Новости
Состав
История
Кодекс
Архив
Статьи
Ссылки
Форум

 

UT2k3: первые впечатления

Ровно через 12 часов после того, как буржуи выложили на своих серверах демонстрационную версию Unreal Tournament 2003, я уже держал в руках заветный CD со слитой демой.

Лого игры

Пришёл домой, установил. Порадовали настройки игры, вернее их присутствие. Как известно, бета-версия не имела настроек. Поставив разрешение 800х600 (обычное спортивноигровое) и оставив всё остальное без изменений загрузил deathmatch: 4 годлайка и я.
Да, графика классная и всё такое. Но от прежнего UT остался только доджинг, ну можно сюда и флэк приписать. Геймплэй изменился полностью. Нужно отметить, что у светового ружья (что пришёл на смену снайпе) улучшили оптический прицел, по сравнению с тем, что мы наблюдали в бета-версии. Моему ликованию не было предела, когда выстрелив из него я услышал "голос с верху": "Headshot!" Молодцы, хоть это оставили :) Если сказать, что играть было трудно, значит ничего не сказать. Негативную роль усугубляют скины игроков и вычурность карт. По мне, то лучше бы были скины обычных людей, типа оригинального UT, если вдруг скиноделы "нарисуют" такие, то с охотцей установлю. Кстати, тут не помешала бы возможность при этом видеть противниов в подобном виде (как это сделано в Quake3: параметр Force Player Models).
Хотелось бы остановиться на оружии и с легонца дать ему характеристику:

  • Транслокатор- ничего особого, только изменён внешний вид. Те, кто увидит его впервые, подумают, что это новейшая разработка арбалета, стреляющего группой стрел :)
  • Shield Gun- это совершенно новая разработка, пришедшая на смену Hammer'а. С помощью него можно заколбасить противника (отталкивая его) и прыгать на небольшие высоты. Это первая функция. Вторая- защита. Лёгким движением ру..., то есть пальца, он превращается в незатейливый щит небольшого размера. На некоторое время он спасёт вас.
  • Assault Rifle- то, с чем вы респавнитесь. Автомат с небольшим количеством патронов и с подствольным гранатомётом. убойная сила пуль довольно высока, будте осторожны! :)
  • Shock Rifle- по сути ASMD. При первичном огне напоминает выстрел из рельсы. При вторичном получается очень красивая сфера. Кстати, в демке малая сфера увеличена по сравнению с бета-версией. Кул. Оружие анрилера...
  • Link Gun- шафт. Теперь он стал похож на кваковский при прожиге лучом. Забавно.
  • Bio-Rifle- комментариев нет. Хотя отмечу, что дальность стрельбы уменьшилась (если сравнить с аналогом из UT).
  • Minigun- хороший пулемёт, вот только поменяли местами первичный и вторичный огонь. Но зато при вторичном на противнике будет сказываться разрывное действие боезарядов.
  • Flak Cannon- неизменный спутник и добрый друг. Повышена кучность стрельбы, но уменьшена дальность при метании заряда.
  • Rocket Launcher- теперь трёхзарядный с инстант файером. Замечено красивое вращение "стопки" ракет, пущенных в одну точку.
  • Lighting Gun- недостойная замена снайперской винтовке...
  • Ion painter- при обычном дезмаче замечен не был...
  • Redeemer- такая же фигня, но действие, думаю, будет таким же.

При игре проскакиват акие-то баги, связанные с Direct3D. Похоже на недоработку со стороны программеров.
Не всё так плохо, как может показаться :). Помнится, разработчики хотели внести распрыг в игру. Чисто квакерский они не стали делать а сделали свой- анрильский. Его можно назвать супердоджинг. Дело в том, что игрок может совершить два прыжка, один обычный и второй добавочный, если ко всему этому присовокупить доджинг вперёд, то получется довольно солидный прыжок. Кул! Типа, сначала обычный доджинг, а затем добавить прыжок.
Это пока первые впечатления, дальше видно будет...



[Архив]

© 2002, =UM=Derby

 

Используются технологии uCoz