UT2k3:
первые впечатления
Ровно через 12 часов после того, как буржуи выложили
на своих серверах демонстрационную версию Unreal Tournament 2003,
я уже держал в руках заветный CD со слитой демой.
Пришёл домой, установил. Порадовали настройки игры,
вернее их присутствие. Как известно, бета-версия не имела настроек.
Поставив разрешение 800х600 (обычное спортивноигровое) и оставив
всё остальное без изменений загрузил deathmatch: 4 годлайка и я.
Да, графика классная и всё такое. Но от прежнего UT остался только
доджинг, ну можно сюда и флэк приписать. Геймплэй изменился полностью.
Нужно отметить, что у светового ружья (что пришёл на смену снайпе)
улучшили оптический прицел, по сравнению с тем, что мы наблюдали
в бета-версии. Моему ликованию не было предела, когда выстрелив
из него я услышал "голос с верху": "Headshot!"
Молодцы, хоть это оставили :) Если сказать, что играть было трудно,
значит ничего не сказать. Негативную роль усугубляют скины игроков
и вычурность карт. По мне, то лучше бы были скины обычных людей,
типа оригинального UT, если вдруг скиноделы "нарисуют"
такие, то с охотцей установлю. Кстати, тут не помешала бы возможность
при этом видеть противниов в подобном виде (как это сделано в Quake3:
параметр Force Player Models).
Хотелось бы остановиться на оружии и с легонца дать ему характеристику:
- Транслокатор- ничего особого, только изменён внешний вид. Те,
кто увидит его впервые, подумают, что это новейшая разработка
арбалета, стреляющего группой стрел :)
- Shield Gun- это совершенно новая разработка, пришедшая на смену
Hammer'а. С помощью него можно заколбасить противника (отталкивая
его) и прыгать на небольшие высоты. Это первая функция. Вторая-
защита. Лёгким движением ру..., то есть пальца, он превращается
в незатейливый щит небольшого размера. На некоторое время он спасёт
вас.
- Assault Rifle- то, с чем вы респавнитесь. Автомат с небольшим
количеством патронов и с подствольным гранатомётом. убойная сила
пуль довольно высока, будте осторожны! :)
- Shock Rifle- по сути ASMD. При первичном огне напоминает выстрел
из рельсы. При вторичном получается очень красивая сфера. Кстати,
в демке малая сфера увеличена по сравнению с бета-версией. Кул.
Оружие анрилера...
- Link Gun- шафт. Теперь он стал похож на кваковский при прожиге
лучом. Забавно.
- Bio-Rifle- комментариев нет. Хотя отмечу, что дальность стрельбы
уменьшилась (если сравнить с аналогом из UT).
- Minigun- хороший пулемёт, вот только поменяли местами первичный
и вторичный огонь. Но зато при вторичном на противнике будет сказываться
разрывное действие боезарядов.
- Flak Cannon- неизменный спутник и добрый друг. Повышена кучность
стрельбы, но уменьшена дальность при метании заряда.
- Rocket Launcher- теперь трёхзарядный с инстант файером. Замечено
красивое вращение "стопки" ракет, пущенных в одну точку.
- Lighting Gun- недостойная замена снайперской винтовке...
- Ion painter- при обычном дезмаче замечен не был...
- Redeemer- такая же фигня, но действие, думаю, будет таким же.
При игре проскакиват акие-то баги, связанные с Direct3D.
Похоже на недоработку со стороны программеров.
Не всё так плохо, как может показаться :). Помнится, разработчики
хотели внести распрыг в игру. Чисто квакерский они не стали делать
а сделали свой- анрильский. Его можно назвать супердоджинг. Дело
в том, что игрок может совершить два прыжка, один обычный и второй
добавочный, если ко всему этому присовокупить доджинг вперёд, то
получется довольно солидный прыжок. Кул! Типа, сначала обычный доджинг,
а затем добавить прыжок.
Это пока первые впечатления, дальше видно будет...
[Архив] |