Новости Состав История Ссылки Архив Форум
Новости
 

6 апреля 2001г. 10:10 Скины с UT Machine.
by
=UM=Derby

Очень интересные скины опубликованы на UT Machine. Это последние поступления. Spacemarine 40K от James Green и Ecco Terrorist от Burnt Kona. Должен сказать, что потрясные скины, созданные талантливыми скинмэйкерами:

Spacemarine 40KEcco Terrorist

6 апреля 2001г. 10:05 Funny Weapons.
by
=UM=Derby

Radek Milcz- хозяин сайта Silent Works и лидер команды разработчиков таких модов как Funny Weapons и Weaponer, мутаторов GTX и Kill 2 Heal поблагодарил всех, кто прислал интересные идеи для воплощения их в моде Funny Weapons. Может быть не все из них войдут в разработку, но большая часть точно. Если у кого-то ещё есть оригинальные мысли по поводу Funny Weapons, то мыльте Radek'у.

6 апреля 2001г. 10:00 Карты от Lophead.
by
=UM=Derby

Карты этого талантливого мэпмэйкера войдут в сборник карт для мода SAS. Скрины можете взглянуть на официальной странице SAS и на личной странице Lophead'а. Да, выглядит всё реалистично. Не последнюю роль тут играют "фирменные" текстуры от создателей SAS...

6 апреля 2001г. 9:55 Обзор UT Jailbreak.
by
=UM=Derby

На сайте ModSquad появился обзор только что вышедшей версии 2.0 мода UT Jailbreak. Можете проголосовать за него. Пока мод очень высоко оценен игроками. Текущая оценка 9.5. А можете прямо отсюда качнуть UT JB 2.0 (13749 Кб).

6 апреля 2001г. 9:50 Обновление на сайте Assassination.
by
=UM=Derby

Готова страница с оружием на сайте разработчиков игры Assassination. Теперь можно полностью оценить военный потенциал наёмного убийцы :) и ждать релиза.... Отмечу, что некоторые виды оружия ещё находятся на стадии проектирования или "оскинивания", поэтому раздел будет пополняться.

6 апреля 2001г. 9:45 Wallpaper.
by
=UM=Derby

Online Gamer Review предлагают нашему вниманию обои на тему Clive Barker's Undying. Есть только два размера: 800х600 и 1024х768.

6 апреля 2001г. 9:40 Tarquin's UT.
by
=UM=Derby

На Planet Unreal появился ресурс Tarquin's UT, посвещённый редактору UnrealED. Есть интересные идеи и наработки этого молодого человека. Они должны заинтересовать тех, кто работает в редакторе и помочь в создании различных объектов. Как пример, могу привести фигуру, которую автор создал на базе своих возможностей. Это не предел.

5 апреля 2001г. 10:25 Модели от ТО.
by
=UM=Derby

При разработке модов близких к реальной действительности важно не только смоделировать правильно военную технику и оружие, но и гражданские модели автомобилей. Cyborg- моделлер команды создателей Tactical Ops представил две новые модели техники: военный Hummer и гражданскую BMW:

BMW

5 апреля 2001г. 10:15 Библиотека 3D звука для CTF.
by
=UM=Derby

О! Наконец-то, Creative предложили нам вторую часть библиотеки объёмного звука для владельцев звуковых карт семейства SB Live!. Вторая часть посвещена режиму CTF. Скачать (1.13Мб). Для тех, кто слышит впервые об этой фишке от Creative скажу, что для полной реализации возможностей звуковой карты семейства SB Live! в игре Unreal Tournament необходимо установить Unreal Tournament EAX Library Patch (2.0 MB), а затем библиотеки для режимов DM и, сегодняшнюю, CTF. Что ж будем ждать бииблотеки и для других режимов игры.

5 апреля 2001г. 10:10 TBuildT.
by
=UM=Derby

Щас модно для карт каждого мода иметь отдельную страницу в интернет. Не отстают в этом плане и создатели Infiltration. Открыт ресурс TBuildT с картами именно для этого мода. Пока сайт молодой, и представленные там карты (скриншоты) являются оригинальными из Infiltration, но стоит надеятся, что в скором времени появятся и разработки "вольных стрелков". Скринов много, так что стиот сходить и полюбоваться, особенно тем, кто пока не знаком с этим модом.

5 апреля 2001г. 10:05 Daikiki и компания.
by
=UM=Derby

С выходом новой версии мода UT Jailbreak зашевилились и фанаты. Сегодня можно представить такие вот наработки:
Snowdog выпустил бета версию карты JB-construction. Открытый уровень с минимкмом укрытий. Брать тут.
DireIce тоже предлагает свою новую карту JB-Enemy at the Gates в бета исполнении. Карта представляет собой городской квартал. Брать тут.
ElBundee решил внести и свою небольшую лепту в геймплэй, он написал мутатор UTJB-Fatboy. Думаю, тут объяснять ничего не надо, все когда-нить играли с подобным мутатором в режиме DM. Брать тут.
Mychaeel пробует свои силы в Unreal- скриптинге. И вот что из этого получилось: JBPickups мутатор. Он позволяет контроллировать респавны итемов на карте в зависимости от проишедших событий (например, после рестарта всей команды или после заключения одного из врагов). Брать тут.

5 апреля 2001г. 10:00 Интервью с разработчиками SAS.
by
=UM=Derby

На ModSquad опубликовано интервью с разработчиками (Pyro Smurf и Major_Error) мода SAS. Рассказывают немного о себе, о своих планах на счёт мода. "Убийцей" CS он, конечно, не станет." - делятся мыслями создатели. "Но он будет ДРУГИМ. Первая бета будет очень похожа на CS, но в будущем планируется сделать небольшой упор на сингл. Мы возлагаем также большие надежды на Unreal ][, на счёт него тоже есть определённые планы."

4 апреля 2001г. 10:25 Клановые новости.
by
=UM=Derby

Очень неприятная новость: после большого количества предупреждений из клана исключён мембер Sane. Сегодня вечером проведу апдэйт сайта... Очень жаль, что, ты Sane, меня не послушал.

4 апреля 2001г. 10:20 Текстуры от SAS.
by
=UM=Derby

Если помните, то разработчики мода SAS открыли хороший ресурс Urban Mapping Guide, призванный помочь мэпмэйкерам в создании красивых городских карт для реалистичных модов. Сегодня коллекция текстур пополнилась ещё тремя. Их вы найдёте вот тут. Но прежде чем их использовать запомните, что копирайт принадлежит разработчикам мода SAS, и вы не в праве, без разрешения, создавать карты на основе этих текстур для модов отличных от SAS. Т.е. вы можете свободно сделать карты ТОЛЬКО для мода SAS.

4 апреля 2001г. 10:15 Скины от Disector'а.
by
=UM=Derby

Известный скинмэйкер Disector опубликовал ещё три своих работы: SWORD (скин для модели скарджа), MEATSHOWER и GOTHICA (скины для модели XAN mk2). Всех интересующихся прошу посетить страницу мастера.

4 апреля 2001г. 10:10 Unreal 2 Gallery.
by
=UM=Derby

На U/UT ресурсе Unreal Center появился раздел Unreal 2 Gallery. В нём будут публиковаться скриншоты и рисунки, посвещённые теме Unreal ][. Скорее всего тут будут не только скрины и зарисовки создателей игры, но и обои от фанов на соответствующую тематику.

4 апреля 2001г. 10:05 Обновились AirFight.
by
=UM=Derby

Очередной (редкий) апдэйт страницы мода AirFight. Создатели разразились сразу несколькими новостями и так спешили о себе заявить, что забыли поменять месяц на новый (апрель у нас текущий месяц).
Jason, самый последний мэпмэйкер (в смысле того, что он последний присоединился к команде разработчиков, а вы что подумали?), работает над картой для новой версии мода бета3. Внешний вид карты можете глянуть на официальной странице.
DarkFox- вольный мэпмэйкер, предоставил свою карту DM-AF-Derelict для следущей версии мода. Это первая карта от любителей AirFight. Но у нас в России как-то этот мод не прижился и никому не пришёлся по душе. Или я ошибаюсь? Пишите.
Так же девелоуперы сообщили о наличии такой версии мода как IR 0.99 (внутренний релиз). Сообщается, что она фунциклирует и полностью поддерживается сеть. Большего они не могут сказать- секрет.
Vahl доделывает новую модель вертолёта AH-64 Apache.

4 апреля 2001г. 10:00 Новые модели оружия.
by
=UM=Derby

Разработчики мода DA (Defence Alliance) продолжают работать над модом, напомню, что сейчас вовсю идёт бета-тестирование. Это не помешало их "местному" моделлеру создать побольше пушек и прибамбасов. Так, например, сегодня IgWannA представил модели ручной гранаты ("лимонка" в народе) и ручной гранатомёт:

Ручной гранатомёт

Другим направлением развития мода является улучшенная поддержка ботов при игре offline. Как вы все помните, дорогие мои, боты в этом моде будут на стороне атакующих, классы ботов будут соответствовать классам защитников, но у первых будет приемущество- появятся Снайпер и Ракетчик.
Скоро будет готова на сайте страница Download и DA Maps.

3 апреля 2001г. 10:15 Кто тут скучал без шотгана?
by
=UM=Derby

Получайте! При просмотре новостей и обзоров на ModSquad я наткнулся на интересный мод Marathon|Rampancy версии альфа 1.66. Новое оружие: шотган (трепещите!), слонобойка MA-75, SMG, SPNKR рокет и огнемёт TOZT. Получена высокая оценка при обзоре. Немного смущает вес мода, но я себе его обязательно скачаю (6Мб). Да, на скрине изображено два шотгана, по одному в каждой руке (sweeeet....)

Akimbo shotguns!!

3 апреля 2001г. 10:10 Frag*ball.
by
=UM=Derby

Новости от создателей мода: скоро, а точнее 30 апреля, будет выпущена обновлённая версия мода под номером 1.1. Обещается улучшение поддержки ботов и появление меню для настройки параметров.

3 апреля 2001г. 10:05 Detachment приостановлен.
by
=UM=Derby

Разработка мода Detachment приостановлена. Лидер проекта на всех обижен, в том числе и на UT community. Обсуждается "снятие его с должности". М-да... Указывается и второстепенная причина: типа PU публикует разные новости о проектах, которые даже не хостятся на портале, а вот о Detachment почему-то забыли, новостей о них не видно... Ладно, парень, думаю, перебесится и возьмется за ум.

3 апреля 2001г. 10:00 DM-AtatBarge.
by
=UM=Derby

Это новая карта с сайта UT Builder. DM-AtatBarge представляет собой огромнейший космический корабль со множеством ходов, но приводящих в одно и то же место :) Дуэль с ботом не интересна, так как он там откровенно тупит, можно играть 5х5 тимы. На карте рассположены пара броников 100, пара ПС, пара амплифаеров и куча лифтов. Качать (2.82Мб).
Кроме этого UT Builder изменил свой дизайн, стало приятней (раньше был откровенно детский).

30 марта 2001г. 9:55 Освещение по DavidM.
by
=UM=Derby

Думаю, что никто не усомнится в компетентности такого известного мэпмэйкера как DavidM. Поэтому предлагаем (а вернее он предлагает) начинающим картостроителям ознакомиться со статьёй по правильному размещению источников света на карте (напрашивается: "правильное пиво"- "правильный свет" :) ). Даже если вы не умеете читать, то можете хотя бы глянуть на скрины, которые в изобилии сопровождают текст.

30 марта 2001г. 9:50 Wallpaper'ы.
by
=UM=Derby

Если кто-то желает раскрасить свой рабочий стол (Windows), то может заглянуть сюда. Тут лежит немного обоев в стиле Unreal Tournament. Доступны многие (если не все) разрешения.

30 марта 2001г. 9:46 Что они ещё задумали?
by
=UM=Derby

Разработчики Strike Force, в частности, Optimizer, ищут опытного флэш дизайнера для проекта, который как-то будет связан с самой игрой Strike Force. Интересно, что же они ещё задумали? Если вы чуствуете в себе силы в работе с флэш, то можете отмылить Optimizer'у. В письме укажите ссылки на созданные вами ресурсы в сети.

29 марта 2001г. 9:45 И опять SAS.
by
=UM=Derby

Традиция- сила! Как всегда в новостях разработчиков мода SAS много красивых картинок и скриншотов. Вам придётся сходить к ним и посмотреть, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ("прочитать"- вольный перевод). А прочитать вы сможете то, что:

  • B@sti создаёт великолепную военную технику (всё от моделей до скинов). Солидно выглядят танки и броневики
  • В состав команды принят ещё один талантливый мэпмэйкер Axle_Striker
  • Желающие создавать звуки для мода SAS мылят и мылят свои сэмплы. Разработчики решили пока остановиться на англоязычных вариантах (а ведь к ним пришло и много звуков на других языках), но в будущем, возможно, будут выпущены "иностранные" войспаки
  • На ряду с военной техникой создаётся и гражданская. Примером может служить Volvo S80 от Scarecrow
  • Опубликованы скрины ещё двух интересных городских карт

29 марта 2001г. 9:39 Крепость Glide.
by
=UM=Derby

На сайте наших друзей Мир nVidia появился небольшой рассказ "Крепость Glide":

"Наступил рассвет, яркие пиксели солнечного света летели, освещая стройные ряды старых добрых TNT и "обрезков" TNT2-M64 и Vanta (которых NV15 глубоко презирал) – основного пушечного мяса. Вдали виднелась крепость ГЛАЙД, вокруг нее сновали многочисленные Voodoo3, в основном 1000-е модели и Velocity 100."

29 марта 2001г. 9:36 Пополнение на Ram2000.
by
=UM=Derby

Поступили в продажу (Ой!) т.е. появились для скачивания на Ram2000 несколько новых войспаков и скин. Ресурс Ram2000 полностью посвещён моделям, скинам, войспакам и т.д. Вот то, что стало доступно сегодня:

Скин для модели Female Soldier:

27 марта 2001г. 10:00 36 скринов.
by
=UM=Derby

На официальной странице Strike Force опубликовано сразу аж 36 (!) скриншотов из готовящейся к выходу версии 1.6. Типа, наслаждайтесь, фаны. Представленые скриншоты отображают не бои, а просто красоты карт, всё равно приятно взглянуть.

27 марта 2001г. 9:35 Звуки "природы".
by
=UM=Derby

Line Out и Gonou- звукоинженеры мода Tactical Ops, приготовили для нас небольшой (270Кб) пак с сэмплами звуков, которые войдут в новую 2.0 версию. Там есть звуки открывающейся и закрывающейся двери, водопад, "карканье" чаек и предупреждающее сообщение. Взять пак можно тут. Формат звуковых файлов- wav.

27 марта 2001г. 9:30 Руководство по UT Jailbreak 2.
by
=UM=Derby

Daikiki тоже обновил дизайн страницы мода UT Jailbreak. Можете сходить и посмотреть. Готовится руководство по грядущей версии UT JB 2. Daikiki отметил, что новая версия мода начнётся именно с "2", а не "1.5" как многие думали, это обусловлено существенной разницей между UT JB и UT JB 2. Для облегчения создания карт для Jailbreak скоро будет доступен пак с 8-ю текстурами от MasterBotAI, он, практически, уже готов и примеры 3-х текстур вы можете глянуть на странице UT JB.

27 марта 2001г. 9:25 Всё меняется...
by
=UM=Derby

В природе всё меняется, не исключение и сайт команды создателей мода Defence Alliance. У них поменялся дизайн (и, кажется, в худшую сторону). Есть и новости о самом моде: для бета-тестеров готовится пак, исправляющий кое-какие баги и имеющий одну новую карту. Пак появится на следущей неделе. Звукорежиссёры создают новый soundpack, который будет доступен (нам?) через пару дней. А Xealous разрабатывает и готовит к релизу набор текстур, будет полезен для мэпмэйкеров.

27 марта 2001г. 9:20 CTF-DeepSpacePhor.
by
=UM=Derby

eko с [osX] выложил свою вторую карту, созданную им самим- CTF-DeepSpacePhor. Действие происходит в космосе на старой орбитальной станции. Использованы новые текстуры от Marathon Infinity. "Сильная" поддержка ботов. Они просто безжалостны :) Карту можно взять тут.

27 марта 2001г. 9:15 Готовится NeoCairo бета 5.
by
=UM=Derby

Разработчики из Team Orbit заявили о продвижении в направлении обновлённой версии мода NeoCairo. Грядущая версия- бета 5. Для подтверждения своей работы они выложили несколько скриншотов: новая модель- Trooper, многоцелевое оружие и пара HUD. Более полно смотрите на официальном сайте.

27 марта 2001г. 8:59 Вышли из себя, придут...
by
=UM=Derby

На этот раз нас удивляет Япония. 31 марта там пройдёт "UT фестиваль", участие примут свыше 70-ти местных анриллеров. Будет всё, но не будет игровых сражений! Игроки собираются просто ПОТАНЦЕВАТЬ на картах. Если вы владеете японским языком, то на вот этой странице можете почитать о уже прошедших UT фестивалях, посмотреть скриншоты и порадоваться за наших японских камрадов. Добавлю, что это уже 6-ой такой "дэнс-пати".

27 марта 2001г. 0:15 Tim Sweeney: "А может поговорим о DirectX 16?" :)
by
=UM=Derby

На Voodoo Extreme опубликовано небольшое интервью с одним из "эпиков", а конкретно с Tim Sweeney. Речь зашла о пока не известном нам DirectX 9 и о применении OpenGL.

27 марта 2001г. 0:12 Fetish Maps.
by
=UM=Derby

Открылся новый ресурс посвещённый картам для мода Frag*Ball. Он называется Fetish Maps. Невольно напрашивается аналогия с модом UT Jailbreak (что-то давненько ресурс с картами для UT JB не обновлялся). А сама страница мода Frag*Ball "повеселела" от налепленных на неё баннеров :)

27 марта 2001г. 0:09 Intruder Alert.
by
=UM=Derby

Вот и появилась на сайте Toxeen композиция "Intruder Alert", которая была мной указана как готовящаяся. Если вы ещё не зарегистрированы на странице композитора, то делайте это быстрее, и вы получите очень много приятных ощущений при прослушивании его творений.

27 марта 2001г. 0:06 Новости от Волка.
by
=UM=Derby

Сегодня страница Volf 'а пополнилась сразу несколькими новостями о которых и пойдёт речь ниже:

  1. На http://rip.bos.ru лежит голосовалка, в которой можно найти информацию по "тренировочным" базам анриллеров. Первое место удерживается клубом (sensored :) ). Volf будет отслеживать процесс голосования, сопровождая его комментариями.
  2. The Last Page. Сходите и всё поймёте :)
  3. Geforce & UT: очередной физукультурный совет от Volf 'а...

27 марта 2001г. 0:03 На пути к Unreal II...
by
=UM=Derby

На сайте Фантомаса Лучшие карты Unreal Tournament тоже появилась небольшая заметка. Автором является сам рулевой. Статья называется "На пути к Unreal II или опыт использования сжатых текстур". Раскрывается опыт использования сжатых текстур на видеокартах nVidia, сделаны определённые (или неопределённые?) выводы. Всем, кто имеет в распоряжении видеокарты от GeForce 2 Ultra и выше, рекомендую повторить исследования Фантомаса и сообщить о результатах.

27 марта 2001г. 0:02 Музыка из UT.
by
=UM=Derby

С подачи моего online-друга Babun'а довожу до вашего сведения, что PlanetUnreal с разрешения Epic'ов опубликовала пак с музыкой из игры Unreal Tournament. Типа по просьбам трудящихся... Хм... спрашивается: "А зачем?". По-моему уже все перевели музыку в формат mp3 (существует целая куча программ, позволяющих это делать). Хотя если только для тех "кто в танке"...

27 марта 2001г. 0:00 Что вы знаете об Infiltration?
by
=UM=Derby

Наверняка многие, прочитав в наших (и не только) новостях о моде Infiltration и увидев размер файла (не шутка- мод с мэппаком занимают 100Мб), задумывались: "А стоит ли скачивать мод? Вдруг отстой какой-нить? А чем же хуже или лучше аналогичные Strike Force или Tactical Ops?" Разобраться в этих вопросах вам поможет Flash Gordon- автор статьи "Infiltration" и друг клана [PTD], много сделавший для развития их сайта.

26 марта 2001г. 9:25 Баллиста.
by
=UM=Derby

Небольшой облом у создателей мода Crusader: им некогда работать над новым дизайном сайта. Так, по-моему, это не есть главное, очень важно продвигаться в разработке мода. Можно ещё периодически выкладывать новые скрины для создания видимости работы. Но судя по "индикатору" готовности мода, дела у ребят действительно продвигаются успешно. На этот раз представлены скрины модели баллисты (без скина):

Баллиста #1 , Баллиста #2

Могу похвастаться- у меня на стене средневековый арбалет висит (почти настоящий :) ).

26 марта 2001г. 9:21 В SAS тоже не спят.
by
=UM=Derby

А как же! Работа идёт полным ходом над модом SAS. И если разработчики (в частности, Pyro Smurf) выкладывают новости, то это означает, что будет много интересных картинок :) Вот и в этот раз нашему вниманию предлагаются скрины двух новых карт: SAS-Embassy от Jerome-X и SAS-Eurotunnel от Kongstad.
А вот за то время пока меня с вами, дорогие мои, не было, создатели успели выложить модель пехотинца, пару звуковых сэмплов и скрины готовой карты SAS-Construction. Смотрите.

26 марта 2001г. 9:17 Tactical Ops.
by
=UM=Derby

Разработчики продолжают упорно работать над обновлённой (а возможно, в чём-то уже и новой) версией мода Tactical Ops. Представлены скрины новой карты SW-Getaway.
Сегодня пришло создателям мода письмо от MutatedJellyfish. Он пишет, что занимается разработкой карт (мэпмэйкер) для различных игр и модов. Готовятся несколько сборников из 15-ти карт, в котором будут карты для Unreal Tournament, Half-Life и Quake 3. Плюс к этому будет выпущено ещё два пака для Unreal Tournament и один из них планируется именно для мода Tactical Ops. Что ж, хорошее подспорье для команды создателей мода.

26 марта 2001г. 9:15 Обновление Unreal- Office.
by
=UM=Derby

Обновилась утилита Unreal-Office. Разработчики представили обновление в виде патча. Его вес 218Кб. Так что кому необходимо качайте.

25 марта 2001г. 22:41 Музыка от Toxeen.
by
=UM=Derby

Сегодня нас опять обрадовал новыми композициями известный мастер своего дела Toxeen. Выложены две композиции: коротенькая "Base is kicked" и практически танцевальная "House, Fever 'n Ecstacy". Готовится ещё одна композиция.

25 марта 2001г. 22:39 Ждём U4E-Fortress.
by
=UM=Derby

Как всем уже, наверно, известно, в настоящее время происходит разработка нового мода для UT под названием U4E-Fortress (мод из "клана" Unreal 4 Ever). К сожалению, создатели так до сих пор и не могут назвать окончательной даты релиза, но обещают, что "конец" уже близок. И выложили несколько скринов из игры:

Скрин #1 , Скрин #2 , Скрин #3

Всего на официальной странице находится 7 скриншотов. Желающие могут посетить и посмотреть.

25 марта 2001г. 22:37 Патч 2.85.3 для Infiltration.
by
=UM=Derby

Как разработчики не старались, без багов очередная свежая версия Infiltration 2.85 не получилась. Выпущен патч, исправляющий некоторые ошибки и недочёты оригинальной 2.85-ой версии. Забирайте тут (umod- версия 5.4Мб) и тут (zip- версия 5.4Мб). Помните, что 2.85 версия у вас уже должна быть установлена. С полным списком зеркал можно ознакомиться здесь.

25 марта 2001г. 22:35 Background от DA.
by
=UM=Derby

Для своего мода Defence Alliance создатели приготовили бэкграунд вместо обычного лого UT. Глянуть можно тут (490Кб).

25 марта 2001г. 22:33 Martin'у прёт.
by
=UM=Derby

Разработчики игры Assassination выложили обновлённые скины для пистолета M92fs и полуавтоматической винтовки (ну так всеми игроками любимой) М4. Скины создал Martin, смотрятся великолепно, обратите внимание на те скрины, которые показывают оружие при стрельбе.

M92fs #1 , M92fs #2
M4 #1 , M4 #2 , M4 #3

25 марта 2001г. 22:30 Последняя карта?
by
=UM=Derby

Yura2k- наш мэпмэйкер, представил свою очередную карту DM-Cellar:

"Карта средних размеров со всеми брониками, хорошо простреливается из снайперки и минигана, собирая виалки можно набрать немало здоровья"

Качать отсюда (585Кб). Ищите обзоры о DM-Cellar на соответствующих сайтах.
Здесь же можно отметить, что сайт UnrealED World, автором которого и является Yura2k, поменял хостинг, всем станет теперь легче :). А сам Юра подумывает о том, чтобы покончить с картостроительством :( Хочется дать совет ему: "Не торопись с таким решением, отдохни и прересмотри некоторые свои принципы и взгляды."

[ Архив ]
Designed by =UM=Derby
Используются технологии uCoz