Новости Состав История Ссылки Архив Форум
Новости
 

19 апреля 2001г. 23:05 CTF-MadEvilTwin.
by
=UM=Derby

Я уже писал об этой карте. Просто наконец-то мне удалось её скачать, благодаря правильной ссылке, присланной DarkBlue(BUL). Должен сказать, что геймплэй на карте супер! Куча входов и выходов, возможность проплыть под скалами. Отмечу и то, что на карте присутствует всё оружие и рулеза (только броника 50 я не нашёл). Проход к снайперке немного затруднён, что, согласитесь, на такой карте немаловажно.
В общем, качайте карту и изучайте, она должна затмить CTF-Face.

19 апреля 2001г. 23:00 Готовим переезд.
by
=UM=Derby

Я поговорил с Димонном и, возможно, получу хостинг на сервере Unreal.Ru. Это очень радостное событие, потому как сервер является быстрым и не будет тормозов, плюс, несомненно, престиж. URL страницы уже обговорен, но скажу его вам только тогда, когда подготовлю страницу к вашим посещениям.

19 апреля 2001г. 22:45 Новости, просто новости...
by
=UM=Derby

Сообщаю, что теперь я не буду публиковать новости мировой U/UT community в рамках нашей клановой страницы. Причина: Димонн загрузил меня по полной программе, приходится дублировать новости с Unreal.Ru на проект (пока он в бета исполнении) CyberFight.Ru. Заходите туда и читайте тамошние новости, ведь там теперь будут не только события мира Unreal, но и таких популярных игр как Quake3, Counter-Strike и Starcraft. Можете там зарегистрироваться и присылать свои новости, я их "отмодерирую" :), хотя для меня лучшим вариантом, наверно, будет если вы, мои драгоценные, будете присылать свои новости мне на E-mail.

17 апреля 2001г. 11:20 Поправка.
by
=UM=Derby

Это касается новости о выпуске игры Serious Sam в России:

"Получено письмо от официального представителя компании "Бука", из которого следует, что последняя не принимает участия в выпуске на российский рынок игры Serious Sam. Издателем выступает исключительно компания "1С". Приносим читателям свои извинения, думаю, мы их достойны, поскольку сотрудничество фирм "1С" и "Бука" общеизвестно, собственно поэтому информация и не вызывала какого-либо сомнения в достоверности..."

А ещё, мои дорогие, скажу, что в розницу игра, изданная "1С", будет продаваться уже с 20-го апреля!

Источник: Ф-центр

17 апреля 2001г. 11:15 IR WW3.
by
=UM=Derby

Разработчики мода WW3 сообщили о маленьком IR. Они будут тестировать то, что удалось наработать за эти пару- тройку месяцев. Событие носит рядовой характер (для самих авторов), так как ещё очень мало сделано, нет достаточного количества моделей и карт. Со временем всё будет, главное чтобы результаты радовали самих создателей.

17 апреля 2001г. 11:10 Канкретна праперся с рульных бассов, yo!
by
=UM=Derby

"... оказалось, что самый руль это не видеокарта, а ........ звук!!!!"- сказал Volf и включил Децла :) Читайте.

17 апреля 2001г. 11:05 Вот тебе и мамаша!
by
=UM=Derby

Совсем недавно в UT появилась новая модель игрока, конверсия из Quake- Spacemarine 40K. И вот разработан первый скин для этой модели- Mother. Выглядит весьма интересно. Автором является Vallen Gar. Присутствуют некоторые недочёты: недоступны красный и золотой командные цвета, но думаю, это скоро исправится.

17 апреля 2001г. 11:00 Набор бета тестеров.
by
=UM=Derby

Начиная с 16-го апреля команда разработчиков Unreal Services принимает заявки на бета-тестинг их нового програмного продукта Servers Browser 2.0. Поддержите наших друзей.
Кроме этого зайдя к ним в гости, вы прочитаете о результатах прошедшего голосования, сможете отдать свой голос в новом, узнаете и посмотрите нтересный баг в UT.

17 апреля 2001г. 10:55 Strike Force Map Organizer.
by
=UM=Derby

Jail[kC] является автором интересной утилиты Strike Force Map Organizer. Она позволяет корректно устанавливать, поддерживать и удалять карты для Strike Force. Прочитать больше об утилите и скачать её можно на странице автора.

17 апреля 2001г. 10:50 Kill 2 Heal 4 скоро.
by
=UM=Derby

На странице Silent Works появилась информация о том, что скоро авторы предложат нашему вниманию новую версию мутатора Kill 2 Heal. разработчики сообщают, что осталось потвикать меню и создать архивы umod и non-umod.

17 апреля 2001г. 10:45 Upgrade.
by
=UM=Derby

"Свершился долгожданный Upgrade, хотя не в полной степени как хотелось и задумывалось. На машину поставлен дополнительный HDD. И не просто HDD а SCSI (кто знает поймёт) теперь есть место где развернуть ешё что-то помимо UT."

Shurell

Идёт постепенный апгрэйд серверов "BaYda". А вот только что ещё можно кроме UT поставить? Правильно, ещё UT :) Хм-м, а если Tactical Ops?

17 апреля 2001г. 10:40 Model Farm.
by
=UM=Derby

Мы уже писали о талантливом моделлере по имени Deepershade. У него есть свой сайт, посвещённый моделированию Model Farm. Автор постоянно находится в поиске новых идей, поэтому дизайн сайта уже меняется в третий раз. Но текущий дизайн довольно серьёзный, его стоит оставить.
Не единым изменением дизайна жив Deepershade. Основная его задача разработка новых моделей и с ней он справляется на твёрдую "5". Можете сами посмотреть, заходите в раздел "ARCHIVES" и выбирайте категорию. Приятное зрелище вам обеспечено! Единственное "но": каждая картинка весит от 50Кб..., но при увеличении изображения грузятся они очень быстро.

Alien APCAlien RidgeWay

15 апреля 2001г. 10:50 E3 : нереальное шоу.
by
=UM=Derby

Коллеги с сайта Well Rounded сообщают: как им стало известно, на грядущем компьютерно-игровом шоу Е3 компания Infogrames планирует показать, во-первых, ставший знаменитым уже сейчас, за год до выпуска, 3D-action Unreal 2, и, во-вторых, консольные версии (X-Box и Gamecube) старого доброго Unreal, созданного с применением последних технологических наработок девелоперов.
По поводу второго пункта восторгов особенных у меня, честно говоря, не возникает, но вот узнать наконец-то, что оно такое - Unreal 2 - хочется весьма. Жаль только, что игра будет показана в "закрытом" режиме, только нескольким заинтересованным в ее коммерческом успехе (и могущим на достижение успеха этого повлиять) лицам. Но и "обычным" журналистам кое-что обещано: как всегда, пишущую братию умаслят скриншотами и видеороликом. Что, конечно, хорошо, но не так, как хорошо было бы увидеть U2 собственными глазами.
В общем, камрады, ждем мая, ждем выставки Е3. С нетерпением.

Источник: 3dfiles.ru

15 апреля 2001г. 10:45 Новости от DA.
by
=UM=Derby

На странице мода Defence Alliance появились очередные интересные новости. DA бета 1 пока ещё не готова, но разработчики могут кое-что нам уже предложить: это анимационный ролик. В нём представлены анимация пушки, которую используют все классы и гранатомёт. Качать (3Мб).
Команда создателей решила в первой бета версии DA не использовать некоторые модели "ручного" оружия. Но, надеюсь, что они оставят ручные гранаты и ножи.

15 апреля 2001г. 10:40 Новый мод WAR.
by
=UM=Derby

На ModSquad появился обзор нового мода WAR. Из скриншотов заметно, что очень много оружия взято из первого Unreal, но режимы стрельбы немного изменены. Ознакомьтесь, если желаете.

15 апреля 2001г. 10:35 ChilliSkinner 2.8.6.
by
=UM=Derby

Появилась информация о том, что утилита для создания скинов ChilliSkinner, которая может теперь работать с редактором 3D Studio MAX версий 3.x и 4, обновилась до версии 2.8.6. Предыдущая версия 2.7.х. работала только с 3D Studio MAX версий 2.5 и 3.х. Пофиксены некоторые баги. Со списком исправлений и дополнений можно ознакомиться тут. А скачать утилиту можно отсюда (50Кб).

15 апреля 2001г. 10:30 Обновление headshot!
by
=UM=Derby

Новости на сайте headshot! перестали появляться, мы уже писали об этом. Так как ресурс очень важный и интересный, то мне пришлось отписать автору Thoth'у. И опять сработал принцип "Чёрного списка". Появилось обновление. Thoth объяснил почему не было новостей: смена места жительства и временная потеря доступа в инет, но проблема временно решена- в компьютере появился новенький модем :) В течении пары дней будет определена MOTW и появятся дополнительные новости.
А ещё TYGRA сообщил мне, что на headshot! готовится обзор Russina Bonus Pack.

15 апреля 2001г. 10:25 RBP на серверах!
by
=UM=Derby

"The Dirt: The futuristic Russian Bonus Pack is out and available from several servers."

http://www.planetunreal.com/

РБП - поставили на серверы... вот один из них:

"420 dOgpound Russian Bonus Pack" unreal://24.12.64.185:7777

Thanks to TYGRA

15 апреля 2001г. 10:20 Обновления на сайте #2.
by
=UM=Derby

И опять дополнен раздел "Ссылки": добавил в список ресурс UT на Украине, поместил их баннер.

15 апреля 2001г. 2:00 Обновления на сайте.
by
=UM=Derby

В разделе "Ссылки" произошли некоторые изменения. Конкретно:

  • Добавлена ссылка на страницу мода TTM, автором которого является 34.pakman
  • Удалёны баннер и ссылка несуществующего клана Братки
  • Добавлены баннер и ссылка на страницу клана Red Meteors Club
  • Добавлены баннер и ссылка на страницу архангельского клана The 2nd Unreal generation team
  • Добавлены баннер и ссылка на страницу эстонского клана Estonian Special Force

14 апреля 2001г. 10:50 Новый FAMAS от ТО.
by
=UM=Derby

Разработчики мода Tactical Ops оттачивают детали. Так сегодня они показали нам обновлённый вид автомата FAMAS G2. Отмечу, что скрины сняты на карте, на которой по уверению авторов будет происходить смена дня и ночи, хотя я себе это плохо представляю. А для тех, кто не очень наблюдателен скажу, что текущая версия мода TO- 1.90. Совсем немного осталось ждать до 2.0...

14 апреля 2001г. 10:45 Immersion TouchSense Patch.
by
=UM=Derby

Для тех, кто хочет почувствовать отдачу от оружия при игре в Unreal Tournament и имеет в наличии "грызуна" со специальной возможностью Feedback (например, Logitch iFeel Mouse), может установить патч, позволяющий реализовать данное свойство в полной мере. Качать отсюда (267Кб).

Источник: Stomped

14 апреля 2001г. 10:40 Чиним Serious Sam.
by
=UM=Derby

Для любителей этой игры сообщу, что на конференции Мир nVidia обсуждается вопрос об отвязке Сэма от CD. Читать тут.

14 апреля 2001г. 10:35 "Крутой Сэм: Первая Кровь"...
by
=UM=Derby

Ушла в печать локализованная компанией "Бука" при сотрудничестве с "Логрус.ру" версия игры Serious Sam от хорватской студии Croteam. Название русского варианта вы видите выше. Напомню, что Serious Sam является прямым продолжателем жанра action, реализованного в старом добром Doom. Подробнее об игре вы можете, в частности, узнать на сайте "Буки" (ссылка в конце новости). Добавить, в принципе, нечего - здорово, что 1C:Бука снова радует нас изданием качественной игры за такие смешные (в случае с bulk-версией) деньги.

Web-страничка "Крутой Сэм: Первая Кровь": http://games.1c.ru/sam.htm

Источник: Ф-центр

14 апреля 2001г. 10:30 WORM 1.59.
by
=UM=Derby

Как и было обещано, на Weapons Of Destruction вышел мод WORM. Определена и версия- 1.59. Вот то, что исправлено и дополнено:

  • Полностью поддерживается стандартное оружие из Unreal
  • Полностью поддерживаются UT Chainsaw & Impact Hammer
  • Список разных итемов и оружия состоит из 256 позиций каждый
  • Поддержка режима игры LastManStanding
  • Добавлена кнопка "Сброс" для оружия и итемов
  • Добавлены настройки для оружия и итемов из Unreal
  • Добавлены секреты :)

Качать мод можно отсюда (107.7Кб).

14 апреля 2001г. 10:25 Новые карты от WAM.
by
=UM=Derby

Любители поиграть в Unreal Tournament в режиме Assault могут заглянуть на страницу разработчиков и мэпмэйкеров- создателей WAM Pack 1 и 2. Они представили две новые карты: AS-1on1hagman и AS-Drugbust. А вот справа вы найдёте ещё кучу карт для любимого режима Assault.

14 апреля 2001г. 10:20 GLSetup Build 121.
by
=UM=Derby

Вышел обновлённый GLSetup. Утилита есть на каждом диске с Unreal Tournament, если, конечно, он у вас лицензионный. Программа после установки определяет тип 3Д графического ускорителя и устанавливает оптимальные драйвера (из инета). Если при игре вы не используете ни Glide ни Direct3D, а пользуетесь OpenGL, то качайте новый билд 121, он бесплатный. Для этого посетите страницу GLSetup.

11 апреля 2001г. 9:45 Патч для Rune.
by
=UM=Derby

Runegame.com представил новый патч для игрушки Rune под версией 1.06. Заинтересованные могут тут прочитать о пофиксеных ошибках, дополнениях и изменениях, правда, на английском языке, но готовится перевод и на другие языки, конечно, на все кроме русского :)
Скачать патч можно отсюда (9.9Мб).

11 апреля 2001г. 9:40 Новости UT JB.
by
=UM=Derby

Страница мода Jailbreak обновляется, практически, каждый день и по нескольку раз. Вот новости, которые набежали к этому времени:
Наверно, вам понравился мод и хотелось бы поиграть, а не с кем... Если у вас есть доступ в интернет (в этом как-то не приходится сомневаться, вы же читаете эти новости), то можете поиграть вот на этих серверах:

ElBundee выложил окончательный релиз мутатора JBFatboy. Качать тут (18Кб).
Парень с ником /=- создал карту JB-Madid. Всё это время была только бета версия, довольно таки неиграбельная.
Сам Daikiki предложил мутатор JBCampkill, позволяющий некоторое время игроку, вышедшему из клетки оставаться неуязвимым. Он запустил его на своём игровом сервере MyUnreal.
DireIce предложил релиз-версию своей карты JB-Enemy At The Gates, о ней (в бета версии) мы уже писАли. Скачать (1.39Мб).

11 апреля 2001г. 9:35 StartCraft UT --> UnrealCraft.
by
=UM=Derby

Модификация StartCraft UT поменяла своё название на UnrealCraft. Сделано это было из-за недовольства Blizzard. Unreal Craft Team не растерялась и нашла достойное название, которое устроило всех.
В команду разработчиков требуются мэпмэйкеры, моделлеры и скинмэйкеры. Причём именно талантливые :)
Готовится к выпуску сборник текстур Unreal Craft для свободных мэпмэйкеров.

9 апреля 2001г. 21:46 Новые разработки SAS.
by
=UM=Derby

И опять команда создателей мода SAS радует нас красивыми скринами и продвижением в разработке.
Первое, что хочется отметить, это то, что вернулся в команду моделлер Dauminator. И сразу выложил модели H&K G41 и FAMAS. Их можно глянуть на странице мода, скины пока не готовы.
Готова модель и скин к ней автоматической винтовки SA-80:

SA-80

SA-80 (близко)

HSMQ создал новые модели для мода: женщина террорист/заложник, мужчина террорист/заложник и SAS солдат. Смотрите на официальной странице. После покрытия их шкурами, они приобретут нормальный внешний вид.

9 апреля 2001г. 21:41 Не умеете материться- не пишите!
by
=UM=Derby

Приблизительно так можно перевести (с юмором, конечно) недовольство разработчиков Strike Force, выраженное ими на своей странице. Ну а если серьёзно, то многие, не зная английского языка, пытаются сделать пост (добавить комментарии) под новостями, и пишут некорректные, мягко говоря, фразы. Большенство постов связано с попытками узнать дату выхода новой версии игры. Создатели отвечают, что они не выпустят игру когда ТЫ хочешь, они выпустят её тогда, когда ИМ будет нужно. Я понимаю их, ох, тяжко им сечас приходится :)

9 апреля 2001г. 21:36 Unreal-GD.
by
=UM=Derby

Unreal-GD- это название темы для рабочего стола, автором которой является GD (известен тем, что состоял мембером в клане [UMR] из Находки). С выходом из клана его нереальная жизнь не кончилась (на то она и нереальная :) ), это он доказал выпуском темы для МастДай. Глянуть небольшой скрин и скачать можно со страницы UMR project.

9 апреля 2001г. 10:40 WW3-Ambush.
by
=UM=Derby

После некоторого молчания, разработчики мода WW3 выложили скрины карты WW3-Ambush. Как получилось судить вам, но в команду создателей требуются опытные мэпмэйкеры. Требование- умение передать реальные военные сцены в различных уголках планеты.

WW3-Ambush #1 - WW3-Ambush #2 - WW3-Ambush #3

9 апреля 2001г. 10:35 TO-Verdon.
by
=UM=Derby

Andirez- мэпмэйкер мода Tactical Ops, представил карту Verdon, которая будет включена в мэппак для грядущей версии 2.0 мода. Взглянут на скрины можно тут.

9 апреля 2001г. 10:30 Strike Force и Infiltration мэппаки.
by
=UM=Derby

На UT Builder выложены мэппаки для игры Strike Force и мода Infiltration. Думаю, что список карт не надо выкладывать, просто скажу, что в мэппаке для Strike Force присутствуют DM и TeamDM карты, а в Infiltration mappack- DM и CTF крты. Скачать сборники можно со страницы download сайта UT Builder.

9 апреля 2001г. 10:25 Frag*ball 1.1 альфа.
by
=UM=Derby

Для нетерпеливых сообщаю, что стала доступна альфа 1.1 версия (298Кб) мода Frag*ball. Код до конца не отлажен, так что возможны баги и т.д. Брать с этой страницы. Сетевой код мода не проверен! Поэтому подождите ставить его на серверы. Играйте offline.

9 апреля 2001г. 10:20 Одной строкой.
by
=UM=Derby

Сайт ModSquad поменял немного дизайн, стало приятней. А изменились всего лишь детали! Имеется голосовалка по вопросу "Какую игру вы ждёте больше всего?" Варианты: Unreal][ и Unreal Warfare (UT2). Хех, и всё таки я был прав, что Unreal Warfare это продолжение UT. Ура, товарищи. (Кстати, скажу, что UW ждёт большенство)

9 апреля 2001г. 10:15 AS-Terrorist Base.
by
=UM=Derby

Как-то я уже упоминал, что мэпмэйкер Jason из команды разработчиков мода AirFight работает над созданием новой карты для Beta3 MapPack. Желающие могут уже взглянуть на скрин карты (400Кб). Так же будет полезно взглянуть на него тем, кто ни разу не видел этого мода.

9 апреля 2001г. 10:10 CTF-WaldoWorld.
by
=UM=Derby

Это уже третья карта, которую [osX] eko представляет нашему вниманию. Сделана уже с бОльшим мастерством (как признаёт сам автор). Хорошая поддержка ботов, оптимизирована для игры 4х4.

CTF-WaldoWorld #1 - CTF-WaldoWorld #2

7 апреля 2001г. 20:00 Результаты голосования.
by
=UM=Derby

Сегодня подвожу итоги голосования, которое было устроено на нашей страничке. Тема "Сколько времени Вы уделяете повышеню уровня мастерства в игре?".
Скажу сразу, что в том, что большинство ответят: "От одного до трёх часов в день" я не сомневался :) Да, именно столько необходимо тренироваться каждый день, оттачивая мастерство, но игроки посерьёзней ответят: "Более трёх часов в день". Итак, голоса распределились следущим образом:

Редко играю 2 (4%)
Раз в месяц в клубе 0 (0%)
Раз в неделю в клубе 4 (8%)
Менее одного часа в день 5 (10%)
От одного до трёх часов в день 20 (42%)
Более трёх часов в день 9 (19%)
А что, надо тренироваться? 7 (14%)

Всего же приняло участие 47 человек.

7 апреля 2001г. 10:25 Когда же ожидать SF 1.6?
by
=UM=Derby

Всё чаще и чаще звучит это вопрос в письмах к разработчикам Strike Force. Думаю, что их очень сильно уже достали, ответ такой: "Вот тут __________ сами впишите желаемую дату выхода. :) Мы и так работаем безвылазно, но deadline всё равно нельзя определить."
Но сообщается, что общий вес мода будет (приготовтесь)- 237Мб (!). В него войдёт свыше 50-ти карт. Для облегчения закачки с серверов, будут выложены цельный архив и 12 файлов-частей по 20Мб или же идите в магазин и там покупайте CD.
Обновлён вид автомата Калашникова AK-47. Опубликованы скриншоты из игры.
Для ознакомления с новыми картами для SF 1.6 могу отправить вас на StrikeForce -net. Вот скрин одной из карт:

Clampdown

Просто супер!

7 апреля 2001г. 10:20 Lighting Tutorial No. 5.
by
=UM=Derby

Возникли трудности с правильным освещением на картах? DavidM поможет вам. Опубликована 5-я часть "Lens Flares/Coronas" его статьи о корректном выборе и размещении источников света при создании карт.

7 апреля 2001г. 10:15 Pick of the Planet.
by
=UM=Derby

На headshot! появился новый "раздел"- Pick of the Planet. Здесь будут публиковаться очень интересные места на обозреваемых картах. Сегодня представлен скрин с разработки Twrecks'а- CTF-MadEvilTwin. Сам скрин, размещённый на headshot! я не буду публиковать, а вот внешний вид карты представлю, поскольку она очень оригинальная:

CTF-MadEvilTwin

Скачать CTF-MadEvilTwin мне не удалось, на FilePlanet я не обнаружил карты (может плохо искал?), но написал автору письмо с просьбой дать нормальный линк. Всем, кто заинтересуется, позже сообщу об ответе.

7 апреля 2001г. 10:10 Есть работа.
by
=UM=Derby

Команде разработчиков Unreal Fortress требуются талантливые мэпмэйкеры. Пишите им, присылайте свои работы и скриншоты.

7 апреля 2001г. 10:05 И вновь продолжается бой!
by
=UM=Derby

Однако, замечательный ресурс- ModSquad. Сегодня новичком там был мод Monster Hunt. Он включает в себя сразу два режима игры: Monster Hunt и Monster Arena.
Monster Hunt- это комбинация режима Assault и монстров из Unreal. Великолепная идея! Нападение злобных монстров, вы- защитник. Ну когда такое ещё будет?! Ведь обычно в играх мы являемся нападающими...
Monster Arena- это уже комбинация мода Rocket Arena и тех же монстров из первого Unreal. Убей их всех! :)
Для тех, кто заинтересовался новинкой, даю ссылку на страницу разработчиков и ссылку на страницу Download (вес мода 4894 Кб).

7 апреля 2001г. 10:00 Too Much of a Good Thing.
by
=UM=Derby

Началась работа над созданием следущей версии 2.86 мода Infiltration.
Во-первых, в команду разработчиков влился новый мэпдизайнер RazorFlower- очень талантливый художник, создавший много оригинальных текстур. Он появился как нельзя кстати.
Во-вторых, выложены скрины новых, находящихся в разработке карт от RaekwoN'а. Их вы можете взглянуть на странице мода. Особенностью карт является то, что они создаются для нового режима игры в Infiltration, который называется EAS- Enhanced Assault. О нём мы узнаем в 2.86 версии.
В-третьих, выложены новые модели техники, в частности модель стандартного 5-ти тонного грузовика:

5-ти тонный грузовик

и обновлены некоторые виды оружия, в частности FAMAS G2:

Новый Famas G2

 

[ Архив ]
Designed by =UM=Derby
Используются технологии uCoz