Новости
Состав
История
Кодекс
Архив
Статьи
Ссылки
Форум

 

Новости

23 мая 2003г. 22:51 Отпуск закончен.
=UM=Derby

Опа! А вот и я! :) Мой отпуск закончился, хотя нет, отдыхать я ещё смогу до понедельника. Но писать новости я уже готов.
Со времени написания последней новости ничего особо важного и значительного не произошло. Выставка Е3 закончилась, оставив меня, можно сказать, ни с чем... Я ожидал большего. Ждал новых технологий и шикарных роликов.
Зачем-то представили UT2004, который должен заменить UT2003 GOTY. Наверно, это просто издевательство или недостаток фантазии PR-щиков.
Наконец-то плату nForce2, сгоревшую накануне отпуска, заменили на новую. Я собрал заново свой комп и установил UT2003. Теперь можно жить.

3 мая 2003г. 22:50 Отпуск.
=UM=Derby

У меня отпуск. Впервые за 8 (!!!) лет. Надеюсь отдохнуть. Всего пару- тройку недель. Пока новостей не будет, естественно, это всё временно.
После отпуска подведём итоги голосования, надеюсь, посмотрим ролик с Е3 и всё такое...

2 мая 2003г. 12:10 Unreal ][ demo.
=UM=Derby

После пары месяцев со дня релиза Unreal 2, Legend соорудила демонстрационную версию этой игры. Вес демо- 153Мб. Берите тут и тут.

2 мая 2003г. 11:59 Unreal Tournament 2004? #3
=UM=Derby

Началась настоящая паника! Все вокруг только и говорят об UT2004... Обратились и к Стиву Ближински. Его ответ переплюнул лаконичность Марка Рейна: "Подождите до Е3." И нам остаётся ждать.
Как мне кажется, на выставке покажут то, до чего удалось усовершенствовать unreal-движок. Будет выпущена очередная демка. Какая бы она не была, а мне её очень хочется посмотреть.

1 мая 2003г. 22:56 Unreal Tournament 2004? #2
=UM=Derby

Как выяснилось, запрос делали не только Марку Рейну, но и Стиву Полжу. Ответы в общем-то получились сходны (кто бы сомневался), хотя информация из уст Стива более конкретная и "подробная": то, что получится в результате переработки UT2003, будет демонстрироваться на грядущей выставке Е3. Но "это" будет полностью совместимо с текущим UT2003 как минимум ещё 18 месяцев. Так что каких-то сверх необычных изменений не предвидится.

1 мая 2003г. 22:20 Unreal Tournament 2004?
=UM=Derby

По информации ресурса UnrealOps, многие фаны и просто игроки ждут с нетерпением глобального обновления игры Unreal Tournament 2003. Они расчитвают увидеть "нечто" уже в следущем году. Чтобы прояснить ситуацию было отправлено письмо Epic'ам.
Ответ получен от Марка Рейна. В нём говорится, что ничего не планируется изменять. В пример приводился первый Unreal Tournament, вернее его версия GOTY. Ведь она вышла через очень большой промежуток времени. Так что "дёргаться" не стоит.
Да, пока игру вылижут, вылижут модификации и выберут из них лучшие и неоходимые, соорудят бонуспаки и .т.д. Процесс этот отнюдь не быстрый.
Как-то на ум сразу приходят Strike Force, Tactical Ops, Jingle Farfare, Infiltration, Chaos, Defence Alliance, Crusader и т.д. Жаль, что мы ничего не услышим про Assassination... А начало было впечатляющим.

30 марта 2003г. 21:56 Сбылась мечта идиота.
=UM=Derby

Хе- хе, и опять я о музыке... Тут я занялся всерьёз ей. И дошёл до конца. Я записал AudioCD с музыкой из UT. Получилось круто: свежесть звучания впечатлила. Ко всему этому присовокупил парочку трэков из модификации Spatial Fear. Это было сделано в результате просмотра ваших вариантов ответов на вопрос, поставленный на голосовании. Надо сказать, что я очень не доволен активностью читателей. Надо быть по-активнее!
Вернёмся к нашим "баранам". Если заинтересовала технология перевода файлов umx в трэки AudioCD, то пишите мне и я всё объясню.
Сейчас займусь переводом музыки из Unreal... :)

30 марта 2003г. 21:15 RussianBonusPack.
=UM=Derby

Да, да, вышел RussianBonusPack для Unreal Tournament 2003. И снова представляет его TYGRA. В процессе разработки свою руку мэпмэйкера приложили Mike Timoshin aka --=[GC]Guyver_1.1=--, Aleksey Surkov aka Terminator и сам Dmitry Gribanoff aka TYGRA. В сборник, кроме 12-ти карт, вошли 6 музыкальных трэков и один скин. В разных, так сказать, версиях, можно встретить и утилитку для работы с UMOD файлами. Вот эти карты вы встретите в сборнике:

  • BR-FragFactory by Mike Timoshin  --=[GC]Guyver_1.1=-- (4 - 8 Players)
  • CTF-Baykal by "TYGRA" Dmitry Gribanoff (8 - 16 Players)
  • DM-AfterVodka by "TYGRA" Dmitry Gribanoff (4 - 12 Players)
  • DM-AlienStar by "TYGRA" Dmitry Gribanoff (2 - 4 Players)
  • DM-Deck16][ by Elliot Cannon (Epic Games) + Mike Timoshin (2 - 10 Players)
  • DM-FragFactory by Mike Timoshin  --=[GC]Guyver_1.1=-- (2 - 8 Players)
  • DM-GuyverArena by Mike Timoshin  --=[GC]Guyver_1.1=-- (2 - 8 Players)
  • DM-Psychodelia by Mike Timoshin  --=[GC]Guyver_1.1=-- (4 - 10 Players)
  • DM-RedSquare3 by "TYGRA" Dmitry Gribanoff (2 - 8 Players)
  • DM-RussianArena by Mike Timoshin  --=[GC]Guyver_1.1=-- (2 - 4 Players)
  • DM-Thorus by Aleksey Surkov aka "Terminator" (2 - 8 Players)
  • DOM-AlienStar by "TYGRA" Dmitry Gribanoff (4 - 8 Players)

Да, встретите, если скачаете его (45Мб). Русское зеркало здесь (без UMOD Tool).
Для установки вам потребуется UT2003 версии 2136 и выше.

25 марта 2003г. 08:35 Прогрессивная заплатка.
=UM=Derby

Наконец-то мы дождались патча от Epic'ов для UT2003, который исправляет, вернее убирает, проверку наличия CD в дисководе. Вышел он за номером 2225 (12.1Мб). Плохо вот только, что я не смогу его попробовать по причине слабости компа :( Но ничего, через недельку материнку должны вернуть и тогда установлю снова UT2003. А пока играю в старый, но о-очень добрый UT. Назвается "почувствуй себя молодым" :) Кстати, экшн в UT покруче будет.
Что-то голосование не очень активно продвигается, народ, где вы все, ау!
Вот и к музыке подобрались... Если кто помнит, то раньше была такая утилита: Unreal-Office. Много чего могла. В частности конвертирование трэков из UT формата umx в понятный для WinAmp'а mod. Ей сейчас и пользуюсь. Спасибо камрадам- разработчикам за присланный файло. Кстати, ребята сейчас занимаются разработкой карт для UT2003 и, естественно, новой версией Unreal-Office 2003. А последняя версия Unreal-Office лежит тут (3.43Мб).

18 марта 2003г. 09:44 Музыка и всё такое.
=UM=Derby

Как ни странно, но новостей как бы нет. Проходят чемпионаты, но писать про них это не моя задача, есть ресурсы, заточенные под это дело. Они вам известны. Нет, я не гоню вас :) Просто я люблю освещать более глобальные события, интересные, на мой взгляд, многим. Не все ведь играют ради спорта, большинство играет ради интереса, развлекалова.
Не секрет, что каждый из вас играл и в другие игры, отличные от Unreal. Например, тот же самый DOOM или Half-Life. Наверняка найдётся минимум десяток (другой) CD с играми дома. Для большей интересности (по задумке авторов) все они сопровождаются музыкальными композициями. Так вот мне бы хотелось узнать какая музыка (из какой игры или мода) вам больше всего нравится. Музыка, которую не хотелось бы выключать при игре. Вариантов в голосовании не так много, как хотелось бы, но со временем я поправлю этот момент, и можно будет вписать в форму название игры, которой нет в списке, а результаты я потом оглашу.
Не даром последнее время огромное внимание уделяется музыкальному сопровождению в игре, музыка заказывается у композиторов, реально специализирующихся в данном секторе (Токсин, Кевин Рипли- это что касается серии Unreal).

14 марта 2003г. 09:25 Обновился XMaps.
=UM=Derby

Обновился XMaps до версии 230. Утилита позволяет создавать огромные списки (до 250) карт для игры в Unreal Tournament (по-умолчанию всего 32).
В настоящий момент разрабатывается такая же фенечка идля UT2003.
Качаем (937Кб).

14 марта 2003г. 09:19 Alien Shadows: Episode I.
=UM=Derby

Это не выдумка. Это реальность, т.е Unreal. Tygra собрал add-on мэппак для Unreal2. Называется он Alien Shadows. И это только начало целой серии таких сборников. Сегодняшний состоит из одной миссии на трёх уровнях. Лежит здесь (8Мб).

14 марта 2003г. 09:13 Dead Cat Invasion Map Pack.
=UM=Derby

От Toonces появился на свет Dead Cat Invasion мэппак. В него вошло 8 лучших Dead Cat карт, которые были переработаны специально для Invasion (типа, такой тип игры). Кроме этого для каждой карты существует 4 вида оружия на выбор (MP5, колт(ы), Benneli Shotgun и т.д.). Как говорит сам разработчик сборник карт создан для развлечения.
Развлекайтесь. (37.6Мб)

12 марта 2003г. 14:33 No CD.
=UM=Derby

Все ждём патча от разработчиков UT2003. Его бета версия уже тестируется. Отличительной особенностью будет являться отсутствие проверки CD. Вот и настало время :)

10 марта 2003г. 09:08 Снова в (к)эфире.
=UM=Derby

Всем огромный привет. Скоропостижная кончина моего нового, вернее, обновлённого железного друга ввела меня в небольшой ступор (сгорел один канал контроллера памяти на материнской плате). Но на время появилось нечто на PM133 + Duron 700 + 128 Mb. Теперь в UT2003 не поиграешь...
За время моего отсутствия ничего такого грандиозного в мире Unreal не произошло. Так что все новости ещё впереди.

29 марта 2003г. 00:11 Облом.
=UM=Derby

Сообщаю пренепреятнейшее известие: МЯСО от нас откололся, не захотел ехать. Я предпринял попытки найти замену, но... Короче, наша "команда" никуда не едет :(

24 марта 2003г. 07:27 А сыновья уходят в бой...
=UM=Derby

В Москве, 29 марта, будет проведён тимплеерный чемп по UT2003. Это, наверно, знают все. Место проведения клуб "Click Click Boom". Мне очень захотелось проучаствовать в нём.
Поэтому собрал команду (если "это" так можно назвать):

  • =UM=Derby
  • МЯСО
  • [UM]Dreggor

С МЯСО, я в общем-то в UT2003 так и не сыграл в одной команде, а с [UM]Dreeggor'ом мы не играли уже года два... Вот такая "команда". Посмотрим, на что же мы сгодимся :)

18 марта 2003г. 08:39 Музыка Unreal в UT2003.
=UM=Derby

Не перевелись на... нет, не на Руси, а, наверно, в европе, перцы, стремящиеся к совершенству. Под совершенством, в данном случае, я понимаю музыку в Unreal. Ах, какая она приятная! Так вот один перец pBOOST перевёл её из формата umx в ogg и теперь, если у вас есть свежескачаный бонуспак от Epic, сможете сопровождать свою игру старыми, добрыми композициями.
Сам переведённый архив лежит тут, правда весит при этом 142 метра... И лежит он на fileplanet :(
Кстати, бонуспак от Epic уже у меня...

16 марта 2003г. 11:30 2217.
=UM=Derby

Пока мы тут развлекаемся и всё такое, разработчики UT2003 не спят, а готовят к релизу очередное обновление для игрушки. Планируется номер 2217. Патч находится на стадии бэта-тестирования. Список дополнений и поправок снова внушителен. Его публиковать, думаю, не имеет смысла. Желающие могут ознакомиться с ним на просторах PlanetUnreal.com. Отмечу лишь то, что в новую версию UT2003 будет встроен мутатор, превращающий всё местное оружие в оружие UT. О-очень правильно... И в HUD добавлена возможность отображения четырёхзначного (!!!) значения fph. М-да... это каким же надо быть монстром-мясорубом чтобы так колбасить?
Народ, а кто-нить скачал Epic'овский бонуспак?

14 марта 2003г. 09:11 Новая забава.
=UM=Derby

Поскольку жизнь меня обломила на счёт Unreal 2, то я нашёл ей не плохую замену- Medal of honor: Allied assault. Это что-то типа Вольфенштэйна, но интереснее раз в десять и графикой, и содержанием. Всё реальное. Запоминаются миссии высадки десанта и проход в город под спайперским огнём. Попробуйте.

12 марта 2003г. 08:00 Bonus Pack от Epic.
=UM=Derby

Наконец-то родился бонуспак от Epic.

Карты:

  • DM-IronDeity
  • DM-IceTomb
  • BR-Canyon
  • DOM-Junkyard
  • DM-Rustatorium
  • DM-1on1-Crash
  • DM-1on1-Mixer
  • DM-Injector
  • CTF-Avaris
  • CTF-DoubleDammage

Типы игры:

  • Mutant
  • Last Man Standing
  • Invasion

Адреналиновые комбо:

  • Pint-Sized (игрок делается короче в половину, но при этом не иожет приседать)
  • Camouflage (я так понял, что создаётся некая голографическая проекция статического элемента карты, камуфлирующая с местностью и скрывающая игрока)

Так же в бонуспак включено меню по воспроизведению музыки (ogg) и добавлены различные голоса смотрителя.
Пак, весом 153 Мб (!!!) находится здесь.

09 марта 2003г. 13:00 Na Pali Heaven.
=UM=Derby

Блин, так ведь и не начал устанавливать игры... Потому что меня очень заинтересовал факт: разрабатывается специальный мод для Unreal 2, который перенесёт нас с вами в атмосферу первого Unreal ! Те же декорации, те же монстры, всё то же, только выполнено на более качественном уровне. Имя мода Na Pali Heaven.
Пару дней назад были представлены сэмплы (по 30 секунд каждый) с музыкой из этого мода. Хотите послушать? Они лежат тут:

-первый- -второй-

Буду следить за развитием.

09 марта 2003г. 12:00 Upgrade.
=UM=Derby

Ну вот, можно сказать, что завершился мой текущий апгрэйд. Пока отлавливаю глюки и устраняю их. Дело в том, что я купил проц Athlon XP 1700+ с ядром Thoroughbred степпинга B. У этих процессоров разблокирован множитель, и соответственно, есть желание получить более производительную систему разогнав камень. Гнать можно не только по шине, но и множителем. Пока я достиг устойчивых результатов, получив Athlon XP 2400+ (166МГц х 12). Есть огромное желание сделать так: 200МГц х 10, но что-то мне мешает это сделать (скорее всего это шина PCI или память, хотя стоит PC3200 от Samsung). В общем текущая конфигурация компа такая:

Athlon XP 2400+, 512Mb DDR3200, nForce2 SSP (Epox 8RDA), GF3 Ti200 (210MHz x 470MHz)

Кулер для проца я взял TITAN CU5TB. Стоит 18 у.е., но сделан полностью из меди. Советую. Однако тут есть подвох: дело в том, что было сделано несколько модификаций, кажется 3:

  1. та, которая представлена на официальном сайте: с каждой стороны по одному зажиму для крепления на сокете
  2. такая же, только с одной стороны тройной зажим, а с другой одинарный
  3. и наконец та модификация, которая нужна: тройной зажим с каждой стороны кулера

Кулер тяжёлый, поэтому чем надёжней крепление, тем спокойней вы себя будуте чуствовать. Охлаждает он замечательно. 48 градусов на разогнанном процессоре (CPUBurn).
А ещё я обновил драйвер для видеокарточки. Дело в том, что у меня стоял detonator 40.41, а Unreal 2 требует минимум 41.09 (по этой причине, я так думаю, не смог поиграть в игру). Когда утанавливаешь этот 41.09, то система загружается, примерно, минут 5-10, но работает при этом стабильно. Понятно, что такое время загрузки меня не устраивает, а официально можно найти только 41.09. И вот вчера я поставил новейший драйвер 43.00 (пока не официальный). Всё нормально стало загружаться. А когда эти дрова были протестированы на 3DMark2001SE, и показали высокий результат, то было принято решение оставить их на машине. Теперь, возможно, я поиграю в Unreal 2. Вот.
Ладно, пойду устанавливать Unreal Tournament 2003 и Unreal 2...

07 марта 2003г. 23:35 Voice Pack для UT2003 #2.
=UM=Derby

Скачал. Докладываю. Это набор ругалок- обзывалок, сделанных голосом анонсера (типа, смотрителя). Файлы в виде wav'ов. Оригинально... Есть даже понятие "crotchshot"...

07 марта 2003г. 23:10 Voice Pack для UT2003.
=UM=Derby

Интересный по-моему войспак для UT2003 выложен в Сети. Говорят, что он содержит непристойности :) Щас скачаю, доложу что к чему (возможно, что там просто wav'ы, которые можно переконвертировать в uax). Должен быть голос Xan'а.
А, кстати, пак лежит тут (1252Кб).

05 марта 2003г. 07:20 Снова online.
=UM=Derby

Всем огромный привет, после продолжительного апгрэйда (растянулся он по-времени что-то) я снова готов снабжать вас информацией. Как стало известно, после просмотра новостей, многого я не потерял, и если быть кратким, то вот основные из новинок:

  • продолжает обновляться мод TTM 2003. Новая версия 2.3b.
  • у клана Team Ataka появилась собственная страничка.
  • рождается мод с названием Black Widow для UT2003. Будут танки, самолёты и т.д.
  • наверно я никогда не дождусь выхода мода Assassination :(
  • готовится к выходу патч для Unreal 2 (а я его так ещё и не запускал, хе-хе). Подробности тут.
  • тестируется, и будет выложен через пару дней, бонус пак от Epic'ов
  • опубликовано письмо Steve Polge, в котором говорится о том, что Epic'и объявляют конкурс на создание лучшего мода для UT2003. Эта номинация не одна, будут: лучший мувик, лучший мутатор, лучшая карта, лучшее применение физики игры и т.д. Дерзайте!

20 февряля 2003г. 09:44 Мировой deathmatch.
=UM=Derby

Clan World Network предлагает всем кланам принять участие в мировом первенстве 3х3. Дисциплина- UT2003. Действие будет происходить аж целых 6 месяцев, за это время планируется разобраться: кто есть who... Подробности тут.

20 февряля 2003г. 09:33 Ход конём.
=UM=Derby

Ход конём сделали Epic'и. Steven Polge сообщил о релизе новой демки Unreal Tournament 2003. Версия будет 2206 и, как ни странно, основана она будет на полноценном UT2003 v. 2199. Только останутся прежними демо-уровни (добавлена карта CTF-Orbital2). Обновлена клиентская часть и каждому, кто имеет сервер в инете с демоверсией UT2k3 нужно обновиться. Причём звучит это как приказ.
Взять новую демку можно тут. (142.1Мб)

20 февряля 2003г. 09:26 UT2k3 Cache Manager.
=UM=Derby

Обновился Кэш мэнэджер для Unreal Tournament 2003. Как помните, он позволяет вытаскивать из кэша (например, при игре в интеренет) файлы, закачанные с сервера при игре. Этими файлами могут быть карты, моды и т.д. Вытаскиваете их на свет и рассовываете по каталогам, как и должно быть. Всё просто и доступно. А доступно всё по этой ссылке. Вес утилитки 1.1Мб, советую скачать.

20 февряля 2003г. 09:15 UT2k3 на колёсах.
=UM=Derby

Да, начата разрабртка мода под движком UT2k3, в котором нам предложат пересесть за руль автомобиля. Название мода UnWheel. Тут не будет крутых гонок с классным управлением, не надо показывать скоростные качества, просто большое развлекалово. Сплошной, так сказать, фристайлинг. Одним типом игры мод не ограничится, обещается целый ассортимент режимов, первые скрины уже есть:

17 февряля 2003г. 22:50 А мультиплеер будет.
=UM=Derby

Команда сайта PlanetNaPali громогласно заявила, что мультиплеер в Unreal 2 будет, в частности кооперативная его часть. Это уже реальный сдвиг (в нереальной игре).
Говорится, что сделать это будет сложно, то что такое возможно никто не сомневается. Будем надеятся, что где-нибудь через три (я думаю) месяца эта модификация появится на свет.
Почему-то при прочтении данной новости, мне показалось, что unreal-коммунити приготовила экспедицию в неизведанное и тайное, добровольцы нашлись и готовы отправится в долгий и тернистый путь, как будто на другую планету. Блин, романтика, однако...

16 февряля 2003г. 23:17 Новый патч для UT2003.
=UM=Derby

Вы можете уже проапдэйтить свой Unreal Tournament 2003 до версии 2199. Ссылочка на файло тут (12Мб).

16 февряля 2003г. 23:10 Unreal ][ у меня.
=UM=Derby

Достал Unreal 2. В предвкушении интересного вечера установил новую игру. Запустил. Пощупал настройки. Установил средненькие значения. Выбрал тяжесть игры. Загружаю... Вылет в винду :( Вот и не удалось поиграть. Обидно, да?

15 февряля 2003г. 22:30 Ждём демку Unreal ][.
=UM=Derby

Было официально (на популярном форуме) объявлено о том, что нам всем прибудет счастье. Немножко. В виде демо-версии игры Unreal 2. Видимо программеры смогли выдернуть уровни для демки. Кроме этого для счатливых владельцев Unreal 2 прибудет патч (уж номер-то я как-то не узнал). А вот что он там исправит будет объявлено дополнительно.
А ещё просто так: я вас всех очень люблю.

13 февряля 2003г. 21:40 Приехали...
=UM=Derby

Очень интересная информация опубликована на ресурсе UnrealOps: если быть кратким, то один перец собрал на компакт UT2003 карты и выставил их на продажу на аукционе eBay (карты сделаны простыми мэпперами). Во как! А другие бдительные перцы из unreal коммунити преостановили это действо. Получен официальный комментарий на происодящее от Epic:

"You can not sell UT2003 maps as doing so violates the UT2003 end-user license agreement and our right as copyright holder."

Короче, условия лицензии, которые при установке UT2003 каждый принял, не позволяют заниматься продажей созданных карт, модов и т.д. По крайней мере пока.
Вот такой вот прецендент получился. И что-то он мне напомнил...

13 февряля 2003г. 01:08 1127 байт.
=UM=Derby

В Сети появились новые дрова для видеокарточек на чипах ATi Radeon. Их обозначение Catalyst 3.1. Многих они обломают. Дело в том, что ATi знают о переделке видеокарт, и попытались заблокировать эту возможность. Но гуру не спят и вот появились на Мир nVidia (как это не банально звучит) скрипты SoftR9x00, которые справляются с защитой в новых драйверах.
А ещё кстати, вышел 3DMark03, весит 177 метров, но сервера пока перегружены, и скачать не удастся...

13 февряля 2003г. 01:05 Botmatch в Unreal ][.
=UM=Derby

Оказывается в Unreal 2 есть возможность поиграть с ботами. Правда нет GUI для этого. Но можно в консоли набрать несколько команд и реальная игра должна обрадовать вас. На английском инструкция по активации режима выглядит следующим образом:

"This is totally unsupported but there is somewhat functional botmatch support in the game if you want to experiment with it (standalone games only -- multiplayer games won't work).
First, you'll probably want to make a new map or change an existing map to contain additional playerstarts and pickups (weapons and ammo).

To start the botmatch use

unreal2 xxx?game=u2.u2deathmatch

where xxx is the name of the level that you want to use.

Use addbots [x] to add bots to the level.

There are also a number of "mutators" available, e.g.

unreal2 xxx?game=u2.u2deathmatch?mutator=u2.rocketarena

There were mutators for most of the weapon types last time I looked and there is a "NIU2" mutator which cycles the weapons or gives everyone specific weapons (pretty similar to the NIU mod that I did for UT a couple years ago).

There's no UI for this but you can use

setskill x

to set the bots' skill, and

togglescoreboard

to get a "scoreboard" that shows you the current standings.

Disclaimer: this code hasn't been worked on in over a year and your mileage may vary. I'm pretty sure there was a problem with bots not always respawning when they die, so you may need to useaddbots again from time to time to "replenish" the bots."

Попробуем? Те у кого есть игра...

12 февряля 2003г. 08:15 Кто на новенького?
=UM=Derby

На НИКС'е перевели статью с Tom's Hardware о тестировании видеокарт, представлено огромное количество моделей (даже Kyro2 присутствует). UT2003 стал уже по-умолчанию одним из главных тестов системы. Для интересующихся производительностью видеокарточек (работа совместно, в этот раз, с процессорами AMD Athlon 1000 и Athlon XP 2700+) выкладываю линк на результаты испытаний в среде UT2003. А для общего ознакомления следует посетить этот линк.
На planetunreal.com в рубрике Featured Mod находится баннер мода TTM 2003. Очень приятно, меня распирает от гордости, хотя его автором я и не являюсь :)

11 февряля 2003г. 11:00 Смена дизайна.
=UM=Derby

Вот решил поменять "шапку" на страничке: новое, так сказать, время- новые картинки. Пусть повисит некоторое время, может понравится :) Старую не буду выкидывать, она останется на страницах с предыдущими новостями. А может голосовалку для такого дела соорудить? Бред кажется... Есть соображение по поводу замены цвета надписи с названием клана. Я пока в поиске.
Все предыдущие новости вы сможете найти, как всегда, в архиве.


[Архив]

© 2001- 2003, =UM=Derby
Используются технологии uCoz