28 февраля 2001г. 9:50
Приколы нашего городка.
by =UM=Derby
Хотите посмотреть как разработчики мода U4E
прикалываются друг над другом? Здесь лежит арт
от Walter Sharrow aka MaxSMoke, где нарисована команда разработчиков
мода такими, какими он представляет их себе :))
28 февраля 2001г. 9:40
У TO проблемы?
by =UM=Derby
Похоже у Tactical
Ops небольшие проблемы. Причём не с самим кодом игры, а с программой-загрузчиком
мода (мод будет по своему загружаться). Проблема легко решается
для версий под Windows и Linux, но под Mac что-то не получается....
Скрин Mac загрузчика можно глянуть здесь.
28 февраля 2001г. 9:10
Assassination показали зубки.
by =UM=Derby
Сайт Assassianation
полностью обновился, теперь у него новый дизайн, нравится это вам
или нет. Если вспомнить недавнее голосование на их странице, по
поводу отношения к новому дизайну, то могу сказать, что мнения были
разными, и причём, голоса распределились почти поровну по всем пунктам.
Ну и ладно.
Идёт работа над ЧаВо для мода т.е. игры. Вот такие примерно вопросы:
Что такое Assassination?
Это не мод, это игра, базирующаяся на Unreal Engine! И публичного
релиза не будет (придётся пойти в магазин и купить диск).
А почему вы тогда находитесь на хостинге у PlanetUnreal?
Потому что другого надёжного хостинга у нас нет, если вы можете
нам помочь в этом вопросе, то мы будем очень благодарны.
Почему вы ушли в коммерцию?
Типа, мы ушли не из-за денег, просто хочется создать замечательную
игру...
Ну и дела!
27 февраля 2001г. 19:51
Ruger Siris Mk II.
by =UM=Derby
На паге Assassination
разработчики представили очередную модель оружия- пистолет Ruger
Siris.
А завтра... завтра моделеры мода (в частности RAVER) должны представить
ещё одну модель.
27 февраля 2001г. 10:46
CTF-Tutankhamun.
by =UM=Derby
Кажется такое обычное событие- новая карта. CTF режим, ну и что?
А то, что в карте CTF-Tutankhamun примененны интересные идеи: вы
можете путешествовать через Звёдные врата (и с флагом тоже), вы
будете разрезаны десятком лезвий, если ступите "не туда"
(эффект просто потрясающий, когда ты бежишь в определённом месте,
и вдруг выдвигаются огромные ножи, причём настолько быстро, что
успеваешь заметить только свой труп). Карта огромная, немного запутана
и не сразу к ней привыкаешь, но это дело времени. Советую всем скачать
с сайта
автора (1.8Мб).
26 февраля 2001г. 22:28
Game Developers Choice Award.
by =UM=Derby
Состоялось награждение Game Developers Choice Award,
на котором оценивались творения программистов, т.е. игры, но не
пользователями, а такими же программерами-разработчиками игр. Награждение
происходило во многих номинациях, я вам представлю номинацию
Game of the Year:
Deus Ex (ION Storm Austin)
Jet Grind Radio (Smilebit)
No One Lives Forever (Monolith)
Shenmue (Sega AM2)
The Sims (Maxis)
26 февраля 2001г. 22:23
VIA 4-in-1 4.29 Beta.
by =UM=Derby
VIA Hardware выложили обновлённую версию драйверов VIA 4-in-1 4.29
Beta. Всем, кому не терпится попробовать их и поэксперементировать,
обращаться по этому линку: http://216.151.100.249/via/4in1429BETA.zip
(900.8Кб).
26 февраля 2001г. 22:20
UT Cache Converter.
by =UM=Derby
Gods Reflex создал замечательную утилиту, преобразующую файлы из
каталога Cache в нормальные файлы с обычными расширениями UT, как
будто вы их скачали из Сети. Полезно для случая, когда вы хотите
поиграть оффлайн (практишн). Файлы сохраняются в указанную папку.
Качать здесь
(1.24Мб).
26 февраля 2001г. 22:18
Коды для Undying.
by =UM=Derby
На The Adrenaline
Vault появились чит-коды для Undying. Получайте:
Для ввода читов нужно нажать [Tab]
- addal =Get All Weapons and Spells
- assall=Create Donkey
- infiniteMana 1=Unlimited Mana (0=Off)
- becomeLight 1=Gives Light (0=Off)
- showfps=Show Framerate
26 февраля 2001г. 22:15
GoingUP build 160.
by =UM=Derby
Очень замечательная утилита, так называемый Mod Browser, который
позволяет следить за обновлениями модов для UT, Q3 и HL. Официальная
страница. Обновления и дополнения, которые претерпел свежий
160-й билд:
- The Explorer bar uses a new tab strip to change between the
mods information and its web site.
- Major code optimisation, several new ways of doing things have
been implemented.
- The Auto Updater now tells you what has changed, so you have
something to read while downloading (of course, you won't see
this until the next new build).
- Many small cosmetic improvements.
- Memory footprint reduced.
Те, кто решил скачать и попробовать утилиту (2.3Мб) в действии,
могут воспользоваться данными линками: Cfgn.net
и HLCenter.
Ну а те, кто уже знаком с программой и имеют её установленной на
компе, могут не беспокоиться, утилита сама себя обновит.
26 февраля 2001г. 22:12
Новость для трансвеститов.
by =UM=Derby
Появился мутатор SexVoiceFix,
позволяющий играть женскими скинами, но "общаться" мужским
голосом. Брать тут
(8Кб).
26 февраля 2001г. 22:10
Скины от Unreal Center.
by =UM=Derby
Пока сайт UT
Machine молчит, Unreal
Center решил перехватить инициативу по публикации новых скинов.
Сегодня он представил Chrome
(скин для WarBoss), FireStarter
(для Xan Mark II) и Maximus
(о нём мы уже писали). Весят скины в пределах 350- 450Кб, так что
качайте. Напомню, что для Chrome и FireStarter требуется установить
не только последний бонуспак, но и fix
для него.
26 февраля 2001г. 22:00
Вышел [CSHP]4.
by =UM=Derby
Обновилась защита от злостных читеров (чтоб их....), называемая
[CSHP], до версии 4. Берите здесь
и устанавливайте на свои сервера. Это файл (патч) только для серверов,
на пользовательские машины его не надо устанавливать. Для большей
информации читайте ReadMe файл.
26 февраля 2001г. 3:16
Новое оружие от Crusader.
by =UM=Derby
На странице мода Crusader
появились новости о том, что в команду разработчиков влился ещё
один талантливый моделер и аниматор Mad Doc. Выложены скрины оружия,
созданного "новичком". На этом расширение числа мемберов
решено остановить. А бета версия планируется в марте. Глядя на темпы
продвижения строительства мода, можно сказать, что ребята закончат
его где-то к концу апреля...
26 февраля 2001г. 3:13
Скрины SW-Oilrig.
by =UM=Derby
На это стоит взглянуть. Разработчики Tactical
Ops сегодня выложили скрины, на которых изображена новая карта
SW-Oilrig,
она войдёт в бета 2.0 версию мода. Скриншоты сделаны с разрешением
1024х768х32 и с 4хFSAA, выглядит замечательно.
26 февраля 2001г. 3:03
U4E Basement.
by =UM=Derby
В сети появился новый фанатский сайт U4E
Basement мода Unreal4Ever.
Автором сайта является FragKing[CFH]- друг создателей модификации.
На этом ресурсе можно будет глянуть обзоры карт, узнать о последних
обновлениях, download. Если у вас U4E клан, то можно там и зарегистрироваться.
25 февраля 2001г. 18:30
Концерт Мэрилина Мэнсона.
by =UM=Derby
Написал статью, посвещённую
тому, как я побывал на концерте у этого зарубежного исполнителя.
25 февраля 2001г. 13:45
Отчёт о поедке в Москву.
by =UM=Derby
Был я тут в Москве, ходил на концерт Мэрилина Мэнсона. Отчёт об
этой поездке и о моих впечатлениях напишу, наверно, сегодня. Так
что периодически заходите на пагу.
25 февраля 2001г. 13:40
Map-Vote v.2.9a.
by =UM=Derby
Не успел автор выложить Map-Vote
Version 2.9, как тут же был найден баг. Но благодаря оперативному
вмешательству, баг был пофиксен и представлена обновлённая версия
Map-Vote 2.9a. Качать: umod
(60Кб) и zip
(52Кб). Пару слов об этом мутаторе: он позволяет, путём голосования
на игровом сервере, запустить ту или иную карту. Поддерживаются
следущие модификации Unreal Tournament:
- Tactical Ops
- Strike Force
- Unreal Fortress
- Infiltration
- MultiCTF
Ну и, конечно же, игровые режимы самого UT:
- Death Match (DM)
- Team Death Match (DM)
- Last Man Standing (DM)
- Assault (AS)
- Capture The Flag (CTF)
- Domination (DOM)
Мутатор имеет удобный графический интерфейс (для клиента), всплывающий
при окончании игры. Со всеми особенностями можно ознакомиться на официальной
странице.
25 февраля 2001г. 13:35 Новый мод Field
of Battle.
by =UM=Derby
Появилась информация о готовящемся новом моде Field
of Battle. Это будет мод для Unreal Tournament в стиле фэнтэзи,
основанный на классах игроков (ух, полюбил их народ). Планируются:
warrior, mage, assassin, cleric and Archer (название последнего
автор изменит со временем). Как всегда у каждого класса свои достоинства
и особенности. Оружие как в настоящем фэнтэзи: от мечей до шокирующих
заклинаний. Что ж, будем ждать...
25 февраля 2001г. 13:30
Unreal Game X.
by =UM=Derby
Находится в разработке новый add-on для Unreal- Unreal
Game X. Открыть страницу у меня не хватило терпения (уж больно
долго она загружается), но я вам сообщу информацию, опубликованную
на разных мировых сайтах об этом add-on'е. Это будет сингл, состоящий
из 25-30 уровней, которые охватывают пересечение исторических эпох.
Измените историю!
25 февраля 2001г. 13:25
Карты для Frag*ball.
by =UM=Derby
Появились ещё две карты для мода Frag*ball:
FB-Garden.unr
и Fragball-Logo-Map.unr.
Последняя, как вы уже догадались, неигрвая. Если вам наскучила заставка
при запуске Unreal Tournament, то её можно заменить на новую, по
тематике мода Frag*ball.
Просто в файле unrealtournament.ini вместо строки LocalMap=CityIntro.unr
надо прописать LocalMap=FragBall-Logo-Map.unr, а сам файл
FragBall-Logo-Map.unr поместить в папку UnrealTournament/Maps.
25 февраля 2001г. 13:20
Уточнение для AF MapPack.
by =UM=Derby
Сегодня разработчики мода AirFight
утвердили качественный состав готовящегося сборника карт. Он будет
состоять из 10 карт, позволяющих играть в режимах Assault, AirDominance
и AirDefence. Одновременно смогут присутствовать в игре 8 человек.
Планируется не только сингл, но и мультиплеер (куда же без него).
Осталось дело совсем за небольшим- за картами. Для создания карт
будут привлекаться мэпмэйкеры со стороны, которые могут делать большие
карты в открытом пространстве. Так уже один мэпмэйкер Jason Marin
приступил к работе. Если вы чувствуете в себе силы и желание помочь
разработчикам, то напишите
им.
24 февраля 2001г. 9:50
Windows Media Player UT скин v 2.0.
by =UM=Derby
По этому линку
можно скачать обновлённую версию скина для Windows Media Player'а.
24 февраля 2001г. 9:45
Качаем Weapons Factory.
by =UM=Derby
Авторы выложили Weapons Factory Unreal Tournament. Качать здесь
(11.9Мб, umod). Доступна для скачивания и zip
версия.
24 февраля 2001г. 2:30
Ух, как я зол....
by =UM=Derby
23 числа ездил в "Олимпийский" на концерт Мерилин Мэнсона,
а он не приехал, говорят задержали на таможне (наверно, слишком
много наркоты взял :)). Выступление перенесли на завтра (уже на
сегодня). Придётся опять ехать в Москву. По это причине у меня не
было новостей за 23 февраля. Я, конечно, не фанат его творчества,
но пара композиций вставляет мне. Думаю, я смогу выдержать 3-4 часа
его выступлений. На разогрев будет группа Папа Роач, говорят хорошо
ребята лабают. У нас билеты на фанатские места- перед самой сценой.
Надо будет беречь свою голову, а то Мерелин Мэнсон любит кидать
всякую фигню в зал. Но хочется уйти не с пустыми руками :))
24 февраля 2001г. 2:24
AF mappack.
by =UM=Derby
На официальной странице мода AirFight
появилась информация о готовящемся мэппаке под названием AF mappack.
Особенностью данного сборника будет то, что в него войдут только
Assault/Dominance карты. Их планируется 10. Разработчикам требуются
мэпмэйкеры, способные создавать карты для этих режимов игры, так
как в составе нынешней команды только два человека могут выполнить
поставленную задачу, а это маловато. На данный момент по крайней
мере одна карта для сборника готова- DM/CTF/AS/DOM-AFD-Oceania.
24 февраля 2001г. 2:22
Sin2UT.
by =UM=Derby
Ещё один долгожданный мод- Sin2UT.
Попытка разработчиков поставить SiN на рельсы Unreal Engine, так
сказать эмуляция SiN. Оружие, рулёзы, геймплэй- всё из оригинальной
игры. Это уже второй выпуск (качать здесь,
тут
и там),
текущая версия 4.0. А теперь не слишком радостная информация: этот
выпуск может стать последним, потому что поддержка мода, практически,
не осуществляется, и нет моделера. Авторы обращаются за помощью
ко всем, кто может помочь решить вышеназванные проблемы. Хотите
увидеть третий выпуск?
Для установки мода требуется 436 патч.
24 февраля 2001г. 2:18
Weapons Factory Unreal Tournament.
by =UM=Derby
Этого ждали многие. И дождались. Встречайте- Weapons
Factory Unreal Tournament. Это мод, базирующийся на классах
игроков (примером может служить Team Fprtress), тут тоже надо таскать
флаги. По началу мод был создан Tom'ом и Gregg'ом Reno (братьями)
для Quake2, но с появлением более продвинутых игр Unreal Tournament
и Quake3 на современных движках, возникла необходимость перевода
мода на эти платформы. Скачать мод пока не представляется возможным-
авторы выложат его в полдень (по US времени). WFUT будет включать
в себя 10 классов игроков, каждый из которых имеет свои приемущества
и особенности.
24 февраля 2001г. 2:16
Assassination готовит новый дизайн страницы.
by =UM=Derby
Assassination
готовит новый дизайн страницы. Вот по этой ссылке
можно посмотреть результат их творчества и высказаться за новый
дизайн (или против). Коньком дизайна служит возможность оставлять
свои комментарии после каждой новости (как в лучших домах ЛондОна
:)).
24 февраля 2001г. 1:33
Вам нечем заняться?
by =UM=Derby
И вы можете анимировать модели и создавать для них "шкуры"?
Тогда вам прямая дорога в команду разработчиков мода Defence
Alliance! Похоже у них временные трудности...
Уже получен soundpack из 34 звуков для мода. Возможно, скоро сэмплы
появятся в онлайн.
22 февраля 2001г. 21:33
Сериал от SF.
by =UM=Derby
Продолжение, так сказать, сериала от разработчиков мода Strike
Force. На странице Strike
Force Center выложены очередные видеоролики достижений создателей.
Первый ролик о новой карте Airport от Desperado, второй о TeamDM
карте In London:
Airport map Movie
TeamDM map in London Movie
Для просмотра роликов требуется Windows
Media Player.
21 февраля 2001г. 23:49
Update для Legacy.
by =UM=Derby
После выхода Legacy выявился один не очень приятный баг- проблема
сохранения игры. deCyber предложил патч, который исправляет этот
баг. Для исправления вам необходимо удалить существующий файл oldskool.ini
(это удалит список сохранённых игр, удалять файл нужно только в
том случае, если у вас соответствующая проблема). Скачать патч можно
здесь
(612Кб).
21 февраля 2001г. 23:37
Шрифт "Unreal Tournament".
by =UM=Derby
Rah'Dick выложил True type шрифт, в котором ВСЕ латинские буквы
присутствуют в виде оригинального написания "Unreal Tournament".
До сих пор существовал шрифт только с латинскими буквами, котрые
есть в слове "Unreal". Брать здесь
(40.8Кб).
21 февраля 2001г. 23:32
Карты для мода Frag*Ball.
by =UM=Derby
Стали появлятся карты для мода Frag*Ball как грибы после дождя.
Вот новые поступления:
FB-UnConventionality
by Slewfoot.
FB-Abraham
by fetish.
FB-Sarena
by Natedog.
21 февраля 2001г. 23:12
Unreal Tournament зажигает.
by =UM=Derby
CPL опять машнят. На этот раз они обьявили игрой для предстоящего
турнира Ground zero 2 совсем не Quake3,
а Unreal tournament - хех :-(
( :-)))) прим. редакции). Вот пресс-релиз:
Место проведения: Dallas, Texas
Отель: Hyatt Regency Dallas
Дата: June 21 - June 24, 2001
Ожидается народу: 600
Со своими компами: 300
Игра: Unreal Tournament
Число участников: 250
Призовой фонд: $25,000
Взнос: $40 по инету/ $50 с собой
Главный спонсор: Mosphit Entertainment
Источник: Polosatiy's
HomePage
21 февраля 2001г. 10:03
BreakOUT- обзор карт JB.
by =UM=Derby
Создан ресурс по обзору карт мода Jailbreak.
Он зазывается BreakOUT.
На этом сайте можете узнать последние новости мода, почитать (если
вы дружите с английским) обзоры карт, а если ещё и понравится, то
"не отходя от кассы" можете их скачать.
А из последних новостей с официальной страницы
мода Jailbreak можно отметить, что впереди нас может ждать мод Jailbreak2.
А затем, скомпоновав лучшие качества двух модов, разработчики выпустят
Super UT JB2...
21 февраля 2001г. 2:03
SAS M4.
by =UM=Derby
Мод SAS
пополнился ещё одним видом оружия- винтовкой Драгунова. Встречайте:
А ещё в команде новый мембер- Error323, котрый будет заниматься
созданием моделей, скинов и анимацией.
21 февраля 2001г. 1:56
RAH-66 Comanche.
by =UM=Derby
Ну вот и дождались.... Теперь в моде AirFight
будут присутствовать вертолёты, первой "ласточкой" стал
RAH-66 Comanche:
20 февраля 2001г. 10:20
Рендер для D3D и OpenGL.
by =UM=Derby
На сайте Unreal
Technology появилась новая бета версия рендера
для Direct3D и OpenGL. Отмечается оптимизация для D3D под DirectX
8, которая вылилась в ускорение работы с текстурами. Он также поддерживает
DXT1 сжатые текстуры со второго диска. А для OpenGL рендера нужно
произвести кое-какие изменения в секции OpenGLDrv файла UnrealTournament.ini:
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
RefreshRate=60
UseTrilinear=False
UseS3TC=True
UseTNT=False
LODBias=0
UseMultiTexture=True
UsePalette=True
UseAlphaPalette=False
20 февраля 2001г. 10:15
Новости от Yura2k.
by =UM=Derby
Новые карты от Yura2k теперь находятся на NaliCity: DM-Destiny-Arena
и DM-Agear.
А сам Yura2k приступил к созданию DM-Agear-TOURNEY.
20 февраля 2001г. 2:23
ASN M3 покрылась скином.
by =UM=Derby
Сегодня разработчики мода Assassination
представили "оскиненую" модель "крошки" М3.
Обязательно взгляните:
М3
#1
М3
#2
М3
#3
На последнем скрине даже фонарик MAG-Light видно...
20 февраля 2001г. 1:31
DM-Destiny-Arena.
by =UM=Derby
Новости со страницы UnrealED
World мэпмэйкера Yura2k: Теперь DM-Destiny называется DM-Destiny-Arena,
желательно скачать обновлённый вариант вот по этой ссылке.
(У меня не получилось скачать :(, почему-то авторизацию затребовали...).
Ещё Yura2k выложил свою новую карту DM-Agear. Карта очень интересная,
советую скачать
и ознакомиться.
20 февраля 2001г. 1:29
О! Team Vortex...
by =UM=Derby
После долгого молчания обновился сайт Team
Vortex- разработчиков набора миссий Unreal: Operation
Na Pali для Unreal Tournament. Он позволит вам снова окунуться
с головой в атмосферу Unreal. Никакого мультиплеера, только сингл!
Однако, само обновление страницы состоит в дополнении раздела "Скриншоты"
новыми скринами... предстоит ещё долгая и упорная работа.
20 февраля 2001г. 1:25
Карта Oil Rig.
by =UM=Derby
Официальная страница мода Strike
Force обновилась новостями о новой карте Oil Rig мэпмэйкера
Ben'а Beckwiths- создателя некоторых карт 1 on 1 для мода. Карта
предназначена для режима Deathmatch. В этом режиме на всех картах
можно будет увеличить скорость игры, так как он не является "реальностью"
и позволяет внести некоторые изменения в геймплэй. Скриншоты нового
лэвела можно глянуть здесь.
20 февраля 2001г. 1:22
UT Watcher 166.
by =UM=Derby
Всем, кто любит смотреть демки, но не любит набирать команды в
консоли посвещается... Сегодня увидела свет обновлённая версия утилиты
UT
Watcher- версия 166. Напомню, программа позволяет ассоциировать
файлы с расширением .dem и запускать их обычным двойным щелчком
мыши. В меню можно задать параметры просмотра. Качайте.
Стоит отметить, что это последняя версия утилиты, больше
обновлений автор не планирует.
20 февраля 2001г. 1:20
Пара новых скинов.
by =UM=Derby
На UT
Machine появились новые скины, из них я выбрал два: TRANCE-
автор Disector и Maximus
от Gladiator. Красивые скины, а Максимус довольно- таки реалистично
сделан, но у него отсутствуют командные цвета. Это первый скин,
сделанный Gladiator'ом, очевидно, под сильным впечатлением соответствующего
фильма (а фильм и вправду хорош).
19 февраля 2001г. 2:30
Короткой строкой.
by =UM=Derby
Разработчикам мода Assassination
требуются свежие идеи по созданию игровых миссий / карт.
Создатели мода Crusader
договорились с Toxeen'ом
о том, что тот напишет специально для них композицию в стиле Unreal.
Бета-тестинг Defence
Alliance отодвигается на неделю, в связи с подготовкой тестеров
к школьным и всякого рода вступительным экзаменам.
На сайте Multi
Team CTF появилась новая карта для этого мода- CTFM-FatalDecks.
Глядя на скрин карты, невольно вспоминаешь DM-Deck16][: пандусы,
кислота и знакомые текстуры.
Программа Unreal-Office
доступна теперь и на норвежском языке.
19 февраля 2001г. 1:08
Новая модель на X3M.
by =UM=Derby
Сегодня автор дорвался до своего сайта Х3М.
Целый месяц его не было видно, он объяснил отсутствие семейными
обстоятельствами. В течении этого времени он не мог продолжать работу.
На данном этапе его задачи: перевести на английский язык технологию
конверсии карт из Ку3 в карты для UT и необходимо закончить свою
новую модель. Автор представил скрины модели:
Впечатляет, не правда ли? Но тут же добавил, что есть незаконченные
моменты: нет пока анимации, текстур и не решено что же делать с
крыльями (оставить или нет). Требуется человек, способный занятся
войспаком для этой модели.
18 февраля 2001г. 13:58
"Неодетый" террорист.
by =UM=Derby
На странице разработчиков мода SAS
Into The Lion's Den появились скрины модели террориста (как
можно догадаться по скриншотам, на карте DM-Deck16][ ). Он пока
"не одет", но выглядит забавно. Как только будет готов
скин, появятся видеоролики с его анимацией.
Пополнение в команде создателей мода: B@sti- мэпмэйкер.
18 февраля 2001г. 13:15
Новости со страницы TTM.
by =UM=Derby
У pakman'а появился список почтовой рассылки! Хотите быть в курсе
всех событий и обновлений ТТМ? Подпишитесь, и вы будете первыми,
кто узнает о новостях. О том что нужно для этого сделать, читайте
на официальной странице
мода TTM.
18 февраля 2001г. 12:40
Ожил мод AirFight.
by =UM=Derby
Ожил мод AirFight.
Появились первые обновления в этом году! И сразу же была предложена
вторая бета версия мода. Очевидно, что работа над ним всё это время
не прекращалась. Новшества в текущей версии:
- некоторые модели немного были изменены (F-4, F-117, Mig-21 и
Mig31)
- больше оружия с термоядерным зарядом
- поддерживаются режимы Domination, Capture The Flag и Assault
- добавлено два новых режима игры: Air Dominance и Air Defense
- улучшен AI ботов (они могут убить вас) Хм-м, интересно...фраза
взята из источника без изменений
- добавлено 5 новых карт
Требования для AirFight beta2: UT версии 432 и выше. Качать
(6Мб).
Кроме релиза этой версии мода, разработчики анонсировали свою третью
бета версию мода. Для неё уже началась разработка 5-ти новых моделей
самолётов: F-16 Falcon, Dassault-Mirage III, Dassault Rafale -A,
B-2A и Vahl VF-111.
18 февраля 2001г. 12:42
Legacy.
by =UM=Derby
После двух лет работы выходит Legacy.
Вам придётся пройти через 8 карт, победить злобных скаржей и ещё
более злобных монстров. Разработчики надеятся, что Legacy всем понравится.
Предлагается два врианта для скачивания: Full
Legacy (36Мб) и Legacy
без Unreal music (31Мб, для тех у кого уже предустановлен первый
Unreal и есть оригинальные композиции).
Обещаны и карты для мультиплеерной игры, они будут предложены в
течении 2-х недель.
18 февраля 2001г. 12:44
SF MP5K и SF Remington Sniper Rifle.
by =UM=Derby
Aga- ведущий разработчик моделей и скинов оружия для мода Strike
Force, выложил скрины всеми любимого MP5K (скриншоты
из игры), по ним можно проследить анимацию оружия. Но это не
всё. В этот же день Aga пропёрло, и он выложил скрины снайперской
винтовки Remington Sniper Rifle (скрины
из игры).
Можно глянуть отзывы фанатов мода. Прослеживается мысль, что все-таки
Strike Force будет лучше, чем похожий мод для Half-Life. Свершится
ли "революция" в умах игроков? :)
18 февраля 2001г. 12:46
TradeOff.
by =UM=Derby
Обновился мутатор TradeOff
до версии 1.1. Улучшен HUD, появилась возможность конфигурирования
мутатора. Брать тут.
16 февраля 2001г. 20:49
Michael's U4E Map Page.
by =UM=Derby
Сегодня MaxSMoke из команды девелоуперов мода Unreal
4 Ever представил новый ресурс Michael's
U4E Map Page, посвещённый готовым картам для этой стратёжной
модификации. Создал этот сайт Michael Stock- друг разработчиков.
На нём можно найти все карты, которые были выпущены для U4E, кроме
того есть свежие поступления. По каждой карте можно проголосовать.
16 февраля 2001г. 20:49
Скин от JasonXXX.
by =UM=Derby
Известный скинодел JasonXXX сегодня анонсировал свою новую разработку.
На Unreal
Center опубликован скрин будущего скина для модели WarBoss:
Готово пока только 20%, но скин выдающийся.
16 февраля 2001г. 20:47
Frag*Ball 1.0.
by =UM=Derby
Ну вот, как и обещано было разработчиками мода Frag*Ball,
релиз произошёл 16 февраля.
- 18 новых карт
- Кнопка обзора серверов
- Пользовательские текстуры для мяча
- Сигнал от защитника
- Улучшенный AI ботов
- Улучшенный Scoreboard
- Меньше багов :)
Версия 1.0 доступна как в zip
варианте, так и в umod.
16 февраля 2001г. 9:50
UT Botpack+ грядёт.
by =UM=Derby
Мемберы клана LAMOT
WAREZNIY aka [LW] готовят нам всем подарок. Это будет UT Botpack+,
смысл его заключается в том, что при игре с ботами все мы неоднократно
видели как тупят они иногда (а может и всегда), ребята постараются
исправить и дополнить на некоторых картах пути ботов. Уже готовы
DM-Curse][+ и DM-Deck16][+.
16 февраля 2001г. 9:49
Одной строкой.
by =UM=Derby
На сайте Tactical
Ops появились скрины MP5k-PDW. Но это не просто модель оружия
(такие скрины уже публиковались), а скриншоты, сделанные из игры:
скриншот
#1, скриншот
#2
Emil "Doze" Gustavsson, мэпмэйкер из команды разработчиков
мода Strike
Force, завершил создание карты высокогорной деревушки, скриншоты
которой были представлены ранее (а в этой деревушке всего три дома
:))
Кстати, на сайте лежит демка анимации ножа SF, кто ещё не видел
качайте
(1601Кб).
Создатели Assassination
тоже не спят, и у них уже полностью готов Sig 552 Commando (скрины
самой модели уже публиковались). Взгляните на готовое оружие:
Sig
552 Commando #1, Sig
552 Commando #2 и Sig
552 Commando #3
16 февраля 2001г. 1:48
Видео: UT на платформе Dreamcast.
by =UM=Derby
На Daily
Radar опубликовали небольшую статью Garrett Kenyon'а , посвещённую
результатам переноса Unreal Tournament на платформу игровой консоли
Dreamcast. В ней говорится, что качество графики будет, конечно
же, хуже, чем в варианте для PC, но как минимум не хуже, чем Q3A
на тойже платформе Dreamcast. Для оценки результатов переноса приводятся
5 видеороликов в формате mpeg:
Ролик
#1 (8Мб)
Ролик
#2 (19Мб)
Ролик
#3 (8Мб)
Ролик
#4 (9.5Мб)
Ролик
#5 (11Мб)
15 февраля 2001г. 22:40
Карты для RBP.
by =UM=Derby
Fantomas выложил на своём сайте Лучшие
карты Unreal Tournament эксклюзивные скриншоты, недавно поступившей
карты DM-Ostankinofire
от Ильи Исайкина. Карта пока находится в стадии бета- тестирования,
желающие могут скачать и выразить свои пожелания автору.
Также мэпмэйкер NaliLorD завершает свою новую весомую (2Мб) карту
DM-Inquisition3. Скрины можно глянуть здесь.
По мнению Fantomas'а она могла бы занять достойное место в готовящемся
Russian Bonus Pack.
15 февраля 2001г. 22:10
Update для CD дисков.
by =UM=Derby
Я по случаю тут приобрёл по хорошей цене подставки для CD дисков,
а то их у меня много, а девать некуда. Уже около ста, наверно. Купил
7 подставок вместимостью 24 диска каждая. Должно хватить :) А ещё
бы нужно для MD дисков небольшую подставочку...
Сегодня путешествовал в Москву. Москва пуста: полки магазинов и
склады. Таможня не даёт "добро" :( А вот если перефразировать,
то можно получить: "Таможня берёт добро", это уже :).
15 февраля 2001г. 22:09
Новости от Team Orbit.
by =UM=Derby
Теперь адрес официальной страницы Team Orbit выглядит следущим
образом: http://www.planetunreal.com/teamorbit/.
Наконец-то хостинг у них поменялся и группа программеров присоединилась
к армии разработчиков, которые имеют свои сайты на PlanetUnreal.
К этому событию было приготовлено обновление модификации NeoCairo
бета 4. Взять можно тут,
весит 45 Мб (максимальная установка: включены все карты, текстуры
и музыка).
15 февраля 2001г. 22:08
Новые мемберы в команде DA.
by =UM=Derby
Состав команды разработчиков мода Defence
Alliance обновился. Они нашли двух звукорежисёров, их работа-
создание звукового сопровождения в виде переговоров по рации. Творить
они будут вместе, в скором времени должны появиться первые сэмплы.
Не стоит на месте и работа над картами, уже несколько готово. Упор
делается на карты от мэпмэйкера Cralex, он известен своими очень
детелизированными картами. Это ещё не всё. В команде новый кодер
Nazz, и уже скоро код будет опробован.
Набрано 15 человек для бета-тестинга. Остаётся надеятся, что ошибок
будет мало и мы скоро сами будем играть в Defence
Alliance.
15 февраля 2001г. 2:13
Model Farm.
by =UM=Derby
Появился в интернет новый ресурс, посвещённый моделям и скинам-
Model
Farm (автор DeeperShade). Целиком и полностью будет уделено
внимание моделированию в UT. Страница только недавно в сети, но
уже доступны некоторые полезные советы при создании своих моделей.
На подходе статья о моделировании оружия.
14 февраля 2001г. 22:41
Сорри за.... хм...., а за что?
by =UM=Derby
Пока тут новостей нет, я проосто отмечал день влюблённых и сейчас
немного пьян (много я был несколько часов назад, меня даже отправили
с работы :)). Вот, и хотел бы, пользуясь случаем, передать при...,
ой, что со мной.. ну вощем, счастья вам, мои дорогие, любви огромной
и конечно же, того, что вы себе сами пожелаете. Всех вас я по-анрильски
люблю!
13 февраля 2001г. 9:18
Новый скин.
by =UM=Derby
На UT
Machine появился хорошенький скин для модели Xan Mk2, называется
он Hellrazor.
13 февраля 2001г. 1:43
Оживился проект SAS.
by =UM=Derby
Наконец-то ожил проект SAS
Into The Lion's Den. Отсутствие новостей объясняется проблемами
в real-life... Но трудности прошли, разработчики сообщили о завершающем
этапе анимации одной из моделей террористов и выложили скрин M4:
Также на официальной странице появились скрины недавно созданной
карты, название которой не разглашается :).
13 февраля 2001г. 0:26
Карта недели на HeadShot.
by =UM=Derby
На этот раз картой недели на HeadShot
стала карта российского мэпмэйкера DM-URANUS,
сделанная Денисом Кузнецовым ака RedFox. Она набрала 84 балла:
- Layout/Connectivity: 22/25
- Item Placement/Selection: 22/25
- Aesthetics: 12/20
- Architecture & Lighting: 7/10
- Technical: 10/10
- Gameplay: 9/10
- Tricks, Traps & Secrets: +2 bonus
Карта очень напоминает DM-Phobos (с текстурами от DM-Zeto), так что
тем кому она нравится качать
(782Кб).
Тут нельзя не заметить тот факт, что мировая U/UT Community, в последнее
время, очень заинтересовалась (а вернее, мы так себя показываем с
лучшей стороны) развитием движения в России: Unreal Services, TTM
by pakman, RussianBonusPack, достойные карты, локализация Unreal-Office
и т.д.. И это не может не радовать.
13 февраля 2001г. 0:25
Или мне показалось?
by =UM=Derby
Что-то быстро очень новостями страница заполнилась... Прошло всего
5 (!!!) дней и мне пришлось убрать в архив
новую партию несвежих новостей. Да-а... Если такими темпами идти,
то....
|