменьшается интересность игры без powerups
  3. Все более-менее способные игроки отказываются играть по не WCG правилам (т.е. хочется играть в обычный UT, а не в кастрата-мутанта)
  4. Накоплен огромный опыт игры на стандартных картах, и не хочется переучиваться

Однако, feedback не включили, зря. В Q3 он присутствует, а чем же UT хуже? Странно, что команда разработчиков UT2003, претендуя на то, чтобы их игра стала спортивной, не продумали этот момент. А может этот вопрос будет решён в релизной версии игры?
Кстати, если уж заговорил о UT2003, то добавлю, вернее обращусь к мэпперам: "Ребята, порадуйте Unreal сообщество картой dm-deck16]|[, если она не будет входить в основной список dm и tdm карт."

16 апреля 2002г. 19:00 Коннект! Есть коннект...
=UM=Derby

В субботу МЯСО и я тестировали канал, по которому осуществляется выход в инет в местном супермаркете "Барсик". Этот так сказать салон был организован МТС, он лучшее место в Рязани, где можно провести время просиживая в интеренете (типа, реклама).
На винт машины (Celeron 1ГГц, 128 Мб оперативки, встроенное видео 815-го чипсета) установили Unreal Tournament и Quake 3. Поскольку свой конфиг МЯСО не взял, пришлось взять (одолжить на время) конфиг lexer'а (Q3). Было совершено несколько попыток законнектиться, но сервера требовали пасворд (вообще-то это были наши серваки, и они не должны были его требовать), наконец нам удалось зайти на сервак. Пинг нас порадовал: 20-40.
Затем пустили UT. Залезли на Байду и Трубу. Пинг снова не разочаровал- больше 50, кажется, он не был.
Вывод: можно, и даже нужно, проводить онлайновые тренировки. Правда сами "рабочие" места оставляют желать лучшего.

10 апреля 2002г. 19:00 Больше линков- хороших и разных.
=UM=Derby

Похоже, что очень богата событиями текущая неделя. Сегодня, купив местную рязанскую газету "Скобяная лавка", я с удивлением обнаружил, что в городе есть клуб, машины которого построены по принципу "Интел инсайд", т.е. "АМД аутсайд". Но не это меня заинтересовало. а то что внутри стояли нормальные Pentium IV 1300-1500.
Отзвонив =UMK=M9ICO, было решено навестить клуб, и в 7 вечера визит состоялся. Мы ожидали большего, честно скажу. Да, "крутость" системного блока впечатляла, но мониторы... Мониторы были с диагональю 15". Как верно подметил МЯСО: "Играть на таких мониторах- это себя не уважать и ломать зрение." При таком огромном минусе не спасла положение и готовность админов установить для нас любое ПО. Жаль, а клуб ведь очень удобно расположен в нашем районе.

10 апреля 2002г. 18:50 Больше линков- хороших и разных.
=UM=Derby

Нами заинтересовались камрады из клана [LorD]. Несмотря на то, что они пуляют в Counter Strike, а мы в Unreal Tournament, ребята изъявили желание обменяться линками. А так как таких прецендентов ещё не было, то я решил в разделе "Ссылки" открыть новый подраздел, там будут находиться адреса клановых страниц, мемберы которых играют в отличные от серии Unreal игры, например, CS, Q3 и т.д.
Так что кто заинтересовался в обмене линками, пишите мне.

10 апреля 2002г. 18:46 Тренировка.
=UM=Derby

Не знаю как это произошло, но желания и возможности четырёх человек совпали. Суть была в том, чтобы отправиться поиграть в клуб в "ночную смену".
Компания подобралась пёстрая: клан =UMK= (M9ICO и Predator, почему-то именующий себя dod в настоящий момент), Васёк aka Smash и я, ваш покорный слуга- =UM=Derby. С самого начала задумывались командные игры, так называемые тимы. Мы разделились на "неравные" команды: клан =UMK= vs. сборная Smash+=UM=Derby. Несмотря на то, что играли 2х2, силы изначально были неравные. Да ну и хрен с ними- главное игра.
Тут надо отметить, что ночь в клубе "Арена" состоялась только из-за нашего прихода. И это с субботы на воскресенье!!! В зале находились мы четверо, охранник, мучавший по-моему Дьяблу и админ Женя aka ТТ, он же Red Eye. Скучать никто и не думал.
После разминки на Codex'е играли Deck16. Играли весело. Даже пару раз выиграли. Потом принялись за Кваку. Опять тим. ТТ не выдержал и присоединился к нашей команде (разделение игроков было уже другим).
Порядком наигравшись, нас потянуло на "деликатес"- тим 2х2 на Curse][tmp. Но к великому разочарованию её не оказалось с списке карт :(, пришлось играть обычную. И =UMK= нам слили, причём Smash явно не очень хорошо был знаком с "местной архитектурой".
Незаметно подкралось утро. Пора домой- спать. Хоть денег в кассе было не много, ТТ остался морально удовлетворён, он сказал, что мы для него отдушина, т.к. в городе мало таких настоящих игроманов, а в его клубе соответственно единицы. Спасибо, Женя, очень приятно это было слышать.

05 апреля 2002г. 18:40 Лучшее- враг хорошего.
=UM=Derby

Взяться за перо в очередной раз меня сподвигла статья Андрея Трумена "Спускаясь в волчье логово" (Hard'n'Soft, #3). Речь в ней о недавно, сравнительно недавно, вышедшей игре Return to Castle Wolfenstein.
Об игре много писали до выхода, во время выхода и после оного. Получилось так, что я не застал то время, когда писали о релизе (ну не было у меня инета и не покупал я игровые издания). Рука дёрнулась, полезла в карман за деньгой. Так я стал обладателем мартовского выпуска Hard'n'Soft. Кстати, причиной приобретения журнала явилась не игровая тематика, а тестирование железок типа винт и кулер.
Хочется сказать: "Андрей, ну нельзя писать так статьи и обзоры." Уж очеь помпезно... Скучно... Я, конечно, соглашусь с автором, что игра классно сделана, но не так чтобы:

"... я поражён в самое сердце, и я капитулирую- совершенный, полный, законченный восторг."

Так можно сказать только об игре мечты, создание которой ещё и не начиналось, возможно, кое-какие задумки и есть, но на текущий момент развития "железо" не способно реализовать данную идею. Игровая индустрия будет развиваться всегда, каждый раз выплёскивая на игроманов всё более и более реалистичные синглы (а может уже и вовсе не синглы?). А зачем так далеко заглядывать? Достаточно посмотреть альфа-версию Unreal ][ и всё будет ясно.
Остановлюсь на мысли, что движок UT (U ][) более продвинутый, чем движок Quake 3. Это видно из демонстрашек, периодически вылавливаемых из Сети.
Просто на данный момент создался вакуум в играх жанра 3D action. Давно не выходило ничего стоящего. Ближайшие релизы: Quake 3 и Unreal Tournament в 1999 году. С тех пор ничего нового. А развитие процессоров и видеокарт не стоит на месте. Очень бурно происходит сие действо. Пробел и заполнил Return to Castle Wolfenstein, которому сейчас принадлежат хвалебные эпитеты.
До выхода Doom 3 и Unreal ][ (Unreal Tournament 2003) осталось не так-то и много времени. Считаю, что это и есть (то есть будут) монстры игроиндустрии. Это и есть следущий этап развития. А то что мы имеем сейчас- это переходный момент, и не стоит так усердствовать в раздаче высших оценок.

02 апреля 2002г. 10:00 Кодекс клана.
=UM=Derby

Свершилось. Сегодня я наконец-таки выложил долгожданный Кодекс нашего клана... Всё как-то не получалось, казалось, что вот-вот наступит момент и..., но меня постоянно отбрасывало назад.
Кодекс выложен на нашей странице не впервые. Дело в том, что многие помнят старые дизайны странички (один из них можно наблюдать, открыв архив новостей), вот в их-то редакции и был он опубликован. С переходом на текущий дизайн было всё потеряно (по моей вине- не подстраховался с копией).

30 марта 2002г. 18:42 Солдат спит, а служба идёт.
=UM=Derby

Это я о том, что счётчик посещений, несмотря на непериодическое обновление новостями, крутится, причём неслабо крутится. Спасибо за поддержку и за то, что читаете нас.
Если я Вам не сразу ответил на письмо, то не обижайтесь, я о всех помню.
Приятно, что нами интересуются не только кланы UT, но и других игровых направлений 3D шутеров, например, Counter-Strike. Об этом я ещё напишу. Но потом. :)
Удачи всем.

30 марта 2002г. 17:36 Долгожданное событие.
=UM=Derby

Я тут затеял ремонт в структуре сайта, поэтому возожны некоторые баги при навигации, не бейте меня за это и не присылайте гневных писем :), просто давно назревала необходимость немного преобразить "внутренний мир" и сделать всё по-человечески... Но не это сподвигло меня на написание этого абзаца, дорогие мои, а тот факт, что у меня появился комп и моя работа стала "удобней", если так можно сказать. К сожалению до инета я пока не добрался, но виден свет в конце тоннеля.
Комп собран на базе процессора AMD Athlon XP 1600+ и работать на нём (читай- играть) приятней, чем на утраченом мной P||| 800. UT при максимальных настройках качества просто летает.
Нельзя не упомянуть о тренировках. Кажется я стал по-тихоньку восстанавливать свою силу после долгого спада. Это можно было пронаблюдать на последней встрече с кланом =UMK=, произошедшей в клубе "Сказка". Играли тимы на Deck16][. =UMK=M9ICO и =UMK=Prdator играли против меня и одного чела (Васёк его зовут). Игра вроде всем понравилась, особенно мне, так как я уже давно не играл не то что тимы, а вообще в UT по лану. От Dreggora нет вестей :(
P.S. В предыдущей новости я как-то упустил ссылку на ресурс "Наша Нокиа". Исправляюсь.

19 марта 2002г. 15:00 Сбылась мечта идиота.
=UM=Derby

Наконец сбылась одна из моих мечт. Для кого-то, возможно, она не имеет смысла, но для меня- фаната UT, это обстоятельство греет душу :). Дело в том, что у меня на мобиле появилась красивая (как и полагается) надпись: Unreal. Про такую возможность я писал ещё летом в новостях Unreal.Ru, но в то далёкое сказочное время телефон у меня отсутствовал.
С первых же дней (секунд, минут, часов- нужное подчеркнуть) общения с телефоном Nokia меня не покидала навязчивая идея размещения лого U (UT) на дисплее. Загвоздкой было отсутствие шнурка типа PC-мобила. Но выход был найден. Вернее вход. Есть такой замечательный ресурс в интернете под названием Наша Нокиа. Там на местной конфе есть возможность сообщить добрым людям адрес, где лежит заветная картинка. Оставьте номер мобилы, название оператора (типа МТС, БиЛайн и т.д.) и ждите поступления информации.


[Архив]

© 2001- 2002, =UM=Derby

 

Используются технологии uCoz