Новости Состав История Ссылки Архив Форум
Новости
 

28 февраля 2001г. 9:50 Приколы нашего городка.
by
=UM=Derby

Хотите посмотреть как разработчики мода U4E прикалываются друг над другом? Здесь лежит арт от Walter Sharrow aka MaxSMoke, где нарисована команда разработчиков мода такими, какими он представляет их себе :))

28 февраля 2001г. 9:40 У TO проблемы?
by
=UM=Derby

Похоже у Tactical Ops небольшие проблемы. Причём не с самим кодом игры, а с программой-загрузчиком мода (мод будет по своему загружаться). Проблема легко решается для версий под Windows и Linux, но под Mac что-то не получается.... Скрин Mac загрузчика можно глянуть здесь.

28 февраля 2001г. 9:10 Assassination показали зубки.
by
=UM=Derby

Сайт Assassianation полностью обновился, теперь у него новый дизайн, нравится это вам или нет. Если вспомнить недавнее голосование на их странице, по поводу отношения к новому дизайну, то могу сказать, что мнения были разными, и причём, голоса распределились почти поровну по всем пунктам. Ну и ладно.

Идёт работа над ЧаВо для мода т.е. игры. Вот такие примерно вопросы:
Что такое Assassination?
Это не мод, это игра, базирующаяся на Unreal Engine! И публичного релиза не будет (придётся пойти в магазин и купить диск).
А почему вы тогда находитесь на хостинге у PlanetUnreal?
Потому что другого надёжного хостинга у нас нет, если вы можете нам помочь в этом вопросе, то мы будем очень благодарны.
Почему вы ушли в коммерцию?
Типа, мы ушли не из-за денег, просто хочется создать замечательную игру...

Ну и дела!

27 февраля 2001г. 19:51 Ruger Siris Mk II.
by
=UM=Derby

На паге Assassination разработчики представили очередную модель оружия- пистолет Ruger Siris.

Ruger Siris Mk IIRuger Siris Mk II

А завтра... завтра моделеры мода (в частности RAVER) должны представить ещё одну модель.

27 февраля 2001г. 10:46 CTF-Tutankhamun.
by
=UM=Derby

Кажется такое обычное событие- новая карта. CTF режим, ну и что? А то, что в карте CTF-Tutankhamun примененны интересные идеи: вы можете путешествовать через Звёдные врата (и с флагом тоже), вы будете разрезаны десятком лезвий, если ступите "не туда" (эффект просто потрясающий, когда ты бежишь в определённом месте, и вдруг выдвигаются огромные ножи, причём настолько быстро, что успеваешь заметить только свой труп). Карта огромная, немного запутана и не сразу к ней привыкаешь, но это дело времени. Советую всем скачать с сайта автора (1.8Мб).

26 февраля 2001г. 22:28 Game Developers Choice Award.
by
=UM=Derby

Состоялось награждение Game Developers Choice Award, на котором оценивались творения программистов, т.е. игры, но не пользователями, а такими же программерами-разработчиками игр. Награждение происходило во многих номинациях, я вам представлю номинацию Game of the Year:

Deus Ex (ION Storm Austin)
Jet Grind Radio (Smilebit)
No One Lives Forever (Monolith)
Shenmue (Sega AM2)
The Sims (Maxis)

26 февраля 2001г. 22:23 VIA 4-in-1 4.29 Beta.
by
=UM=Derby

VIA Hardware выложили обновлённую версию драйверов VIA 4-in-1 4.29 Beta. Всем, кому не терпится попробовать их и поэксперементировать, обращаться по этому линку: http://216.151.100.249/via/4in1429BETA.zip (900.8Кб).

26 февраля 2001г. 22:20 UT Cache Converter.
by
=UM=Derby

Gods Reflex создал замечательную утилиту, преобразующую файлы из каталога Cache в нормальные файлы с обычными расширениями UT, как будто вы их скачали из Сети. Полезно для случая, когда вы хотите поиграть оффлайн (практишн). Файлы сохраняются в указанную папку. Качать здесь (1.24Мб).

26 февраля 2001г. 22:18 Коды для Undying.
by
=UM=Derby

На The Adrenaline Vault появились чит-коды для Undying. Получайте:

Для ввода читов нужно нажать [Tab]

  • addal =Get All Weapons and Spells
  • assall=Create Donkey
  • infiniteMana 1=Unlimited Mana (0=Off)
  • becomeLight 1=Gives Light (0=Off)
  • showfps=Show Framerate

26 февраля 2001г. 22:15 GoingUP build 160.
by
=UM=Derby

Очень замечательная утилита, так называемый Mod Browser, который позволяет следить за обновлениями модов для UT, Q3 и HL. Официальная страница. Обновления и дополнения, которые претерпел свежий 160-й билд:

  • The Explorer bar uses a new tab strip to change between the mods information and its web site.
  • Major code optimisation, several new ways of doing things have been implemented.
  • The Auto Updater now tells you what has changed, so you have something to read while downloading (of course, you won't see this until the next new build).
  • Many small cosmetic improvements.
  • Memory footprint reduced.

Те, кто решил скачать и попробовать утилиту (2.3Мб) в действии, могут воспользоваться данными линками: Cfgn.net и HLCenter. Ну а те, кто уже знаком с программой и имеют её установленной на компе, могут не беспокоиться, утилита сама себя обновит.

26 февраля 2001г. 22:12 Новость для трансвеститов.
by
=UM=Derby

Появился мутатор SexVoiceFix, позволяющий играть женскими скинами, но "общаться" мужским голосом. Брать тут (8Кб).

26 февраля 2001г. 22:10 Скины от Unreal Center.
by
=UM=Derby

Пока сайт UT Machine молчит, Unreal Center решил перехватить инициативу по публикации новых скинов. Сегодня он представил Chrome (скин для WarBoss), FireStarter (для Xan Mark II) и Maximus (о нём мы уже писали). Весят скины в пределах 350- 450Кб, так что качайте. Напомню, что для Chrome и FireStarter требуется установить не только последний бонуспак, но и fix для него.

26 февраля 2001г. 22:00 Вышел [CSHP]4.
by
=UM=Derby

Обновилась защита от злостных читеров (чтоб их....), называемая [CSHP], до версии 4. Берите здесь и устанавливайте на свои сервера. Это файл (патч) только для серверов, на пользовательские машины его не надо устанавливать. Для большей информации читайте ReadMe файл.

26 февраля 2001г. 3:16 Новое оружие от Crusader.
by
=UM=Derby

На странице мода Crusader появились новости о том, что в команду разработчиков влился ещё один талантливый моделер и аниматор Mad Doc. Выложены скрины оружия, созданного "новичком". На этом расширение числа мемберов решено остановить. А бета версия планируется в марте. Глядя на темпы продвижения строительства мода, можно сказать, что ребята закончат его где-то к концу апреля...

26 февраля 2001г. 3:13 Скрины SW-Oilrig.
by
=UM=Derby

На это стоит взглянуть. Разработчики Tactical Ops сегодня выложили скрины, на которых изображена новая карта SW-Oilrig, она войдёт в бета 2.0 версию мода. Скриншоты сделаны с разрешением 1024х768х32 и с 4хFSAA, выглядит замечательно.

26 февраля 2001г. 3:03 U4E Basement.
by
=UM=Derby

В сети появился новый фанатский сайт U4E Basement мода Unreal4Ever. Автором сайта является FragKing[CFH]- друг создателей модификации. На этом ресурсе можно будет глянуть обзоры карт, узнать о последних обновлениях, download. Если у вас U4E клан, то можно там и зарегистрироваться.

25 февраля 2001г. 18:30 Концерт Мэрилина Мэнсона.
by
=UM=Derby

Написал статью, посвещённую тому, как я побывал на концерте у этого зарубежного исполнителя.

25 февраля 2001г. 13:45 Отчёт о поедке в Москву.
by
=UM=Derby

Был я тут в Москве, ходил на концерт Мэрилина Мэнсона. Отчёт об этой поездке и о моих впечатлениях напишу, наверно, сегодня. Так что периодически заходите на пагу.

25 февраля 2001г. 13:40 Map-Vote v.2.9a.
by
=UM=Derby

Не успел автор выложить Map-Vote Version 2.9, как тут же был найден баг. Но благодаря оперативному вмешательству, баг был пофиксен и представлена обновлённая версия Map-Vote 2.9a. Качать: umod (60Кб) и zip (52Кб). Пару слов об этом мутаторе: он позволяет, путём голосования на игровом сервере, запустить ту или иную карту. Поддерживаются следущие модификации Unreal Tournament:

  • Tactical Ops
  • Strike Force
  • Unreal Fortress
  • Infiltration
  • MultiCTF

Ну и, конечно же, игровые режимы самого UT:

  • Death Match (DM)
  • Team Death Match (DM)
  • Last Man Standing (DM)
  • Assault (AS)
  • Capture The Flag (CTF)
  • Domination (DOM)
Мутатор имеет удобный графический интерфейс (для клиента), всплывающий при окончании игры. Со всеми особенностями можно ознакомиться на официальной странице.

25 февраля 2001г. 13:35 Новый мод Field of Battle.
by
=UM=Derby

Появилась информация о готовящемся новом моде Field of Battle. Это будет мод для Unreal Tournament в стиле фэнтэзи, основанный на классах игроков (ух, полюбил их народ). Планируются: warrior, mage, assassin, cleric and Archer (название последнего автор изменит со временем). Как всегда у каждого класса свои достоинства и особенности. Оружие как в настоящем фэнтэзи: от мечей до шокирующих заклинаний. Что ж, будем ждать...

25 февраля 2001г. 13:30 Unreal Game X.
by
=UM=Derby

Находится в разработке новый add-on для Unreal- Unreal Game X. Открыть страницу у меня не хватило терпения (уж больно долго она загружается), но я вам сообщу информацию, опубликованную на разных мировых сайтах об этом add-on'е. Это будет сингл, состоящий из 25-30 уровней, которые охватывают пересечение исторических эпох. Измените историю!

25 февраля 2001г. 13:25 Карты для Frag*ball.
by
=UM=Derby

Появились ещё две карты для мода Frag*ball: FB-Garden.unr и Fragball-Logo-Map.unr. Последняя, как вы уже догадались, неигрвая. Если вам наскучила заставка при запуске Unreal Tournament, то её можно заменить на новую, по тематике мода Frag*ball. Просто в файле unrealtournament.ini вместо строки LocalMap=CityIntro.unr надо прописать LocalMap=FragBall-Logo-Map.unr, а сам файл FragBall-Logo-Map.unr поместить в папку UnrealTournament/Maps.

25 февраля 2001г. 13:20 Уточнение для AF MapPack.
by
=UM=Derby

Сегодня разработчики мода AirFight утвердили качественный состав готовящегося сборника карт. Он будет состоять из 10 карт, позволяющих играть в режимах Assault, AirDominance и AirDefence. Одновременно смогут присутствовать в игре 8 человек. Планируется не только сингл, но и мультиплеер (куда же без него). Осталось дело совсем за небольшим- за картами. Для создания карт будут привлекаться мэпмэйкеры со стороны, которые могут делать большие карты в открытом пространстве. Так уже один мэпмэйкер Jason Marin приступил к работе. Если вы чувствуете в себе силы и желание помочь разработчикам, то напишите им.

24 февраля 2001г. 9:50 Windows Media Player UT скин v 2.0.
by
=UM=Derby

По этому линку можно скачать обновлённую версию скина для Windows Media Player'а.

24 февраля 2001г. 9:45 Качаем Weapons Factory.
by
=UM=Derby

Авторы выложили Weapons Factory Unreal Tournament. Качать здесь (11.9Мб, umod). Доступна для скачивания и zip версия.

24 февраля 2001г. 2:30 Ух, как я зол....
by
=UM=Derby

23 числа ездил в "Олимпийский" на концерт Мерилин Мэнсона, а он не приехал, говорят задержали на таможне (наверно, слишком много наркоты взял :)). Выступление перенесли на завтра (уже на сегодня). Придётся опять ехать в Москву. По это причине у меня не было новостей за 23 февраля. Я, конечно, не фанат его творчества, но пара композиций вставляет мне. Думаю, я смогу выдержать 3-4 часа его выступлений. На разогрев будет группа Папа Роач, говорят хорошо ребята лабают. У нас билеты на фанатские места- перед самой сценой. Надо будет беречь свою голову, а то Мерелин Мэнсон любит кидать всякую фигню в зал. Но хочется уйти не с пустыми руками :))

24 февраля 2001г. 2:24 AF mappack.
by
=UM=Derby

На официальной странице мода AirFight появилась информация о готовящемся мэппаке под названием AF mappack. Особенностью данного сборника будет то, что в него войдут только Assault/Dominance карты. Их планируется 10. Разработчикам требуются мэпмэйкеры, способные создавать карты для этих режимов игры, так как в составе нынешней команды только два человека могут выполнить поставленную задачу, а это маловато. На данный момент по крайней мере одна карта для сборника готова- DM/CTF/AS/DOM-AFD-Oceania.

24 февраля 2001г. 2:22 Sin2UT.
by
=UM=Derby

Ещё один долгожданный мод- Sin2UT. Попытка разработчиков поставить SiN на рельсы Unreal Engine, так сказать эмуляция SiN. Оружие, рулёзы, геймплэй- всё из оригинальной игры. Это уже второй выпуск (качать здесь, тут и там), текущая версия 4.0. А теперь не слишком радостная информация: этот выпуск может стать последним, потому что поддержка мода, практически, не осуществляется, и нет моделера. Авторы обращаются за помощью ко всем, кто может помочь решить вышеназванные проблемы. Хотите увидеть третий выпуск?
Для установки мода требуется 436 патч.

24 февраля 2001г. 2:18 Weapons Factory Unreal Tournament.
by
=UM=Derby

Этого ждали многие. И дождались. Встречайте- Weapons Factory Unreal Tournament. Это мод, базирующийся на классах игроков (примером может служить Team Fprtress), тут тоже надо таскать флаги. По началу мод был создан Tom'ом и Gregg'ом Reno (братьями) для Quake2, но с появлением более продвинутых игр Unreal Tournament и Quake3 на современных движках, возникла необходимость перевода мода на эти платформы. Скачать мод пока не представляется возможным- авторы выложат его в полдень (по US времени). WFUT будет включать в себя 10 классов игроков, каждый из которых имеет свои приемущества и особенности.

24 февраля 2001г. 2:16 Assassination готовит новый дизайн страницы.
by
=UM=Derby

Assassination готовит новый дизайн страницы. Вот по этой ссылке можно посмотреть результат их творчества и высказаться за новый дизайн (или против). Коньком дизайна служит возможность оставлять свои комментарии после каждой новости (как в лучших домах ЛондОна :)).

24 февраля 2001г. 1:33 Вам нечем заняться?
by
=UM=Derby

И вы можете анимировать модели и создавать для них "шкуры"? Тогда вам прямая дорога в команду разработчиков мода Defence Alliance! Похоже у них временные трудности...
Уже получен soundpack из 34 звуков для мода. Возможно, скоро сэмплы появятся в онлайн.

22 февраля 2001г. 21:33 Сериал от SF.
by
=UM=Derby

Продолжение, так сказать, сериала от разработчиков мода Strike Force. На странице Strike Force Center выложены очередные видеоролики достижений создателей. Первый ролик о новой карте Airport от Desperado, второй о TeamDM карте In London:

Airport map Movie
TeamDM map in London Movie

Для просмотра роликов требуется Windows Media Player.

21 февраля 2001г. 23:49 Update для Legacy.
by
=UM=Derby

После выхода Legacy выявился один не очень приятный баг- проблема сохранения игры. deCyber предложил патч, который исправляет этот баг. Для исправления вам необходимо удалить существующий файл oldskool.ini (это удалит список сохранённых игр, удалять файл нужно только в том случае, если у вас соответствующая проблема). Скачать патч можно здесь (612Кб).

21 февраля 2001г. 23:37 Шрифт "Unreal Tournament".
by
=UM=Derby

Rah'Dick выложил True type шрифт, в котором ВСЕ латинские буквы присутствуют в виде оригинального написания "Unreal Tournament". До сих пор существовал шрифт только с латинскими буквами, котрые есть в слове "Unreal". Брать здесь (40.8Кб).

21 февраля 2001г. 23:32 Карты для мода Frag*Ball.
by
=UM=Derby

Стали появлятся карты для мода Frag*Ball как грибы после дождя. Вот новые поступления:

FB-UnConventionality by Slewfoot.
FB-Abraham by fetish.
FB-Sarena by Natedog.

21 февраля 2001г. 23:12 Unreal Tournament зажигает.
by
=UM=Derby

CPL опять машнят. На этот раз они обьявили игрой для предстоящего турнира Ground zero 2 совсем не Quake3, а Unreal tournament - хех :-(

( :-)))) прим. редакции). Вот пресс-релиз:

Место проведения: Dallas, Texas
Отель: Hyatt Regency Dallas
Дата: June 21 - June 24, 2001
Ожидается народу: 600
Со своими компами: 300
Игра: Unreal Tournament
Число участников: 250
Призовой фонд: $25,000
Взнос: $40 по инету/ $50 с собой
Главный спонсор: Mosphit Entertainment

Источник: Polosatiy's HomePage

21 февраля 2001г. 10:03 BreakOUT- обзор карт JB.
by
=UM=Derby

Создан ресурс по обзору карт мода Jailbreak. Он зазывается BreakOUT. На этом сайте можете узнать последние новости мода, почитать (если вы дружите с английским) обзоры карт, а если ещё и понравится, то "не отходя от кассы" можете их скачать.
А из последних новостей с официальной страницы мода Jailbreak можно отметить, что впереди нас может ждать мод Jailbreak2. А затем, скомпоновав лучшие качества двух модов, разработчики выпустят Super UT JB2...

21 февраля 2001г. 2:03 SAS M4.
by
=UM=Derby

Мод SAS пополнился ещё одним видом оружия- винтовкой Драгунова. Встречайте:

Винтовка Драгунова

А ещё в команде новый мембер- Error323, котрый будет заниматься созданием моделей, скинов и анимацией.

21 февраля 2001г. 1:56 RAH-66 Comanche.
by
=UM=Derby

Ну вот и дождались.... Теперь в моде AirFight будут присутствовать вертолёты, первой "ласточкой" стал RAH-66 Comanche:

RAH-66 Comanche

20 февраля 2001г. 10:20 Рендер для D3D и OpenGL.
by
=UM=Derby

На сайте Unreal Technology появилась новая бета версия рендера для Direct3D и OpenGL. Отмечается оптимизация для D3D под DirectX 8, которая вылилась в ускорение работы с текстурами. Он также поддерживает DXT1 сжатые текстуры со второго диска. А для OpenGL рендера нужно произвести кое-какие изменения в секции OpenGLDrv файла UnrealTournament.ini:

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]

RefreshRate=60
UseTrilinear=False
UseS3TC=True
UseTNT=False
LODBias=0
UseMultiTexture=True
UsePalette=True
UseAlphaPalette=False

20 февраля 2001г. 10:15 Новости от Yura2k.
by
=UM=Derby

Новые карты от Yura2k теперь находятся на NaliCity: DM-Destiny-Arena и DM-Agear. А сам Yura2k приступил к созданию DM-Agear-TOURNEY.

20 февраля 2001г. 2:23 ASN M3 покрылась скином.
by
=UM=Derby

Сегодня разработчики мода Assassination представили "оскиненую" модель "крошки" М3. Обязательно взгляните:

М3 #1
М3 #2
М3 #3

На последнем скрине даже фонарик MAG-Light видно...

20 февраля 2001г. 1:31 DM-Destiny-Arena.
by
=UM=Derby

Новости со страницы UnrealED World мэпмэйкера Yura2k: Теперь DM-Destiny называется DM-Destiny-Arena, желательно скачать обновлённый вариант вот по этой ссылке. (У меня не получилось скачать :(, почему-то авторизацию затребовали...). Ещё Yura2k выложил свою новую карту DM-Agear. Карта очень интересная, советую скачать и ознакомиться.

20 февраля 2001г. 1:29 О! Team Vortex...
by
=UM=Derby

После долгого молчания обновился сайт Team Vortex- разработчиков набора миссий Unreal: Operation Na Pali для Unreal Tournament. Он позволит вам снова окунуться с головой в атмосферу Unreal. Никакого мультиплеера, только сингл! Однако, само обновление страницы состоит в дополнении раздела "Скриншоты" новыми скринами... предстоит ещё долгая и упорная работа.

20 февраля 2001г. 1:25 Карта Oil Rig.
by
=UM=Derby

Официальная страница мода Strike Force обновилась новостями о новой карте Oil Rig мэпмэйкера Ben'а Beckwiths- создателя некоторых карт 1 on 1 для мода. Карта предназначена для режима Deathmatch. В этом режиме на всех картах можно будет увеличить скорость игры, так как он не является "реальностью" и позволяет внести некоторые изменения в геймплэй. Скриншоты нового лэвела можно глянуть здесь.

20 февраля 2001г. 1:22 UT Watcher 166.
by
=UM=Derby

Всем, кто любит смотреть демки, но не любит набирать команды в консоли посвещается... Сегодня увидела свет обновлённая версия утилиты UT Watcher- версия 166. Напомню, программа позволяет ассоциировать файлы с расширением .dem и запускать их обычным двойным щелчком мыши. В меню можно задать параметры просмотра. Качайте. Стоит отметить, что это последняя версия утилиты, больше обновлений автор не планирует.

20 февраля 2001г. 1:20 Пара новых скинов.
by
=UM=Derby

На UT Machine появились новые скины, из них я выбрал два: TRANCE- автор Disector и Maximus от Gladiator. Красивые скины, а Максимус довольно- таки реалистично сделан, но у него отсутствуют командные цвета. Это первый скин, сделанный Gladiator'ом, очевидно, под сильным впечатлением соответствующего фильма (а фильм и вправду хорош).

19 февраля 2001г. 2:30 Короткой строкой.
by
=UM=Derby

Разработчикам мода Assassination требуются свежие идеи по созданию игровых миссий / карт.

Создатели мода Crusader договорились с Toxeen'ом о том, что тот напишет специально для них композицию в стиле Unreal.

Бета-тестинг Defence Alliance отодвигается на неделю, в связи с подготовкой тестеров к школьным и всякого рода вступительным экзаменам.

На сайте Multi Team CTF появилась новая карта для этого мода- CTFM-FatalDecks. Глядя на скрин карты, невольно вспоминаешь DM-Deck16][: пандусы, кислота и знакомые текстуры.

Программа Unreal-Office доступна теперь и на норвежском языке.

19 февраля 2001г. 1:08 Новая модель на X3M.
by
=UM=Derby

Сегодня автор дорвался до своего сайта Х3М. Целый месяц его не было видно, он объяснил отсутствие семейными обстоятельствами. В течении этого времени он не мог продолжать работу. На данном этапе его задачи: перевести на английский язык технологию конверсии карт из Ку3 в карты для UT и необходимо закончить свою новую модель. Автор представил скрины модели:

Впечатляет, не правда ли? Но тут же добавил, что есть незаконченные моменты: нет пока анимации, текстур и не решено что же делать с крыльями (оставить или нет). Требуется человек, способный занятся войспаком для этой модели.

18 февраля 2001г. 13:58 "Неодетый" террорист.
by
=UM=Derby

На странице разработчиков мода SAS Into The Lion's Den появились скрины модели террориста (как можно догадаться по скриншотам, на карте DM-Deck16][ ). Он пока "не одет", но выглядит забавно. Как только будет готов скин, появятся видеоролики с его анимацией.
Пополнение в команде создателей мода: B@sti- мэпмэйкер.

18 февраля 2001г. 13:15 Новости со страницы TTM.
by
=UM=Derby

У pakman'а появился список почтовой рассылки! Хотите быть в курсе всех событий и обновлений ТТМ? Подпишитесь, и вы будете первыми, кто узнает о новостях. О том что нужно для этого сделать, читайте на официальной странице мода TTM.

18 февраля 2001г. 12:40 Ожил мод AirFight.
by
=UM=Derby

Ожил мод AirFight. Появились первые обновления в этом году! И сразу же была предложена вторая бета версия мода. Очевидно, что работа над ним всё это время не прекращалась. Новшества в текущей версии:

  • некоторые модели немного были изменены (F-4, F-117, Mig-21 и Mig31)
  • больше оружия с термоядерным зарядом
  • поддерживаются режимы Domination, Capture The Flag и Assault
  • добавлено два новых режима игры: Air Dominance и Air Defense
  • улучшен AI ботов (они могут убить вас) Хм-м, интересно...фраза взята из источника без изменений
  • добавлено 5 новых карт

Требования для AirFight beta2: UT версии 432 и выше. Качать (6Мб).
Кроме релиза этой версии мода, разработчики анонсировали свою третью бета версию мода. Для неё уже началась разработка 5-ти новых моделей самолётов: F-16 Falcon, Dassault-Mirage III, Dassault Rafale -A, B-2A и Vahl VF-111.

Dassault Rafale -AVahl VF-111

18 февраля 2001г. 12:42 Legacy.
by
=UM=Derby

После двух лет работы выходит Legacy. Вам придётся пройти через 8 карт, победить злобных скаржей и ещё более злобных монстров. Разработчики надеятся, что Legacy всем понравится. Предлагается два врианта для скачивания: Full Legacy (36Мб) и Legacy без Unreal music (31Мб, для тех у кого уже предустановлен первый Unreal и есть оригинальные композиции).
Обещаны и карты для мультиплеерной игры, они будут предложены в течении 2-х недель.

18 февраля 2001г. 12:44 SF MP5K и SF Remington Sniper Rifle.
by
=UM=Derby

Aga- ведущий разработчик моделей и скинов оружия для мода Strike Force, выложил скрины всеми любимого MP5K (скриншоты из игры), по ним можно проследить анимацию оружия. Но это не всё. В этот же день Aga пропёрло, и он выложил скрины снайперской винтовки Remington Sniper Rifle (скрины из игры).
Можно глянуть отзывы фанатов мода. Прослеживается мысль, что все-таки Strike Force будет лучше, чем похожий мод для Half-Life. Свершится ли "революция" в умах игроков? :)

18 февраля 2001г. 12:46 TradeOff.
by
=UM=Derby

Обновился мутатор TradeOff до версии 1.1. Улучшен HUD, появилась возможность конфигурирования мутатора. Брать тут.

16 февраля 2001г. 20:49 Michael's U4E Map Page.
by
=UM=Derby

Сегодня MaxSMoke из команды девелоуперов мода Unreal 4 Ever представил новый ресурс Michael's U4E Map Page, посвещённый готовым картам для этой стратёжной модификации. Создал этот сайт Michael Stock- друг разработчиков. На нём можно найти все карты, которые были выпущены для U4E, кроме того есть свежие поступления. По каждой карте можно проголосовать.

16 февраля 2001г. 20:49 Скин от JasonXXX.
by
=UM=Derby

Известный скинодел JasonXXX сегодня анонсировал свою новую разработку. На Unreal Center опубликован скрин будущего скина для модели WarBoss:

Это новая разработка от JasonXXX

Готово пока только 20%, но скин выдающийся.

16 февраля 2001г. 20:47 Frag*Ball 1.0.
by
=UM=Derby

Ну вот, как и обещано было разработчиками мода Frag*Ball, релиз произошёл 16 февраля.

  • 18 новых карт
  • Кнопка обзора серверов
  • Пользовательские текстуры для мяча
  • Сигнал от защитника
  • Улучшенный AI ботов
  • Улучшенный Scoreboard
  • Меньше багов :)

Версия 1.0 доступна как в zip варианте, так и в umod.

16 февраля 2001г. 9:50 UT Botpack+ грядёт.
by
=UM=Derby

Мемберы клана LAMOT WAREZNIY aka [LW] готовят нам всем подарок. Это будет UT Botpack+, смысл его заключается в том, что при игре с ботами все мы неоднократно видели как тупят они иногда (а может и всегда), ребята постараются исправить и дополнить на некоторых картах пути ботов. Уже готовы DM-Curse][+ и DM-Deck16][+.

16 февраля 2001г. 9:49 Одной строкой.
by
=UM=Derby

На сайте Tactical Ops появились скрины MP5k-PDW. Но это не просто модель оружия (такие скрины уже публиковались), а скриншоты, сделанные из игры:

скриншот #1, скриншот #2

Emil "Doze" Gustavsson, мэпмэйкер из команды разработчиков мода Strike Force, завершил создание карты высокогорной деревушки, скриншоты которой были представлены ранее (а в этой деревушке всего три дома :))
Кстати, на сайте лежит демка анимации ножа SF, кто ещё не видел качайте (1601Кб).

Создатели Assassination тоже не спят, и у них уже полностью готов Sig 552 Commando (скрины самой модели уже публиковались). Взгляните на готовое оружие:

Sig 552 Commando #1, Sig 552 Commando #2 и Sig 552 Commando #3

16 февраля 2001г. 1:48 Видео: UT на платформе Dreamcast.
by
=UM=Derby

На Daily Radar опубликовали небольшую статью Garrett Kenyon'а , посвещённую результатам переноса Unreal Tournament на платформу игровой консоли Dreamcast. В ней говорится, что качество графики будет, конечно же, хуже, чем в варианте для PC, но как минимум не хуже, чем Q3A на тойже платформе Dreamcast. Для оценки результатов переноса приводятся 5 видеороликов в формате mpeg:

Ролик #1 (8Мб)
Ролик #2 (19Мб)
Ролик #3 (8Мб)
Ролик #4 (9.5Мб)
Ролик #5 (11Мб)

15 февраля 2001г. 22:40 Карты для RBP.
by
=UM=Derby

Fantomas выложил на своём сайте Лучшие карты Unreal Tournament эксклюзивные скриншоты, недавно поступившей карты DM-Ostankinofire от Ильи Исайкина. Карта пока находится в стадии бета- тестирования, желающие могут скачать и выразить свои пожелания автору.
Также мэпмэйкер NaliLorD завершает свою новую весомую (2Мб) карту DM-Inquisition3. Скрины можно глянуть здесь. По мнению Fantomas'а она могла бы занять достойное место в готовящемся Russian Bonus Pack.

15 февраля 2001г. 22:10 Update для CD дисков.
by
=UM=Derby

Я по случаю тут приобрёл по хорошей цене подставки для CD дисков, а то их у меня много, а девать некуда. Уже около ста, наверно. Купил 7 подставок вместимостью 24 диска каждая. Должно хватить :) А ещё бы нужно для MD дисков небольшую подставочку...
Сегодня путешествовал в Москву. Москва пуста: полки магазинов и склады. Таможня не даёт "добро" :( А вот если перефразировать, то можно получить: "Таможня берёт добро", это уже :).

15 февраля 2001г. 22:09 Новости от Team Orbit.
by
=UM=Derby

Теперь адрес официальной страницы Team Orbit выглядит следущим образом: http://www.planetunreal.com/teamorbit/. Наконец-то хостинг у них поменялся и группа программеров присоединилась к армии разработчиков, которые имеют свои сайты на PlanetUnreal. К этому событию было приготовлено обновление модификации NeoCairo бета 4. Взять можно тут, весит 45 Мб (максимальная установка: включены все карты, текстуры и музыка).

15 февраля 2001г. 22:08 Новые мемберы в команде DA.
by
=UM=Derby

Состав команды разработчиков мода Defence Alliance обновился. Они нашли двух звукорежисёров, их работа- создание звукового сопровождения в виде переговоров по рации. Творить они будут вместе, в скором времени должны появиться первые сэмплы. Не стоит на месте и работа над картами, уже несколько готово. Упор делается на карты от мэпмэйкера Cralex, он известен своими очень детелизированными картами. Это ещё не всё. В команде новый кодер Nazz, и уже скоро код будет опробован.
Набрано 15 человек для бета-тестинга. Остаётся надеятся, что ошибок будет мало и мы скоро сами будем играть в Defence Alliance.

15 февраля 2001г. 2:13 Model Farm.
by
=UM=Derby

Появился в интернет новый ресурс, посвещённый моделям и скинам- Model Farm (автор DeeperShade). Целиком и полностью будет уделено внимание моделированию в UT. Страница только недавно в сети, но уже доступны некоторые полезные советы при создании своих моделей. На подходе статья о моделировании оружия.

14 февраля 2001г. 22:41 Сорри за.... хм...., а за что?
by
=UM=Derby

Пока тут новостей нет, я проосто отмечал день влюблённых и сейчас немного пьян (много я был несколько часов назад, меня даже отправили с работы :)). Вот, и хотел бы, пользуясь случаем, передать при..., ой, что со мной.. ну вощем, счастья вам, мои дорогие, любви огромной и конечно же, того, что вы себе сами пожелаете. Всех вас я по-анрильски люблю!

13 февраля 2001г. 9:18 Новый скин.
by
=UM=Derby

На UT Machine появился хорошенький скин для модели Xan Mk2, называется он Hellrazor.

13 февраля 2001г. 1:43 Оживился проект SAS.
by
=UM=Derby

Наконец-то ожил проект SAS Into The Lion's Den. Отсутствие новостей объясняется проблемами в real-life... Но трудности прошли, разработчики сообщили о завершающем этапе анимации одной из моделей террористов и выложили скрин M4:

M4

Также на официальной странице появились скрины недавно созданной карты, название которой не разглашается :).

13 февраля 2001г. 0:26 Карта недели на HeadShot.
by
=UM=Derby

На этот раз картой недели на HeadShot стала карта российского мэпмэйкера DM-URANUS, сделанная Денисом Кузнецовым ака RedFox. Она набрала 84 балла:

  • Layout/Connectivity: 22/25
  • Item Placement/Selection: 22/25
  • Aesthetics: 12/20
  • Architecture & Lighting: 7/10
  • Technical: 10/10
  • Gameplay: 9/10
  • Tricks, Traps & Secrets: +2 bonus
Карта очень напоминает DM-Phobos (с текстурами от DM-Zeto), так что тем кому она нравится качать (782Кб).
Тут нельзя не заметить тот факт, что мировая U/UT Community, в последнее время, очень заинтересовалась (а вернее, мы так себя показываем с лучшей стороны) развитием движения в России: Unreal Services, TTM by pakman, RussianBonusPack, достойные карты, локализация Unreal-Office и т.д.. И это не может не радовать.

13 февраля 2001г. 0:25 Или мне показалось?
by
=UM=Derby

Что-то быстро очень новостями страница заполнилась... Прошло всего 5 (!!!) дней и мне пришлось убрать в архив новую партию несвежих новостей. Да-а... Если такими темпами идти, то....

[ Архив ]
Designed by =UM=Derby
Используются технологии uCoz