19 апреля 2001г. 23:05
CTF-MadEvilTwin.
by =UM=Derby
Я уже писал об этой карте. Просто наконец-то мне удалось её скачать,
благодаря правильной ссылке, присланной DarkBlue(BUL). Должен сказать,
что геймплэй на карте супер! Куча входов и выходов, возможность
проплыть под скалами. Отмечу и то, что на карте присутствует всё
оружие и рулеза (только броника 50 я не нашёл). Проход к снайперке
немного затруднён, что, согласитесь, на такой карте немаловажно.
В общем, качайте карту и изучайте, она должна затмить CTF-Face.
19 апреля 2001г. 23:00
Готовим переезд.
by =UM=Derby
Я поговорил с Димонном и, возможно, получу хостинг на сервере Unreal.Ru.
Это очень радостное событие, потому как сервер является быстрым
и не будет тормозов, плюс, несомненно, престиж. URL страницы уже
обговорен, но скажу его вам только тогда, когда подготовлю страницу
к вашим посещениям.
19 апреля 2001г. 22:45
Новости, просто новости...
by =UM=Derby
Сообщаю, что теперь я не буду публиковать новости мировой U/UT
community в рамках нашей клановой страницы. Причина: Димонн загрузил
меня по полной программе, приходится дублировать новости с Unreal.Ru
на проект (пока он в бета исполнении) CyberFight.Ru.
Заходите туда и читайте тамошние новости, ведь там теперь будут
не только события мира Unreal, но и таких популярных игр как Quake3,
Counter-Strike и Starcraft. Можете там зарегистрироваться и присылать
свои новости, я их "отмодерирую" :), хотя для меня лучшим
вариантом, наверно, будет если вы, мои драгоценные, будете присылать
свои новости мне на E-mail.
17 апреля 2001г. 11:20
Поправка.
by =UM=Derby
Это касается новости о выпуске игры Serious Sam в России:
"Получено письмо от официального представителя компании
"Бука", из которого следует, что последняя не принимает
участия в выпуске на российский рынок игры Serious Sam. Издателем
выступает исключительно компания "1С". Приносим читателям
свои извинения, думаю, мы их достойны, поскольку сотрудничество
фирм "1С" и "Бука" общеизвестно, собственно
поэтому информация и не вызывала какого-либо сомнения в достоверности..."
А ещё, мои дорогие, скажу, что в розницу игра, изданная "1С",
будет продаваться уже с 20-го апреля!
Источник: Ф-центр
17 апреля 2001г. 11:15
IR WW3.
by =UM=Derby
Разработчики мода WW3
сообщили о маленьком IR. Они будут тестировать то, что удалось наработать
за эти пару- тройку месяцев. Событие носит рядовой характер (для
самих авторов), так как ещё очень мало сделано, нет достаточного
количества моделей и карт. Со временем всё будет, главное чтобы
результаты радовали самих создателей.
17 апреля 2001г. 11:10
Канкретна праперся с рульных бассов, yo!
by =UM=Derby
"... оказалось, что самый руль это не видеокарта, а ........
звук!!!!"- сказал Volf и включил Децла :) Читайте.
17 апреля 2001г. 11:05
Вот тебе и мамаша!
by =UM=Derby
Совсем недавно в UT появилась новая модель игрока, конверсия из
Quake- Spacemarine 40K. И вот разработан первый скин для этой модели-
Mother.
Выглядит весьма интересно. Автором является Vallen Gar. Присутствуют
некоторые недочёты: недоступны красный и золотой командные цвета,
но думаю, это скоро исправится.
17 апреля 2001г. 11:00
Набор бета тестеров.
by =UM=Derby
Начиная с 16-го апреля команда разработчиков Unreal
Services принимает заявки
на бета-тестинг их нового програмного продукта Servers Browser 2.0.
Поддержите наших друзей.
Кроме этого зайдя к ним в гости,
вы прочитаете о результатах прошедшего голосования, сможете отдать
свой голос в новом, узнаете и посмотрите нтересный баг в UT.
17 апреля 2001г. 10:55
Strike Force Map Organizer.
by =UM=Derby
Jail[kC] является автором интересной утилиты Strike Force Map Organizer.
Она позволяет корректно устанавливать, поддерживать и удалять карты
для Strike
Force. Прочитать больше об утилите и скачать её можно на странице
автора.
17 апреля 2001г. 10:50
Kill 2 Heal 4 скоро.
by =UM=Derby
На странице Silent
Works появилась информация о том, что скоро авторы предложат
нашему вниманию новую версию мутатора Kill
2 Heal. разработчики сообщают, что осталось потвикать меню и
создать архивы umod и non-umod.
17 апреля 2001г. 10:45
Upgrade.
by =UM=Derby
"Свершился долгожданный Upgrade, хотя не в полной степени
как хотелось и задумывалось. На машину поставлен дополнительный
HDD. И не просто HDD а SCSI (кто знает поймёт) теперь есть место
где развернуть ешё что-то помимо UT."
Shurell
Идёт постепенный апгрэйд серверов "BaYda".
А вот только что ещё можно кроме UT поставить? Правильно, ещё UT
:) Хм-м, а если Tactical Ops?
17 апреля 2001г. 10:40 Model
Farm.
by =UM=Derby
Мы уже писали о талантливом моделлере по имени Deepershade. У него
есть свой сайт, посвещённый моделированию Model
Farm. Автор постоянно находится в поиске новых идей, поэтому
дизайн сайта уже меняется в третий раз. Но текущий дизайн довольно
серьёзный, его стоит оставить.
Не единым изменением дизайна жив Deepershade. Основная его задача
разработка новых моделей и с ней он справляется на твёрдую "5".
Можете сами посмотреть, заходите в раздел "ARCHIVES" и
выбирайте категорию. Приятное зрелище вам обеспечено! Единственное
"но": каждая картинка весит от 50Кб..., но при увеличении
изображения грузятся они очень быстро.
15 апреля 2001г. 10:50
E3 : нереальное шоу.
by =UM=Derby
Коллеги с сайта Well Rounded сообщают: как им стало известно, на
грядущем компьютерно-игровом шоу Е3 компания Infogrames планирует
показать, во-первых, ставший знаменитым уже сейчас, за год до выпуска,
3D-action Unreal 2, и, во-вторых, консольные версии (X-Box и Gamecube)
старого доброго Unreal, созданного с применением последних технологических
наработок девелоперов.
По поводу второго пункта восторгов особенных у меня, честно говоря,
не возникает, но вот узнать наконец-то, что оно такое - Unreal 2
- хочется весьма. Жаль только, что игра будет показана в "закрытом"
режиме, только нескольким заинтересованным в ее коммерческом успехе
(и могущим на достижение успеха этого повлиять) лицам. Но и "обычным"
журналистам кое-что обещано: как всегда, пишущую братию умаслят
скриншотами и видеороликом. Что, конечно, хорошо, но не так, как
хорошо было бы увидеть U2 собственными глазами.
В общем, камрады, ждем мая, ждем выставки Е3. С нетерпением.
Источник: 3dfiles.ru
15 апреля 2001г. 10:45
Новости от DA.
by =UM=Derby
На странице мода Defence
Alliance появились очередные интересные новости. DA бета 1 пока
ещё не готова, но разработчики могут кое-что нам уже предложить:
это анимационный ролик. В нём представлены анимация пушки, которую
используют все классы и гранатомёт. Качать
(3Мб).
Команда создателей решила в первой бета версии DA не использовать
некоторые модели "ручного" оружия. Но, надеюсь, что они
оставят ручные гранаты и ножи.
15 апреля 2001г. 10:40
Новый мод WAR.
by =UM=Derby
На ModSquad
появился обзор нового мода WAR. Из скриншотов заметно, что очень
много оружия взято из первого Unreal, но режимы стрельбы немного
изменены. Ознакомьтесь,
если желаете.
15 апреля 2001г. 10:35
ChilliSkinner 2.8.6.
by =UM=Derby
Появилась информация о том, что утилита для создания скинов ChilliSkinner,
которая может теперь работать с редактором 3D Studio MAX версий
3.x и 4, обновилась до версии 2.8.6. Предыдущая версия 2.7.х. работала
только с 3D Studio MAX версий 2.5 и 3.х. Пофиксены некоторые баги.
Со списком исправлений и дополнений можно ознакомиться тут.
А скачать утилиту можно отсюда
(50Кб).
15 апреля 2001г. 10:30
Обновление headshot!
by =UM=Derby
Новости на сайте headshot!
перестали появляться, мы уже писали об этом. Так как ресурс очень
важный и интересный, то мне пришлось отписать автору Thoth'у. И
опять сработал принцип "Чёрного списка". Появилось обновление.
Thoth объяснил почему не было новостей: смена места жительства и
временная потеря доступа в инет, но проблема временно решена- в
компьютере появился новенький модем :) В течении пары дней будет
определена MOTW и появятся дополнительные новости.
А ещё TYGRA сообщил мне, что на headshot! готовится обзор Russina
Bonus Pack.
15 апреля 2001г. 10:25
RBP
на серверах!
by =UM=Derby
"The Dirt: The futuristic Russian Bonus Pack is out and
available from several servers."
http://www.planetunreal.com/
РБП - поставили на серверы... вот один из них:
"420 dOgpound Russian Bonus Pack" unreal://24.12.64.185:7777
Thanks to TYGRA
15 апреля 2001г. 10:20
Обновления на
сайте #2.
by =UM=Derby
И опять дополнен раздел "Ссылки": добавил в список ресурс
UT на Украине,
поместил их баннер.
15 апреля 2001г. 2:00 Обновления
на сайте.
by =UM=Derby
В разделе "Ссылки" произошли некоторые изменения. Конкретно:
- Добавлена ссылка на страницу мода TTM,
автором которого является 34.pakman
- Удалёны баннер и ссылка несуществующего клана Братки
- Добавлены баннер и ссылка на страницу клана Red
Meteors Club
- Добавлены баннер и ссылка на страницу архангельского клана The
2nd Unreal generation team
- Добавлены баннер и ссылка на страницу эстонского клана Estonian
Special Force
14 апреля 2001г. 10:50
Новый FAMAS от ТО.
by =UM=Derby
Разработчики мода Tactical
Ops оттачивают детали. Так сегодня они показали нам обновлённый
вид автомата FAMAS
G2. Отмечу, что скрины сняты на карте, на которой по уверению
авторов будет происходить смена дня и ночи, хотя я себе это плохо
представляю. А для тех, кто не очень наблюдателен скажу, что текущая
версия мода TO- 1.90. Совсем немного осталось ждать до 2.0...
14 апреля 2001г. 10:45
Immersion TouchSense Patch.
by =UM=Derby
Для тех, кто хочет почувствовать отдачу от оружия при игре в Unreal
Tournament и имеет в наличии "грызуна" со специальной
возможностью Feedback (например, Logitch iFeel Mouse), может установить
патч, позволяющий реализовать данное свойство в полной мере. Качать
отсюда
(267Кб).
Источник: Stomped
14 апреля 2001г. 10:40
Чиним Serious Sam.
by =UM=Derby
Для любителей этой игры сообщу, что на конференции Мир
nVidia обсуждается вопрос об отвязке Сэма от CD. Читать тут.
14 апреля 2001г. 10:35
"Крутой Сэм: Первая Кровь"...
by =UM=Derby
Ушла в печать локализованная компанией "Бука" при сотрудничестве
с "Логрус.ру" версия игры Serious Sam от хорватской студии
Croteam. Название русского варианта вы видите выше. Напомню, что
Serious Sam является прямым продолжателем жанра action, реализованного
в старом добром Doom. Подробнее об игре вы можете, в частности,
узнать на сайте "Буки" (ссылка в конце новости). Добавить,
в принципе, нечего - здорово, что 1C:Бука снова радует нас изданием
качественной игры за такие смешные (в случае с bulk-версией) деньги.
Web-страничка "Крутой Сэм: Первая Кровь": http://games.1c.ru/sam.htm
Источник: Ф-центр
14 апреля 2001г. 10:30
WORM 1.59.
by =UM=Derby
Как и было обещано, на Weapons
Of Destruction вышел мод WORM. Определена и версия- 1.59. Вот
то, что исправлено и дополнено:
- Полностью поддерживается стандартное оружие из Unreal
- Полностью поддерживаются UT Chainsaw & Impact Hammer
- Список разных итемов и оружия состоит из 256 позиций каждый
- Поддержка режима игры LastManStanding
- Добавлена кнопка "Сброс" для оружия и итемов
- Добавлены настройки для оружия и итемов из Unreal
- Добавлены секреты :)
Качать мод можно отсюда
(107.7Кб).
14 апреля 2001г. 10:25
Новые карты от WAM.
by =UM=Derby
Любители поиграть в Unreal Tournament в режиме Assault могут заглянуть
на страницу
разработчиков и мэпмэйкеров- создателей WAM Pack 1 и 2. Они представили
две новые карты: AS-1on1hagman
и AS-Drugbust.
А вот справа вы найдёте ещё кучу карт для любимого режима Assault.
14 апреля 2001г. 10:20
GLSetup Build 121.
by =UM=Derby
Вышел обновлённый GLSetup.
Утилита есть на каждом диске с Unreal Tournament, если, конечно,
он у вас лицензионный. Программа после установки определяет тип
3Д графического ускорителя и устанавливает оптимальные драйвера
(из инета). Если при игре вы не используете ни Glide ни Direct3D,
а пользуетесь OpenGL, то качайте новый билд 121, он бесплатный.
Для этого посетите страницу
GLSetup.
11 апреля 2001г.
9:45 Патч для Rune.
by =UM=Derby
Runegame.com
представил новый патч для игрушки Rune под версией 1.06. Заинтересованные
могут тут
прочитать о пофиксеных ошибках, дополнениях и изменениях, правда,
на английском языке, но готовится перевод и на другие языки, конечно,
на все кроме русского :)
Скачать патч можно отсюда
(9.9Мб).
11 апреля 2001г.
9:40 Новости UT JB.
by =UM=Derby
Страница мода Jailbreak
обновляется, практически, каждый день и по нескольку раз. Вот новости,
которые набежали к этому времени:
Наверно, вам понравился мод и хотелось бы поиграть, а не с кем...
Если у вас есть доступ в интернет (в этом как-то не приходится сомневаться,
вы же читаете эти новости), то можете поиграть вот на этих серверах:
ElBundee выложил окончательный релиз мутатора JBFatboy. Качать
тут
(18Кб).
Парень с ником /=- создал карту JB-Madid.
Всё это время была только бета версия, довольно таки неиграбельная.
Сам Daikiki предложил мутатор JBCampkill,
позволяющий некоторое время игроку, вышедшему из клетки оставаться
неуязвимым. Он запустил его на своём игровом сервере MyUnreal.
DireIce предложил релиз-версию своей карты JB-Enemy At The Gates,
о ней (в бета версии) мы уже писАли. Скачать
(1.39Мб).
11 апреля 2001г.
9:35 StartCraft UT --> UnrealCraft.
by =UM=Derby
Модификация StartCraft
UT поменяла своё название на UnrealCraft. Сделано это было из-за
недовольства Blizzard. Unreal Craft Team не растерялась и нашла
достойное название, которое устроило всех.
В команду разработчиков требуются мэпмэйкеры, моделлеры и скинмэйкеры.
Причём именно талантливые :)
Готовится к выпуску сборник текстур Unreal Craft для свободных мэпмэйкеров.
9 апреля 2001г.
21:46 Новые разработки SAS.
by =UM=Derby
И опять команда создателей мода SAS
радует нас красивыми скринами и продвижением в разработке.
Первое, что хочется отметить, это то, что вернулся в команду моделлер
Dauminator. И сразу выложил модели H&K G41 и FAMAS. Их можно
глянуть на странице
мода, скины пока не готовы.
Готова модель и скин к ней автоматической винтовки SA-80:
HSMQ создал новые модели для мода: женщина террорист/заложник,
мужчина террорист/заложник и SAS солдат. Смотрите на официальной
странице.
После покрытия их шкурами, они приобретут нормальный внешний вид.
9 апреля 2001г.
21:41 Не умеете материться- не пишите!
by =UM=Derby
Приблизительно так можно перевести (с юмором, конечно) недовольство
разработчиков Strike
Force, выраженное ими на своей странице. Ну а если серьёзно,
то многие, не зная английского языка, пытаются сделать пост (добавить
комментарии) под новостями, и пишут некорректные, мягко говоря,
фразы. Большенство постов связано с попытками узнать дату выхода
новой версии игры. Создатели отвечают, что они не выпустят игру
когда ТЫ хочешь, они выпустят её тогда, когда ИМ будет нужно. Я
понимаю их, ох, тяжко им сечас приходится :)
9 апреля 2001г.
21:36 Unreal-GD.
by =UM=Derby
Unreal-GD- это название темы для рабочего стола, автором которой
является GD (известен тем, что состоял мембером в клане [UMR] из
Находки). С выходом из клана его нереальная жизнь не кончилась (на
то она и нереальная :) ), это он доказал выпуском темы для МастДай.
Глянуть небольшой скрин и скачать можно со страницы UMR
project.
9 апреля 2001г.
10:40 WW3-Ambush.
by =UM=Derby
После некоторого молчания, разработчики мода WW3
выложили скрины карты WW3-Ambush. Как получилось судить вам, но
в команду создателей требуются опытные мэпмэйкеры. Требование- умение
передать реальные военные сцены в различных уголках планеты.
WW3-Ambush
#1 - WW3-Ambush
#2 - WW3-Ambush
#3
9 апреля 2001г.
10:35 TO-Verdon.
by =UM=Derby
Andirez- мэпмэйкер мода Tactical
Ops, представил карту Verdon, которая будет включена в мэппак
для грядущей версии 2.0 мода. Взглянут на скрины можно тут.
9 апреля 2001г.
10:30 Strike Force и Infiltration мэппаки.
by =UM=Derby
На UT
Builder выложены мэппаки для игры Strike Force и мода Infiltration.
Думаю, что список карт не надо выкладывать, просто скажу, что в
мэппаке для Strike Force присутствуют DM и TeamDM карты, а в Infiltration
mappack- DM и CTF крты. Скачать сборники можно со страницы download
сайта UT Builder.
9 апреля 2001г.
10:25 Frag*ball 1.1 альфа.
by =UM=Derby
Для нетерпеливых сообщаю, что стала доступна альфа 1.1 версия (298Кб)
мода Frag*ball.
Код до конца не отлажен, так что возможны баги и т.д. Брать с этой
страницы.
Сетевой код мода не проверен! Поэтому подождите ставить его на серверы.
Играйте offline.
9 апреля 2001г.
10:20 Одной строкой.
by =UM=Derby
Сайт ModSquad
поменял немного дизайн, стало приятней. А изменились всего лишь
детали! Имеется голосовалка по вопросу "Какую игру вы ждёте
больше всего?" Варианты: Unreal][ и Unreal Warfare (UT2). Хех,
и всё таки я был прав, что Unreal Warfare это продолжение UT. Ура,
товарищи. (Кстати, скажу, что UW ждёт большенство)
9 апреля 2001г.
10:15 AS-Terrorist Base.
by =UM=Derby
Как-то я уже упоминал, что мэпмэйкер Jason из команды разработчиков
мода AirFight
работает над созданием новой карты для Beta3 MapPack. Желающие могут
уже взглянуть на скрин
карты (400Кб). Так же будет полезно взглянуть на него тем, кто ни
разу не видел этого мода.
9 апреля 2001г.
10:10 CTF-WaldoWorld.
by =UM=Derby
Это уже третья карта, которую [osX]
eko представляет нашему вниманию. Сделана уже с бОльшим мастерством
(как признаёт сам автор). Хорошая поддержка ботов, оптимизирована
для игры 4х4.
CTF-WaldoWorld
#1 - CTF-WaldoWorld
#2
7 апреля 2001г. 20:00 Результаты
голосования.
by =UM=Derby
Сегодня подвожу итоги голосования, которое было устроено на нашей
страничке. Тема "Сколько времени Вы уделяете
повышеню уровня мастерства в игре?".
Скажу сразу, что в том, что большинство ответят: "От одного
до трёх часов в день" я не сомневался :) Да, именно столько
необходимо тренироваться каждый день, оттачивая мастерство, но игроки
посерьёзней ответят: "Более трёх часов в день". Итак,
голоса распределились следущим образом:
Редко играю 2 (4%)
Раз в месяц в клубе 0 (0%)
Раз в неделю в клубе 4 (8%)
Менее одного часа в день 5 (10%)
От одного до трёх часов в день 20 (42%)
Более трёх часов в день 9 (19%)
А что, надо тренироваться? 7 (14%)
Всего же приняло участие 47 человек.
7 апреля 2001г. 10:25 Когда
же ожидать SF 1.6?
by =UM=Derby
Всё чаще и чаще звучит это вопрос в письмах к разработчикам Strike
Force. Думаю, что их очень сильно уже достали, ответ такой:
"Вот тут __________ сами впишите желаемую дату выхода. :) Мы
и так работаем безвылазно, но deadline всё равно нельзя определить."
Но сообщается, что общий вес мода будет (приготовтесь)- 237Мб
(!). В него войдёт свыше 50-ти карт. Для облегчения закачки с серверов,
будут выложены цельный архив и 12 файлов-частей по 20Мб или же идите
в магазин и там покупайте CD.
Обновлён вид автомата Калашникова AK-47.
Опубликованы скриншоты из игры.
Для ознакомления с новыми картами для SF 1.6 могу отправить вас
на StrikeForce
-net. Вот скрин одной из карт:
Просто супер!
7 апреля 2001г. 10:20 Lighting
Tutorial No. 5.
by =UM=Derby
Возникли трудности с правильным освещением на картах? DavidM
поможет вам. Опубликована 5-я часть "Lens Flares/Coronas"
его статьи
о корректном выборе и размещении источников света при создании карт.
7 апреля 2001г. 10:15 Pick
of the Planet.
by =UM=Derby
На headshot!
появился новый "раздел"- Pick of the Planet. Здесь будут
публиковаться очень интересные места на обозреваемых картах. Сегодня
представлен скрин с разработки Twrecks'а- CTF-MadEvilTwin. Сам скрин,
размещённый на headshot! я не буду публиковать, а вот внешний вид
карты представлю, поскольку она очень оригинальная:
Скачать CTF-MadEvilTwin
мне не удалось, на FilePlanet я не обнаружил карты (может плохо
искал?), но написал автору письмо с просьбой дать нормальный линк.
Всем, кто заинтересуется, позже сообщу об ответе.
7 апреля 2001г. 10:10 Есть
работа.
by =UM=Derby
Команде разработчиков Unreal
Fortress требуются талантливые мэпмэйкеры. Пишите
им, присылайте свои работы и скриншоты.
7 апреля 2001г. 10:05 И
вновь продолжается бой!
by =UM=Derby
Однако, замечательный ресурс- ModSquad.
Сегодня новичком там был мод Monster Hunt. Он включает в себя сразу
два режима игры: Monster Hunt и Monster Arena.
Monster Hunt- это комбинация режима Assault и монстров из Unreal.
Великолепная идея! Нападение злобных монстров, вы- защитник. Ну
когда такое ещё будет?! Ведь обычно в играх мы являемся нападающими...
Monster Arena- это уже комбинация мода Rocket Arena и тех же монстров
из первого Unreal. Убей их всех! :)
Для тех, кто заинтересовался новинкой, даю ссылку на страницу
разработчиков и ссылку на страницу Download
(вес мода 4894 Кб).
7 апреля 2001г. 10:00 Too
Much of a Good Thing.
by =UM=Derby
Началась работа над созданием следущей версии 2.86 мода Infiltration.
Во-первых, в команду разработчиков влился новый мэпдизайнер RazorFlower-
очень талантливый художник, создавший много оригинальных текстур.
Он появился как нельзя кстати.
Во-вторых, выложены скрины новых, находящихся в разработке карт
от RaekwoN'а. Их вы можете взглянуть на странице
мода. Особенностью карт является то, что они создаются для нового
режима игры в Infiltration, который называется EAS- Enhanced Assault.
О нём мы узнаем в 2.86 версии.
В-третьих, выложены новые модели техники, в частности модель стандартного
5-ти тонного грузовика:
и обновлены некоторые виды оружия, в частности FAMAS G2:
|