16 марта 2001г. 9:46 Старт
www.unreal2.com.
by =UM=Derby
Сегодня наконец-то стартовала официальная страница
готовящейся игры нового поколения Unreal ][.
"Благодаря этому сайту вы можете взглянуть на находящийся
в разработке проект Unreal ][- игру, основанную на технологиях нового
поколения, которая совместит ошеломляющую красоту Unreal и высокую
динамичность геймплея Unreal Tournament. Для лучшего восприятия
информации гляньте на опубликованные скриншоты (в галерее). Также
можно получить необходимую инфу о технологиях, оружии, разработчиках
и т.д. Раздел FAQ ответит на все частозадаваемые вопросы (находится
в разработке)."
Интересно, что минимальными требованиями на данный момент для
игры в Unreal ][ является компьютер, на борту которого имеется процессор
П2-450 и видеокарта первого поколения GeForce. Но я думаю, эти требования
надо бы умножить на 3, тогда получится более-менее реальная картина.
А ещё радует тот факт, что Unreal ][ сначала будет выпущен для платформы
PC.
16 марта 2001г. 9:44 Strangelove
2?
by =UM=Derby
Стало известно, что yrns- создатель мода Strangelove,
планирует выпустить обновлённую версию. Скорее всего мы увидим её
в апреле. В обновлённой версии добавятся только несколько новых
моделей и будут поправлены некоторые баги.
15 марта 2001г. 9:50 Очередное
улучшение Unreal Engine.
by =UM=Derby
Сегодня Эпики
порадовали нас очередным апгрэйдом своего движка Unreal Engine.
Теперь появилась возможность экспорта текстурированных объектов
и текстурированных+ анимированных фигур в редакторы Discreet's 3D
Studio Max и Alias|Wavefront's Maya. Это свойство позволяет создавать
более детальную мимику лица. Приводится пример по анимации лица
одной из моделей, надо отметить, что модель к тому же и анимированная
сама по себе (это сделано намерено, чтобы полностью раскрыть новую
возможность). Для более детального ознакомления с материалом и просмотром
скринов жмите на эту
ссылку. Скажу, что это впечатляет...
15 марта 2001г. 0:38 Makaveli
ушел из Quake.
by =UM=Derby
Victor 'Makaveli' Cuadra решил покинуть профессиональный киберспорт,
и прекращает работу над своим, не афишированным еще, проектом. Вот
как он это прокоментировал на http://www.esports-america.com:
Makaveli: Я хочу официально заявить, что ухожу из Quake и перестаю
принимать участие в проектах CPL. Это так. Quake3 довольно скучная
вещь, тем более я посвятил ему достаточно времени. Counter-Strike
слишком хорош, что бы в него не играть. Я не заинтересован участвовать
в проектах CPL в дальнейшем.
Cache: Что за проект, о котором ты постоянно писал в колонках?
По твоим словам он должен быть интересным.
Makaveli: Его основная суть была в защите интересов игроков
на больших профессиональных турнирах. Честно говоря я больше не
собираюсь этим заниматься по следующим причинам. Первое, я не думаю,
что community примет его во внимание, они пассивны. Второе, у меня
нет времени, что бы продолжать эту работу. Если кто то другой пожелает
ее закончить, удачи им. Больше я не буду каким либо образом связан
с Quake community.
Cache: То есть ты полностью уходишь?
Makaveli: Да, абсолютно. Я неплохо себя показал, было много
побед, много поражений, чувствую что я исчерпал себя в Quake. Дух
соревнования в нем сейчас в полном упадке. Теперь я фанат Counter-Strike.
Cache: Как ты думаешь, будут ли тебя помнить после твоего ухода
и почему?
Makaveli: Я надеюсь, что меня буду помнить за мою страсть к
профессиональной игре и за ту энергию, которую я проявлял на турнирах.
Никогда я не уходил, не сказав своего последнего слова. Я просто
собирался оставить Quake, но...это будет немного грубо. Как бы то
ни было Кеш, это было забавно и интересно. Продолжай работать над
своим сайтом, он действительно не плох. Спасибо, что постоянно поддерживал
меня.
Источник: pk.dtf.ru
15 марта 2001г. 0:33 UT
File Sync v2.5.
by =UM=Derby
Обновилась сегодня ещё одна утилита- UT
File Sync до версии 2.5. Она позволяет все копии Unreal Tournament,
на компьютерах в локальной сети, привести к одинаковой версии. Очень
полезная утилита для игровых клубов. Запустив её, вы будете уверены,
что на всех клубных машинах будут стоять одинаковые карты, моды,
скины и т.д. Качать.
Для установки новой версии удалите все предыдущие.
15 марта 2001г. 0:28 UdpServerQuery
Fix 1.1.
by =UM=Derby
Неуспели мы написать о выходе UdpServerQuery
Fix, как нам уже предложили обновлённую версию патча. Напомню,
что это серверный патч для корректной работы online голосования
по картам. Новая версия совместима с кодом Michiel Hendriks ака
El Muerte [TDS]. Это позволяет правильно отображать информацию team
score в UT Watcher. Скачать патч можно отсюда
(7Кб).
15 марта 2001г. 0:23 [osX]
Map Pack 3.
by =UM=Derby
[osX]
выпустили третий по счёту мэппак. Это сборник содержит интереснейшие
CTF карты, которые, по мнению eko, должен иметь каждый на своём
компьютере. Размер пака не большой, всего 5.6Мб- это меньше чем
предыдущие. В состав входят следущие карты: CTF-Ancient, CTF-Bollwerk105,
CTF-Burning, CTF-Diamond, CTF-LostFalls, CTF-McSwartzly и CTF-Orbital.
Пак будет включен в список карт на игровом сервере iFrag, владельцами
которого и являются [osX]. Скачать [osX] Map Pack 3 можно отсюда.
15 марта 2001г. 0:18 "Размышление
о лучшей игре".
by =UM=Derby
Страница клана PTD
обновилась новой статьёй- "Размышление
о лучшей игре". Авторы Spy[PtD] и MASTER|PTD выразили своё
мнение на создание игр вообще и FPS в частности. Что же делает игру
лучшей? Я надеюсь, что один из вариантов ответа на этот вопрос вы
найдёте в предложенной статье.
15 марта 2001г. 0:15 Новые
мутаторы.
by =UM=Derby
Нашёл на Unreal
eXtrem 4 новых, интересных мутатора: EEM, ManWithTheGoldenGun,
EnhancedSniper и Excessive. Их стоит поставить повеселиться в перерывах
между папскими дуэлями и тимами. Расскажу коротко о каждом.
EEM
(Enhanced Enforcer&Minigun, 20Кб)- воплощение мечты некоторых
игроков- теперь есть возможность делать хэдшоты миниганом и пистолетом!
У вас в руках миниган? Просто прицельтесь в голову и нажмите на
курок, короткой очереди вполне хватит.
ManWithTheGoldenGun
(3Кб)- странный мутатор, битва происходит только на пистолетах,
чтобы убить хватает одного выстрела (вылетает по две пули).
EnhancedSniper
(33Кб)- мутатор, изменяющий вид прицела снайперской винтовки при
зуме. Есть даже цифровой дальномер :)
Excessive
(76Кб)- просто веселуха! Делает апгрейд для каждого вида оружия.
Например, при выборе Flak Upgrade вы получаете фантастическую пушку
со скорострельностью простого пистолета, про рокет при Rocket Upgrade
я молчу (тут желателен инстант фаер). Обращу ваше внимание на Bio
Upgrade, те, у кого процессор ниже 1000МГц не советую включать :)
У меня на 800МГц при каждом выстреле из накачанной Bio Rifle фпс
падали со 100 до 50.
А вот на этой странице
вы сможете найти ещё кучу различных мутаторов и модов уже знакомых
и новых.
14 марта 2001г. 0:45 Руки!....Мыли?
by =UM=Derby
Моделлер мода Assassination,
а если быть точнее, то Raver, представил модель рук игрока, держащих
оружие. Можно глянуть скриншоты на примере автомата Sig:
Руки,
положение #1, Руки,
положение #2
Руки,
положение #3, Руки,
положение #4
Должен сказать, что руки смоделированы удачно и красиво.
14 марта 2001г. 0:40 О,
да!
by =UM=Derby
По свежим стопам предыдущей новости сообщу, что аниматоры мода
Strike
Force предлагают нашему вниманию небольшой ролик
в формате avi, где показана анимация террориста, стреляющего лёжа.
Супер! Посмотрите обязательно, к тому же и ролик
весит всего 743Кб.
14 марта 2001г. 0:09 Игрушки
от SF.
by =UM=Derby
Разработчики мода Strike
Force опубликовали пару скринов с новым оружием (игрушки, как
они их ласково называют). Первый скрин с пушкой (другое словцо как-то
тут не подходит) M203.
Типа М4, но с подствольным гранатомётом. Модель создана Ciller'ом,
который долго её придерживал и вот не вытерпел и опубликовал. И
второй скрин с пистолетом Beretta (модель от zaphod, а скин от ALPHA). Ещё можете глянуть на комментарии
к новостям разработчиков: смысл сводится к одному- "We want
SF 1.60" :)
14 марта 2001г. 0:04 Обои
от Custer's corner.
by =UM=Derby
На странице Custer's
corner выложены два вида обоев (wallpaper'ы) для рабочего стола
Windows (а может быть и не только для неё). Идите и заберите их
:) Доступны все разрешения от 640х480 до 1600х1200.
14 марта 2001г. 0:01 CTFAlive
v1.4.
by =UM=Derby
Обновился мутатор CTFAlive
от Patrick Freeman aka Mental до версии 1.4. Напомню, мутатор позволяет
изменять мощь оружия игрока в зависимости от ситуации (вы с флагом
или защитник). В версии 1.4, кстати после критики на обзорном сайте
ModSquad,
Patrick добавил таймер восстановления мощи для каждого игрока в
отдельности- после респавна мощь оружия игрока меньше, чем у того,
кто респавнился некоторое время раньше, пофиксил баги самого таймера
и оптимизирован код. Взять обновлённую версию мутатора можно здесь
(13Кб).
13 марта 2001г. 20:44 Обзор
новой карты DM-Castle U.
by =UM=Derby
"Изумительная по красоте работа начинающего, но весьма
одаренного автора Knackera ака Шубина Михаила. Должен признаться
к своему стыду, что карта пролежала целых 5 дней в моем почтовом
ящике без рассмотрения, поскольку я не ожидал от начинающего автора
столь сильной работы, но когда я ее увидел...."
Ну а остальное читайте на странице "Лучшие
карты Unreal Tournament", миниобзор от Фантомаса.
13 марта 2001г. 11:04 10
самых популярных игр недели.
by =UM=Derby
По информации Игрового
Топ100 на сегодня рейтинг 10-ти самых популярных игр недели
выглядит следущим образом:
- Fallout 2
- X-Tension
- Starcraft
- Unreal Tournament
- Diablo II
- Герои Магии и Меча III / Heroes of Might Magic III
- Jagged Alliance 2
- Baldur's Gate 2
- Проклятые Земли/Evil Island
- Counter-Strike
Вы можете отдать свой голос за любимую игру. Зарегистрируйтесь
и проголосуйте!
13 марта 2001г. 1:57 Tactical
Ops IR 1.8.
by =UM=Derby
Ещё один внутренний релиз на сегодня. На этот раз у команды разработчиков
мода Tactical
Ops. Внутренняя версия IR 1.8. Уже довольно близко к beta 2.0
:) Rojazz просит не посылать им письма с просьбами о высылке текущей
внутренней версии мода, это просто невозможно. Результаты своих
трудов они выложили в виде 10-ти скринов
(игра на карте SW-Beach, автор Hyperion). Покликайте по скринам,
посмотрите доволно интересные сюжеты.
13 марта 2001г. 1:50 Новости
с фронта.
by =UM=Derby
Разработчики мода SAS
наконец-то обновили свою страницу новостями. Как всегда полно новых
скриншотов и рисунков. Но обо всё по порядку.
Первая новость плохая: из команды ушёл Dauminator- моделлер, теперь
он работает над созданием другого подобного мода Detachment.
SAS-овцы благодарят его за сотруднечество, им будет не хватать такого
моделлера-мастера.
Вторая новость: в состав команды приняты два мембера Loke- моделлер,
его ранние работы представлены на странице и Peter Kongstad- мэпмэйкер
мода. На скринах изображена его карта SAS-Mountain-Tunnel.
Третья новость: грядёт изменение дизайна страницы мода. Как вы думаете
кто будет разрабатывать новый дизайн? Этим человеком будет нам уже
знакомый JK2000 (мод Detachment).
Похоже чел на расхват :)
Четвёртая новость: на странице Unreal
Extreme появился wallpaper на тему мода SAS. (Надо кликнуть
на поле "Screenie of the week")
13 марта 2001г. 0:25 UdpServerQuery
Fix.
by =UM=Derby
BDB's
Unreal опубликовал небольшой fix
для последней версии мутатора Map-Vote (серверная часть). Дело в
том, что мутатор не "дружил" с GameSpy, проблема решена.
Просто убираются символы "/" из имени игрока, прежде чем
он будет виден в окне броузера Map-Vote. Повторю, что этот fix только
для серверов, простым пользователям не надо беспокоится.
13 марта 2001г. 0:20 Минус
Ламоты?
by =UM=Derby
На паге
Ламотов присутствует интересная информация, выдержанная в шутливом
тоне. Возможно это не шутка и мы больше не увидим клан [LW]. Было
бы печально, распадается самый многочисленный клан, добавлю международный,
а может и интернациональный. Кто виноват? Выводы делать рано, подождём
официального ответа от Кирилла ака CbIHOK-KirChe.
13 марта 2001г. 0:15 Начало
5-го сезона BWUTLCTF.
by =UM=Derby
BarrysWorld
вернулся, и сразу принялся за "работу". На днях стартует
пятый сезон BarrysWorld
Unreal Tournament Leagues. В воскресенье- понедельник пройдут
CTF игры, во вторник- среду Team Deathmatch, а в четверг Instagib.
Примут участие свыше 140 кланов (а команд ещё больше). Побывав на
странице
BWUTL, вы сможете посмотреть имена победителей прошлых сезонов
игр.
13 марта 2001г. 0:10 Crusader
IR1.
by =UM=Derby
Радостная новость, конечно, но не для нас с вами. Разработчики
нового мода Crusader
сегодня сообщили о готовности версии IR1 (первая внутренняя версия)
для тестирования. Версия от 3-го лица. Предлагаются скриншоты для
приблизительного представления о моде Crusader. Глядя на один
из скриншотов я понял, что стены и вправду можно будет проламывать!
ЗдОрово, однако.
12 марта 2001г. 10:30 Infiltration
2.85.
by =UM=Derby
Вот и дождались (кто ждал) обновлённой версии замечательного симулятора
суровой реальной действительности Infiltration.
Новая версия 2.85! Немного радость омрачается тем, что сам мод Infiltration
2.85 весит 56Мб и плюс карты для него ещё 42Мб с лишним. Но нам
не привыкать качать такие объёмы по dial-up :)
Качнуть мод и карты можно со страницы download
мода или по этим ссылкам: Infiltration
2.85 (umod) и Infiltration
2.85 Map Pack (umod). Есть много зеркал для скачивания, с ними
можно ознакомиться на download
странице. К вечеру мод и пак с картами должны появиться на российских
серверах. Удачи.
12 марта 2001г. 9:95 DM-UnrealNostalgie.
by =UM=Derby
Сегодня tAtUm наконец-то чуть-чуть приоткрыл завесу тайны над работой
по созданию Russian
Bonus Pack. Получены эксклюзивные скриншоты замечательной карты
DM-UnrealNostalgie. Название как нельзя кстати говорит о том, что
карта несёт с собой атмосферу первого Unreal- старинный замок Нали,
и он огромный, не перенасыщенный деталями, так что хорошая игра
и ностальгические чувства вам обеспечены! Смотрите скриншоты:
12 марта 2001г. 3:15 GibFight
1.2.
by =UM=Derby
Обновился один из самых жутких и "нереальных" модов для
Unreal Tournament- GibFight
до версии 1.2. Я встречаюсь с ним впервые, поэтому могу только сказать,
что он позволяет подбирать body ports (уж не тела ли погибших?)
и использовать их в роли оружия. В новой версии добавлено несколько
разновидностей оружия и само собой пофиксены некоторые баги. Автор
указал, что играть в GibFight лучше с мутатором CorpseMania или
в онлайн. Качать: GibFight
1.2 (240Кб), CorpseMania
(290Кб).
12 марта 2001г. 3:10 Для
тех, кому покой только снится.
by =UM=Derby
На странице Unreal
Technology выложена очередная бета версия рендера для режима
Open GL. Сообщается, что предыдущая версия оказалась очень сильно
насыщена багами (кажется из-за этого было много шума на конференции
Unreal.Ru). Если вы хотите играть в режим D3D, то используйте оригинальный
D3D рендер, идущий с 436-м патчем! Со всеми необходимыми изменениями,
которые нужно внести в файле Unrealtournament.ini (секция OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice),
читайте на официальной странице.
12 марта 2001г. 3:05 XMaps
205.
by =UM=Derby
Обновился мод XMaps
до версии 205. В новой версии добавлена возможность забиндить кнопки
для повторной игры на карте или её пропуска, улучшен механизм моментального
переключения режимов игры и пофиксено немного багов. Скачать мод
можно здесь
(151Кб).
12 марта 2001г. 3:00 Map
of the Week на Headshot.
by =UM=Derby
Сегодня на Headshot!
картой недели стала DM-MANHUNT
(автор Deon Botha ака Apart). Она набрала аж 90 баллов из 100:
Layout/Connectivity: 25/25
Item Placement/Selection: 22/25
Aesthetics: 17/20
Architecture & Lighting: 7/10
Technical: 9/10
Gameplay: 9/10
Tricks, Traps & Secrets: +1 bonus
Карта представляет собой три площадки под открытым небом, соединённые
между собой проходами. Есть где побегать и развернуться. Оригинально
расположен амплифаер- на высокой каменной глыбе-скале, хорошо просматривается
(снайперами). Автор решил убить сразу двух зайцев: есть два варианта
карты первый
для обычного DM и TDM, а второй
для игры с модом ChaosUT.
12 марта 2001г. 2:55 Скажи
мне как художник художнику....
by =UM=Derby
Хорошо когда у человека есть талант и работа по душе. Именно так
случилось с художником мода Detachment.
Ему всего 19 лет, но в команде разработчиков он занимает ведущее
место 2D дизайнера. Вы можете посмотреть некоторые из его рисунков.
На основе зарисовок составлен рекламный баннер. Но JK200 ещё придётся
поработать над "шапкой" официального сайта мода, скинами
для оружия и текстурами. Лидер проекта в восторге от работ молодого
художника.
12 марта 2001г. 2:51 FB-Lavarena.
by =UM=Derby
Мод Frag*ball
пополнился ещё одной картой- FB-Lavarena. Автором является crokx.
Сrokx оригинален тем, что очень быстро конструирует карты, и на
данный момент это самый быстрый картосторитель. Его полем деятельности
является не только Frag*ball, но и мод Multi
CTF (и очень может быть, что это не весь "послужной список").
Добавлю, что может быть не все знают, что мод Frag*ball существует
не только для платформы Windows, но и для Linux и Mac. Здесь
вы можете скачать нужную вам версию мода и карты для него.
12 марта 2001г. 2:47 Новости
от Daikiki.
by =UM=Derby
Daikiki смастерил
новую 110 версию своего мода UT Jailbreak. Но вам она пока не достанется.
Некоторое время должно уйти на тестирование, обновлённый мод находится
у бета-тестеров. Daikiki планирует релиз этой версии широкой публике
к концу марта. На своей странице автор разместил голосование,
для определения лучших UT JB карт. Проголосуйте и лучшие из лучших
войдут в следующий выпуск.
12 марта 2001г. 2:43 WW3-Ambush.
by =UM=Derby
Мод World
War 3 разрабатывается уже 2 недели, создатели подвели промежуточные
итоги. Что же они успели сделать за такой короткий срок? Сделано
несколько моделей оружия и модель игрока, находится в разработке
первая карта для мода. MrMeeny поделился информацией на счёт этой
карты. Будущее название карты WW3-Ambush, прогресс с создании 43%,
сценарий- америкосы устроили засаду немцам в маленьком городке.
Как всегда нужны ребятам свежие идеи, требуются мэпмэйкеры и скиноделы.
12 марта 2001г. 2:40 Одной
строкой.
by =UM=Derby
Jan Urbansky aka eGo обновил перевод на немецком для утилиты Unreal-Office
(с жиру бесятся что ли? :))
11 марта 2001г. 12:55 Руководство
картостроителя.
by =UM=Derby
Ребята из команды SAS
решили опубликовать руководство построения городских карт для модов,
эмулирующих реальность (SAS, Tactical Ops, Strike Force, Infiltration
и т.д.). Страница называется Urban
Mapping Guide. Будут выложены соответствующие текстуры (в том
числе и художников со стороны), заготовки, утилиты и, конечно же,
советы. Сайт в настоящее время находится в разработке, но кое-что
уже можно глянуть, например, руководство по постороению карт от
разработчиков мода SAS. В последствии появятся советы и от создателей
остальных реалистичных модов.
11 марта 2001г. 12:22 Галерея
вандалов.
by =UM=Derby
Как давно вы не ходили на выставки? У вас есть возможность наверстать
упущенное, правда, произведения искусства в этой галерее довольно
своеобразные. Приглашаю вас посетить Team
Fusion и их проект Vandalism
Tour. "Художники", простые анриллеры, пытаются разукрасить
до неузнаваемости карту и придать ей "колоритный вид".
Кстати, всё это возможно благодаря мутатору Decal
Stay. При помощи него следы, оставленные взрывами или лучом
шафта, остаются и не исчезают. Хотите попробовать?
11 марта 2001г. 3:00 mTw
о себе.
by =UM=Derby
На unreal.xsreality.com
опубликовано два интересных интервью с мемберами одного из сильнейших
европейских UT кланов mTw|Earn и mTw|Horny. Рекомендуется к почтению
(читается довольно легко). Они рассказывают о том как пришли в UT,
как оказались в клане mTw, какими мышами играют :). Приведу отрывок
из интервью с mTw|Earn:
CarMac: What is the worst element of mTw's play? :)
EarN: Our worst element is the communication over Battlecom.
Some of us are angry, if they shout "Fuck" or "Shit"
in their microphone, then we can't keep our tactics and concentration.
But we always manage to get back into our real game.
CarMac: Что может помешать вам нормально играть?
EarN: Некоторые из нас могут вспылиться и крикнуть в микрофон (mTw
является online кланом) слова "Fuck" или "Shit",
тогда концентрация внимания нарушается и невозможно следовать единой
тактике, но мы управляем собой и быстро возвращаемся в "игровое"
состояние.
11 марта 2001г. 0:27 "Групповые
снимки".
by =UM=Derby
На сайте KGB
появились красивые и интересные wallpaper'ы. Может быть это и не
по теме, но здОрово. Вот ссылки:
Wallpaper
#1
Wallpaper
#2
Wallpaper
#3
11 марта 2001г. 0:24 Windows
2000 nVidia Refresh Rate fix
by =UM=Derby
Появилась версия 1.4 Build 148 этой утилиты, которая используется
для изменения выставленной по умолчанию частоты развёртки монитора
в 60 Гц при работе видеоадаптеров от NVIDIA под операционной системой
Windows 2000.
Всё, что вам нужно, это установить программу сразу после инсталляции
драйверов под видео карту. Утилита обладает простым интерфейсом
и распространяется на бесплатной основе.
Windows
2000 NVIDIA Refresh Rate Fix 1.4 Build 148
Источник: Ф-центр
11 марта 2001г. 0:20 Скин
от Х1.
by =UM=Derby
На UT
Machine появился очередной скин от скинмэйкера X1. Он называется
Unit
18 и предназначается для модели Skaarj'а. Смотрится просто и
оригинально.
11 марта 2001г. 0:17 Infection.
by =UM=Derby
Greg, обозреватель с ModSquad,
поделился своей проблемой:
"I haven't been posting reviews recently because I KNEW
that I had something wrong with UT. I would play a map, then I couldn't
play any others. Problem sound familiar? Well, it turns out it was
the fault of a virus called "Hybris." What it does is
infect your WSOCK32.dll and messes with your OpenGL. All you need
to do to fix this problem is replace the WSOCK32.dll file in your
Windows/System directory! I know my problems aren't incredibly interesting,
but maybe this could help somebody else. E-mail me if it did!"
Я не мог писать обзоры до недавнего времени, потому что что-то
случилось с моим UT. Играется какая-нибудь карта, а затем я не могу
играть другие. Просто полный п... Проблема знакома? Похоже на действие
вируса "Hybris", он поражает WSOCK32.dll и подгаживает
OpenGL. Всё что вам необходимо сделать в этом случае, это заменить
файл WSOCK32.dll в папке Windows/System. Возможно, эта проблема
вас не касается, но может многим этот совет поможет.
Будьте внимательными, друзья.
11 марта 2001г. 0:12 UBomb
на ModSquad.
by =UM=Derby
Мод UBomb
попал под критику сайта ModSquad.
Полученная "отметка"- 7.3 балла из 10 возможных. Обзор
можно почитать здесь.
Мод я скачал и сам в него "поиграл". Слово поиграл стоит
в кавычках, потому что не поддерживается игра с ботами (а в клуб
я не носил). Пока нет карт для него, но это не проблема- скоро появятся.
Мод произвёл хорошее впечатление. Одна бомба на несколько команд
(игра до 4-х команд). В общем веселуха...
11 марта 2001г. 0:07 Интервью
с Cliff Bleszinski.
by =UM=Derby
На ExtendedPlay
опубликована вторая часть
из серии интервью с разработчиками Unreal Tournament. На этот раз
на вопросы журналистов отвечал сам Cliff Bleszinski. Вот что он
сказал про возможности Unreal Engine:
"Мы создали шутер от первого лица. Замечательный шутер
с отличным движком, традиционно считается, что прогресс в технологиях
определяется именно качеством и возможностями движка. Многие, наверно,
считают, что если они лицензируют наш Unreal Engine, то смогут создавать
только FPS. Мнение ошибочно! Есть примеры в доказательство: игра
Deus Ex- это не только шутер от первого лица, здесь присутствуют
и элементы RPG. А Rune? Здесь вообще действие происходит от третьего
лица...."
Полностью интервью здесь.
Имеются видеосюжеты.
10 марта 2001г. 10:03 Texture
Pack от The Hillgiant.
by =UM=Derby
Для тех, кто при создании городских карт имеет трудности с выбором
текстур, можно посоветовать глянуть HGFuturestreet- новый набор
текстур от The
Hillgiant. Это первый его пак с городскими текстурами, всего
планируется представить три таких набора. Всего же будет 30 текстур.
Качать
(8Мб). Кроме создания текстур, The Hillgiant занимается разработкой
карт
(одна уже доступна для скачивания, но её вес впечатляет- 4.5Мб,
и это не удивительно, ведь автор сам рисует текстуры), звукового
сопровождения и коллекционированием
оригинальных карт других мэпмэйкеров.
10 марта 2001г. 1:06 Unreal-Office.
by =UM=Derby
Теперь Unreal-Office
стал доступен на испанском языке. Интересно то, что перевод на испанский
сделал 100%-ый американец. Для него это был как бы урок в освоении
иностранного языка. Возможно, что он там наворотил ошибок, но общими
усилиями они исправятся. Главное, что начало положено.
10 марта 2001г. 0:53 Официальный
сайт Unreal ][.
by =UM=Derby
Craig Lafferty из Legend
Entertainment сообщил, что у Unreal ][ будет своя официальная
страница (как
и полагается, вообще-то). Но пока на странице ничего нет.
9 марта 2001г.
22:13 Новые звуковые платы от Creative.
by =UM=Derby
По последним данным, компания Creative в ближайшее время объявит
новую линейку звуковых плат, Sound Blaster Audigy.
Итак, чем же новая линейка будет отличаться от Sound Blaster Live!:
- Новый, более мощный звуковой процессор с увеличенным количеством
эффектов, EMU10K2
- Поддержка Dual Firewire/1394, у старших звуковых карт появится
Firewire коннектор
- Поддержка Secure Content, технологии работы со звуком, защищенным
от копирования
- 6 канальный цифровой и аналоговый выход (поддержка Dolby Digital)
- Софт PlayCenter 2, кодер с качеством до 320kbps плюс 9-ти кратное
ускорение
Предположительная дата появления новой линейки звуковых плат -
июнь этого года.
Источник: Ф-центр
9 марта 2001г.
22:08 Буржуйские LAN Party.
by =UM=Derby
На PlanetUnreal
появилась информация о готовящихся на этой неделе LAN
Party по игре Unreal Tournament. Вот, кому интересно:
A
Clan Kevorkian LAN Party Production Whittier, California, USA
3/10/2001
NicksLAN
Houston, TX, USA 3/10/2001 2:00:00 PM
Afternight
Melrose Park, Illinois, USA 3/11/2001
9 марта 2001г.
21:59 CTF Alive на ModSquad.
by =UM=Derby
На ModSquad
появился обзор
нового мутатора CTF
Alive, созданного Patrick'ом Freeman aka Mental (его работы:
TradeOff, TeamBotSkill). Он позволяет "придать" живучести
флагоносцу при игре CTF, а защитникам немного убавить здоровья,
можно также изменять время респавна после очередного "испускания
духа". На "ура" мутатор не прошёл- оценка "удовлетворительно".
9 марта 2001г.
21:53 Обои от F.E.B.A.
by =UM=Derby
Только сегодня стало известно, что Disector выложил wallpaper'ы
на тему мода Forward
Edge Battle Area. Выдержанный стиль. Сходите в раздел Downloads
и скачайте Backgrounds
Pack 1. Если вы не знаете, то скажу, что обои можно разместить
не только на рабочем столе Windows, но и как бэкграунд для UT (при
запуске у вас будет не металлическая пластина с лого Unreal, а wallpaper).
Для этого вам необходимо скачать [Osx]
Background Changer мод (весит 1.5Мб).
9 марта 2001г.
21:49 Unrealism меняет дизайн.
by =UM=Derby
Сайт Unrealism-
completely Unreal поменял свой дизайн. Стало лучше. Появилось
поле для голосования, и информация (ссылки) на популярные игры/модификации.
Авторы надеятся на то, что посетителям понравятся эти улучшения.
Отмечу текущую тему для голосования: "Is Unreal Tournament
the work of Satan?" Про какого Satan'а они говорят, уж не про
нашего ли? :)
9 марта 2001г.
21:46 Карты превращаются..., превращаются карты...
by =UM=Derby
В карты для игры в Unreal и Unreal Tournament! Наконец-то готова
на странице X3M
технология конвертации карт Q, Q2, Q3, HL и SiN в карты для игры
в Unreal / Unreal Tournament на английском
языке. Даны рекомендации и названия необходимых редакторов. Можно
пользоваться. Автор сообщил и о том, что самостоятельно, воспользовавшись
данной технологией, вы можете попробовать сконвертировать и карты
из DooM, DooM 2 (сам он не объяснял этого, положившись на вашу смекалку
:)).
9 марта 2001г.
21:41 Unreal 2 - жизнь сахаром не будет...
by =UM=Derby
Именно так называется топик на форуме Kamrad.Ru
в части Unreal / Unreal Tournament. Особенно мне понравился пост
Exodus'а:
"Все игры делаются на несколько шагов вперед от возможностей
сегодняшних компьютеров. Даже для UT до сих пор не создан комп который
бы мог справиться. К примеру никто не заметил, что с выходом патча
который улучшал видео графику, у ботов повышался AI. Точнее не повышался,
а просто переводился на ступень выше. Бедных Novice вообще смертельно
изувечили. Им просто увеличили рандомайз угла прицеливания до 90
градусов и с пулеметом они выглядят абсолютно дико. Так что если
на самом крутом компе запустить примитивную карту, но проложить
идеально пути для ботов, то только они вам позволят после респауна
оглядеться. Из-за нехватки ресурсов у ботов очень низкий интелект.
Передвигаются они по специально проложенным путям PathNode. При
передвижении от одной PN к другой они беззащитны, потому что получают
информацию о всех игроках, инвентаре и продолжении пути только на
PN. На точке получив инфу о видимом противнике они фиксируют два
PN для нападения и отступления, но главный путь будет противник.
Координаты работают по принципу треугольника. Наверняка вы замечали,
как два бота столкнувшись лбами рассматривают друг друга. Путь закончен
и происходит выбор оружия для лобовой атаки. Если его нет бот отступает.
Только вот PN отступления из-за экономии ресурсов стоит далековато
и ему приходит масленица. При правильной укладке путей бот выполнил
бы доджинг и уделал противника хаммером. Это единственное оружие,
которое не имеет рандомайз угла прицеливания. Конечно много добавлено
фич, чтобы боты все же были активнее. К примеру инфа о появлении
инвентаря, просмотр через телепорты, переопределение путей, когда
его аттакуют, запоминание и поиск обидчика и т.д.
Трудно сказать каким будет Unreal II если технический прогресс катастрофически
отстает от запросов разработчиков игр, тем более что все новые видео-акселераторы,
как пиявки присосались к мощностям проца."
Объяснено со знанием дела. Приятно. И вы тоже можете принять участие
в обсуждении.
9 марта 2001г.
20:15 Map Of The Week.
by =UM=Derby
На Headshot
Map Of The Week на этот раз стала DM-DELIRIUM,
созданная Hointar. Карта очень красивая, атмосфера Unreal обеспечена.
Именно по этому вес её составляет 3.5Мб. Оценка 85 баллов, там же
и обзор. Качать здесь.
Ещё чиста_случайна нашёл на Headshot превью
интересного мэппака Remorseless Map Pack. ЭТО СУПЕР! Только взгляните
на скрины карт и вам захочется скачать пак. Но к сожалению он ещё
не готов, Josh Tyrell aka Remorseless из Remorseless
Designs пока только предоставил эксклюзивные скриншоты. Посетите
его страницу, посмотрите его карты, и поверьте, они стОят того чтобы
потратить немного времени на просмотр.
9 марта 2001г.
20:05 И снова WW3.
by =UM=Derby
Сегодня разработчики мода World
War 3 порадовали нас скринами двух пистолетов: Beretta
9 mm и Mag
98. И опять количество полигонов высоко. По словам $hadow на
каждый пистолет пришлось по 1000 (!) полигонов. Похоже ребята делают
упор на красивую графику, но к тому времени когда произойдёт релиз
мода, я думаю, что у нас у всех уже будут стоять мощные видеокарточки,
позволяющие увидеть всю красоту.
MrMeeny работает над созданием карты для мода, скрины будут выложены
на следущей неделе.
9 марта 2001г.
10:45 Legend снимет завесу тайны.
by =UM=Derby
Legend собирается снять завесу тайны над Unreal][. Апрельский номер
PC Gamer опубликует большой (на шести страницах) обзор готовящейся
игры Unreal][. Само собой будет куча скринов, причём от первого
лица. Следите за событиями на www.legendent.com
(скоро там должна появиться информация).
9 марта 2001г.
10:37 Ну где же SF 1.60?
by =UM=Derby
Этот вопрос задаётся разработчикам 200.000 раз на дню. Для успокоения
фанов на странице
мода Strike Force выложены оправдания авторов. Вот например, такие:
"Мы очень усердно работаем над модом, и неуклонно близимся
к завершению (соответственно к релизу), Gruff- кодер непокладая
рук работает над кодом, настраивается оружие и т.д., AGA и Ciller
заканчивают работу над самим оружием, они работают до 4-х утра,
Desperado- мэпмэйкер, находится в завершающей стадии создания одной
из лучших карт мода, Omega записывает новые звуки перезарядки оружия
и огня, Phoenix Mage занимается анимацией двух моделей, Teen_Angst
пишет мануал для SF 1.60." Ну в общем отмазываются :) А
для того, чтобы показать возможности геймплея, разработчики выложили
скрин, на котором модель игрока стреляет ЛЁЖА! А я так этого ждал!
9 марта 2001г.
10:30 Слияние GSN и XN.
by =UM=Derby
Два крупнейших игровых портала решили объединить свои усилия. В
течении следующих нескольких недель GameSpy
Network и Xtreme
Network создадут единый огромный портал для online игр. GameSpy
Industries купила все права на Mplayer у HearMe в январе 2001 года.
В эту сделку и вошёл портал Xtreme Network. Думаю, это всё пойдёт
на пользу нам, игрокам, и в течении марта решатся все организационные
вопросы.
Источник: Unreal
Kingdom
9 марта 2001г.
2:31 MapVote 3 в разработке.
by =UM=Derby
Автор превосходной утилиты MapVote,
позволяющей при игре online путём голосования решать какую же на
этот раз запустить карту, сообщил, что работает над третьей версией
программы. В новой версии изменится вид окошка для голосования,
оно станет более удобным, но это минимум изменений, обо всех дополнениях
я буду вам сообщать по мере их поступления.
9 марта 2001г.
2:04 Первенец.
by =UM=Derby
На странице нового мода World
War 3 появился скрин с первой моделью игрока. Выглядит превосходно.
§hadow сообщил, что количество полигонов этой модели, примерно,
900, когда как обычные модели в Unreal Tournament имеют на 100 полигонов
меньше. Скоро фигурку оденут, и мы увидим полностью готовую модель.
9 марта 2001г.
1:25 Начался бета-тестинг DA.
by =UM=Derby
Разработчики мода Defence
Alliance рапортовали о начале тестирования. Первая тестовая
версия будет содержать 4 DA карты. Отзывы тестеров будут публиковаться
прямо на странице мода.
IgWanna работает над созданием модели гранаты, завтра она уже будет
готова и опубликован скрин. Создатели настолько обрадовались началу
тестинга, что обещали выложить готовящиеся звуки и модели класса
"пехотинец".
Требуются опытные скинмэйкеры для техники.
9 марта 2001г.
1:20 UT Tremor 1.07.
by =UM=Derby
Сразу скажу: "Ничего нового". Просто я нашёл обзор этого
мода на ModSquad.
UT
Tremor позволяет заменить всё оружие и рулеза на Quake3-подобные.
Смотрится довольно привлекательно. Текущая версия 1.07 альфа, последнее
обновление 8.02.2001. Получена высокая оценка при обзоре.
Скачать можно отсюда
(1554Кб).
9 марта 2001г.
1:15 Обзоры на BreakOut.
by =UM=Derby
На сайте BreakOut
появились очередные новости и обзоры карт для мода Jailbreak.Это:
- релиз карты JB-OfMiceAndMen в версии 1.5 бета
- обзор популярной карты JB-Bioforge
- переезд сайта JailCrew
(обзор карт) на другой хостинг в связи с закрытием Nexus Files
Добавлю тут, что Daikiki не дремлет и готовит к выпуску вторую
версию мода Jailbreak.
В настоящий момент ему требуются бета-тестеры которые могут скачивать
частые обновления, владеют английским, разбираются в файлах UT (ручная
правка) и могут уделять несколько часов в неделю тестингу. Обо всех
предложениях пишите ему. Также
необходимо ваше мнение по картам, которые будут входить в следущую
версию, планируются включить только лучшие.
9 марта 2001г.
1:10 Профессионал в команде Detachment.
by =UM=Derby
Вот такое информационное письмо я получил по почте от разработчиков
мода Detachment
(оно рассылалось ньюсмэйкерам всех ведущих сайтов U/UT community):
"J^2 was the lead designer for Activision's Mechwarrior
II and Heavy Gear. He was responsible for all in-game models and
animation. If you've ever played Mech II, Ghost Bear's Legacy, or
Mercenaries, you've seen his work. He modeled and animated all the
mechs, planes, vehicles, etc. He also modeled most of the terrain
and buildings in all three of those games. For the Detachment mod
he is starting off with modeling the sniper rifles."
Из этого письма становится ясно, что в команде создателей мода
Detachment
появился очень известный моделлер и аниматор, работа которого должна
быть всем знакома по таким играм как Mechwarrior II, Heavy Gear,
Mech II, Ghost Bear's Legacy и Mercenaries. В составе тима он займётся
разработкой моделей техники, зданий и соответственно анимацией.
Начало его работы ознаменовано созданием снайперской винтовки.
Немного о моде. Он будет представлять собой базирующуюся на классах
игру с реальным оружием. Действие происходит в 2006 году. Я так
понял, что будет противостояние различных спецподразделений (кстати,
наш спецназ тоже присутствует). Смысл игры захватывание и удержание
контрольных точек. А ещё мне понравилась фраза с сайта: "no
more Counter-Terrorism, its non stop terror". Более подробно
об особенностях игры можно ознакомиться на этой странице.
|