Новости
Состав
История
Кодекс
Архив
Статьи
Ссылки
Форум

 

Новости

8 февряля 2003г. 20:50 В ожидании Unreal ][.
=UM=Derby

До Рязани пока второй Unreal не дошёл, и в ожидании я надыбал полтора десятка клипов Мэнсона. Того самого, который приезжал в Москву, и на концерте которого я был. Два сидюка... Кул! Полдня искал PowerDVD, наконец нашёл и посмотрел...
Балуюсь со своим телефоном, заливаю разные логотипы. Только вот одна проблема. Хочу поменять стартовую заставку на что-нить своё, но замены не происходит. Умные люди говорят, что сначала надо убить дефолтную (динамическую) и тогда на её место можно будет залить свою статическую. Делается это (изымается старая) в програме WinTesla. Но что-то я с ней не разобрался... Может кто знает как? Намыльте...

6 февряля 2003г. 08:05 Обзор Unreal ][.
=UM=Derby

На сайте компьютерного супермаркета NIX.RU появилась статья об Unreal ][:

"Если вам необходимо 10 часов развлечения, не требующего от вас никаких умственных усилий, вы безусловно получите некоторое удовольствие от Unreal II прежде, чем навсегда зашвырнете ее на полку. Однако за те же деньги вы можете найти немало других качественных игрушек, в которые вам захочется поиграть больше одного раза. Unreal же вряд ли вызовет у вас подобное желание."

Она является переводом обзора, написанным порталом GameSpy. Желающие могут почитать, посмотреть скриншоты. Ну а вообще-то, лучше игру купить и пройти самому...

5 февряля 2003г. 08:40 Strike Force 1.81#2.
=UM=Derby

Вот она, ссылочка на update мода Strike Force до версии 1.81. Качайте.

4 февряля 2003г. 08:55 Strike Force 1.81.
=UM=Derby

Разработчики популярной модификации Strike Force сообщили об обновлении с версии 1.80 до 1.81. Update весит 4.41 Мб. Так сказали они, но честно говоря, я ничего не нашёл... Хм-м... Подождём. Просто имейте в виду.
Композитор Kevin Riepl, который писал музыку для UT2003, теперь будет писать её и для мода Strike Force, но только не для того, который под UT, а для того что планируется под UT2003. На его странице уже выложен первый (3 Мб) музыкальный фрагмент. Качаем.

4 февряля 2003г. 08:45 Грузовой CD#2.
=UM=Derby

К сожалению не удалось мне совместить все свои идеи в одном компакт диске :( Прдётся, видимо, разнести NTFSDOS и продукты PowerQuest по двум разным CD...

2 февряля 2003г. 20:15 Грузовой CD.
=UM=Derby

Дома нашёл себе развлечение: занимаюсь "лепкой" грузового универсального CD, с которого можно было бы запустить обычный DOS (типа Windows98), Drive Image 2002, Partition Magic 8 и DOS с возможностью обзора томов NTFS. А то всё это грузить с дискет неудобно. Пока не могу побороть NTFSDOS :( С дискет грузится, а с CD не хочет. Ищу решение. Потом, наверно, выложу. Может даже выложу то, что сейчас имеется (первые три пункта уже замечательно работают).

2 февряля 2003г. 20:09 Качаем Bonus Pack UT2003.
=UM=Derby

Вышел Bonus Pack для UT2003. Качаем отсюда (73219Кб).
Ещё за это время был выложен патч для этой же игры за номером 2186. Качаем отсюда (12815Кб).

31 января 2003г. 20:18 Bonus Pack UT2003.
=UM=Derby

Сегодня в 2:00pm EST будет выложен Bonus Pack для UT2003. Это будет набор уровней (3 DM, 2 CTF и 1 BR) от Digital Extreme:

  • DM-Ironic
  • DM-Grendel Keep
  • DM-Osiris 2
  • CTF-LavaGiant 2
  • CTF-Electric Fields
  • BR-Electric Fields

Он будет доступен как в UMOD, так и в архивном виде. Вес 195 метров. Для инсталяции требуется UT2003 версии 2166.

30 января 2003г. 10:04 Немного обо всём.
=UM=Derby

Демки Unreal 2 не будет, разработчики уже не успевают её собрать, думаю, она и не очень была нужна. Так, чтобы оценить возможности компьютера? Или просто поиграть? Всё равно все эту игру себе купят и будут в неё "резаться". А то, что требования эта игра предьявляет, мягко говоря, не слабые, уже подразумевалось. А когда вы последний раз делали апгрэйд? :) Вот и настал час...
Вчера меня посетила очень полезная мысль: а почему это мной собранный саб служит тумбочкой? Ну и что, что я не собрал усилитель к нему, я ведь могу использовать купленный недавно проигрыватель. Подумано, сделано. Супер! Звук очень меняется. В лучшу сторону, конечно. На этой торжественной ноте я и решил запустить Strike Force 1.80.
На первый взгляд: расширен ассортимент стволов, предлагаемых для решения насущных вопросов, появился М203 с подствольным гранатомётом, правда, с собой можно унести только один заряд. "Углублен" ранец бойца, теперь там умещается больше компонентов, но урезаны возможности затаривания гранатами (например, можно взять только две осколочные гранаты, раньше четыре). По-прежнему вооружение сторон существенно различается. Появился индикатор-счётчик патронов в нижнем левом углу, удобно. А карт-то, карт-то напихали! В дистрибутив аж сжатый мэппак положили (как и обещали около 100 уровней). Куда столько? Ещё я заметил, что боты слабее стали, даже на godlike. Урон, наносимый пулями и гранатами, понизили, от этого играть приятней.

25 января 2003г. 19:37 Strike Force 1.80 у меня.
=UM=Derby

Новостей особых нет, разве что Unreal 2 ушёл на золото и обещают его к 7-му февраля. Ждём-с.
Я поимел Strike Force версии 1.80, который весит 377 метров и мод Spatial Fear (100 метров). Пока не играл (но установил и немного посмотрел, играть времени не было), выглядят хорошо :). Всем кому нужны эти моды (для UT) пишите, обговорим детали...

12 января 2003г. 13:12 Сенсация: программная переделка RADEON 9500 в RADEON 9700!
=UM=Derby

Ух, так много новостей давно у меня не было. Прорвало... На сайте Мир nVidia опубликована ценная новость для владельцев видеокарт ATi RADEON 9500. Лёгким движением руки она превращается... в ATi RADEON 9700! И всё это программно! Поддержка обещается в новой версии RivaTuner.

12 января 2003г. 13:06 О BonusPack'е замолвите слово...
=UM=Derby

Слово о грядущем бонуспаке для игры UT2003 было замолвлено журналом Computer Gaming World. Пока не густо, но инфа уже как бы имеется :) Особенно мне понравилась иллюстрация с развалинами (по-моему эnо карта для Bombing Run). Обожаю бугать по обломкам.

12 января 2003г. 12:49 Дополнение в линках.
=UM=Derby

Всем привет!
У меня впервые за последние несколько лет был девственно чистый винт. Рабочий винт. Просто я решил его "почистить". Супер. :)
В раздел ссылок я добавил линк на страничку питерского Unreal Tournament клана 78 Rus.

8 января 2003г. 09:25 Изменения на unreal2.com.
=UM=Derby

Произошли изменения на официальной паге Unreal 2. Он теперь весь во флэше. Стал доступен трэйлер игры в различном разрешении и для разных приложений. Например zip- файл с высоким качеством весит 56 метров. Так и хочется сказать- всего :).
Есть новые скриншоты, советую всем глянуть.
Добавил в линки ссылочку на клан Black DAys of Chaos.

8 января 2003г. 09:20 С Рождеством!
=UM=Derby

Всех поздравляю с прошедшим Рождеством...

4 января 2003г. 09:20 С Новым годом!
=UM=Derby

Уф, наконец-то пробился сюда (проблемы с компом- слишком я любознательный). Поздравляю всех с Новым 2003-м годом. Пусть у каждого сбудутся самые сокровенные желания. GL.

26 декабря 2002г. 22:40 Вот тебе и плагиат....
=UM=Derby

У нас тут по местному, рязанскому, телевидению показали вчера фильм. Фильм как фильм, очень интересный ( в своё время был революционным прорывом в кинематографе). Он и до сих пор остаётся одним из лучших фильмов, многие предпочитают иметь его в своей коллекции. Это я про "Терминатор" говорю. А к чему это я завёл разговор? А о том, что в конце фильма, когда Сара уползает от "половины" терминатора, раздаётся до боли знакомый звук- звук поднимающейся платформы в Unreal Tournament (в первом). Звук в точности совпадает (я даже успел представить себя, поднимающегося на этой платформе), хе-хе... Неужели эпики взяли этот сэмпл из фильма?

24 декабря 2002г. 00:00 Новые картинки #2.
=UM=Derby

А вот и рождественские обои подоспели с UnrealOps:

рождественские  обои

22 декабря 2002г. 23:00 Новые картинки.
=UM=Derby

Вскольз упомяну, что вышел патч для Unreal Tournament 2003 под номером 2166. Его можно взять тут (это одно из зеркал). Отвязка от CD здесь (просто замените основной Ut2003.exe на скаченный). Патч подходит даже для фаргусовской версии :).
На конфе, которую посещает вся unreal- коммунити, надыбал интересных картинок про Unreal ][. Глядя на них понимаешь, каковы будут по размерам уровни... бегать по ним и бегать (читай: мочить и мочить скаржей). А какова плотность населения? Гы...

19 декабря 2002г. 22:22 TeamFreeze2003.
=UM=Derby

Команда TeamFreeze выпустили новую бета- версию своего мода для Unreal Tournament 2003. Теперь она числится под номером 0.23. Прочитать о модификации и узнать изменения можно тут, а скачать здесь (278 Кб).

17 декабря 2002г. 07:45 Снова Unreal ][.
=UM=Derby

Опубликована финальная версия обложки боксовой версии Unreal ][, вот она:

Финалтная версия обложки

Так же удалось получить и снимок амуниции воина:

Такими мы будем...

15 декабря 2002г. 07:05 Трэйлер Unreal ][.
=UM=Derby

Из закромов Infogrames (благодаряHeadup) стало известно, что готовится к выходу трэйлер игры Unreal ][. Планируется выложить его уже в этом году.
Так же Headup отметил, что Unreal ][ выйдет набором дисков в стандартной CD-коробочке.
Online магазины, в частности WalMart, уже выставили лот Unreal ][. Цена 49.97 у.е. Не хило...

13 декабря 2002г. 11:52 Обновление Tactical Ops.
=UM=Derby

Мод Tactical Ops переместился на другой адрес, теперь он выглядит так: http://www.tactical-ops.de. Кроме этого обновился и дизайн сайта: стало по-современней :)
Последнее, что можно взять оттуда- TO AoT версии 3.3.2 (по-прежнему). Для тех, кто не может скачать мод (как- никак 200 мегов), предлагается коммерческий вариант, всего за 29.99 у.е. на amazone.com

Так выглядит боксовая версия мода

13 декабря 2002г. 11:45 =mydemo.dem.
=UM=Derby

Ура! Наконец-то выходит патч, который даст нам возможность записывать, и само собой, воспроизводить демки. Только как это будет реализовано на качественном уровне? Не получится ли как в прошлый раз?
Вся информация взята из поста Pezman'а (представителя Inforgames). По его же словам осталось ждать не больше недели.
Кстати, теперь будут поддерживаться и длинные имена в HUD, увеличено количество патронов для минигана (ух!), добавлена статистика игры для игрока... В общем ждём.

10 декабря 2002г. 08:50 Превью оружия Unreal ][.
=UM=Derby

На UnrealOps предлагается к ознакомлению небольшой обзор-превью оружия, которое встретится нам в Unreal ][. Не ко всем видам есть скриншоты, но это дело времени.

10 декабря 2002г. 08:22 Обложка игры Unreal ][.
=UM=Derby

Прошли сведения по Сети, что, возможно, боксовая версия игры Unreal ][ будет выглядеть следующим образом:

Обложка игры

Пока это только предположение, но оно очень близко, изменения могут коснуться незначительных деталей скаржа.
Интересно назвали игру на amazone.com- Unreal Episode ][: The awakening. Мне это название почему-то больше напоминает о старом Unreal. Как-то очень близко...

5 декабря 2002г. 08:01 Pro-interface.
=UM=Derby

DrSiN доложил, что готовится к выходу patch для UT2003, который будет содержать про-интерфейс. Это будет GUI, позволяющее админам более тонко настраивать LAN сервера, а игрокам получить доступ, например, к таким настройкам, как конфигурирование мыши, но почему-то при этом убирают настройки детализации.
Было отмечено, что пока не решено, будет ли Pro GUI идти вместе с патчем или это будет некий адд-он для игры.

3 декабря 2002г. 06:52 Открылся сайт клана FFA.
=UM=Derby

Спустя несколько разных бета-версий сайта, клан FFA решился на открытие официального сайта. Был выбран дизайн [FFA]Sailor'a, и после долгих споров о хостинге клан решил остановиться на хостинге 1gb. Итак, встречайте: ffa.1gb.ru. Так как нашему клану более трёх лет, кое-какой объём сайт набрал, так что там есть что почитать - весь контент со старого сайта перенесён в новый. Правда, не все скрипты сейчас работают, но всё равно, поболтать есть где. Сайт будет обновляться очень часто. Напоследок призываю анрыллеров поднимать свои сайты, дабы оживить у-комьюнити.

Источник: planetunreal.ru

2 декабря 2002г. 21:18 Анонс Unreal Tech Video 2003.
=UM=Derby

Ньюсмэйкер Tycho (unrealops.com) имел сеанс общения по IRC с Марком Рэйном (Mark Rein), из которого стало ясно, что в марте пройдёт Game Developer Conference и там будет продемонстрирован очередной видеоролик Unreal Tech Demo - демонстрация достижений Unreal-движка. Также известно, что возможно "действующим персонажем" будет солдат со скриншота.

1 декабря 2002г. 15:39 Tips and Tricks.
=UM=Derby

На planetunreal.com появился новый ресурс Tips and Tricks, создатели которого надеятся собрать воедино информацию о всевозможных триках при игре в UT2k3. Также целью является помощь начинающим (и продолжающим) игрокам советами. Было уже достаточно много инфы выложено в Сети, сумеют ли ребята всё это обобщить, пережевать и помочь проглотить другим?

1 декабря 2002г. 15:23 Обои для фанатов (и от фанатов).
=UM=Derby

На страничке клана "Пацаки" размещены симпатичные обои для рабочих столов. В качестве контента присутствует наборчик оружия, доступного при игре Unreal Tournament 2003. Все изображения доступны в разрешении 1024х768. Забирайте.

Источник: planetunreal.ru

28 ноября 2002г. 23:00 ...но не для нас.
=UM=Derby

Владельцам консолей Xbox посвящается: как стало известно, в рамках поддержки запуска в строй онлайнового игрового сервиса Xbox Live на этой неделе в розничную продажу будет выпущена игра Unreal Championship - тайтл экслюзивно-иксбоксовый, перспективный и прелюбопытнейший. Не пропустите.

Источник: 3DFiles

27 ноября 2002г. 23:00 Последний бойскаут.
=UM=Derby

Привет, я снова с вами. У меня забрали модем, и я был вынужден копить финансы на свой. Накопил. Купил. IDC 5614. Надеюсь, что теперь мне никто не помешает быть с вами всегда, то бишь forever.
Пока отсутствовал доступ в инет, я был очень крутым парнем, вернее девахой- самой- самой. От меня одного зависела судьба целой цивилизации. И только я смог сделать это- освободить от гнёта целую планету. Да-да, я прошёл Unreal и Unreal: Return to Na Pali. Замочил- таки всех скаржей. Но осталось ещё одно дельце- сингл от Legend. С ним связаны не очень приятные обстоятельства. Дело в том, что после того как замочишь их лорда, то этот эпизод нельзя пройти повторно (игра на этом не заканчивается), на этом я и погорел. Теперь пришлось идти заново, и что там меня ждёт в этом бункере: труп, валяющийся у выхода или живой лорд, не знает никто (хотя разработчики должны знать).
Проходя первый Unreal, я заметил, что графика того времени была ого-го, т.е. движок игры до сих пор впечатляет. Можно сказать, что я "пИсал кипятком" от восторга :)
Каждая игра отличается от предшественника приятными нововведениями, особенно впечатлил smart disk из Legend- сильное оружие (почти бесконечное), сингл отличается самой идеей геймплея- каждый раз возвращаешься в деревню, чтобы закупить у nali аммуницию и оружие. Каждая карта не похожа на другую, необходимо включать мозги, иначе не пройдёшь. Кстати, многие так и не попробовали поиграть в этот сингл, а зря, отчаянно рекомендую.

9 ноября 2002г. 17:11 Скрины Unreal ][ и ...
=UM=Derby

В Сети появились новые скрины готовящейся игры Unreal ][. Не посмотреть их нельзя, потому что очень красиво:

...и новая библиотека D3DDrv.dll для Unreal Tournament 2003 версии 2136. В ней испралены ошибки, возникающие при игре на CTF-Face3 на видеокартах ATi. Добавлена поддержка S3 Savage 4. Всё эти фиксы будут включены и в следущем патче. А пока качайте.

7 ноября 2002г. 10:30 Хорошие новости.
=UM=Derby

Mark Rein на официальной конференции сообщил, что в следущем патче для UT2003 будет добавлена возможность записи демок. Правда как скоро это исправление выйдет он не уточнил, сказал, что работаем, мол. Ждём-с.

7 ноября 2002г. 00:10 Много шума из ничего.
=UM=Derby

Убить 8 человек одной гранатой... При этом не задев ни капли противника... Да, это Strike Force :) У меня из рук выкатилась граната (хотел кинуть, а не судьба), и попала прямо в толпу тиммэйтеров (ботов). Семь трупов от одного взрыва! Ну сервер при таких обстоятельствах и меня убил за компанию... Принял, наверно, за злостного читера. Я долго смеялся, и даже когда пишу эти строки тоже.
Кстати, скоро выйдет Strike Force 1.80. Уже известно какие будут изменения. Вот некоторые из них:

  • "тело" становится недвижимым при сердцебиении выше лимита
  • восстановление пульса происходит медленнее
  • добавлены новые эффекты при попадании пуль в стену
  • дым гранат оптимизирован для лучшего fps
  • ослепление от гранат действует дольше, радиус "засветки" увеличен
  • шотган отныне стреляет медленнее
  • обещают убрать вертикальную отдачу оружия (при стрельбе уж очень сильно она задрана)
  • при прыжках будет невозможно нормально стрелять
  • теперь, когда оружие наведено и нажат курок, не нужно "удерживать" наводку (будет удобней)
  • Widowmaker будет стрелять немного медленнее (давно пора, а то ложит и ложит народ :))

З.Ы. Композиция "SUICIDAL LETTERS" от HEAVENWOOD это что-то, ну никак не могу наслушаться...

6 ноября 2002г. 00:38 Вот такая бяка.
=UM=Derby

На сайте unrealadmin.org появилось сообщение о найденной дыре в защите расширенной панели управления администратора в игре UT2003. Автор сообщения рекомендует удалить эту компоненту (XAdmin), хотя бы до тех пор, пока Epic не выпустит патч, исправляющий эту проблему. подробности можно узнать тут.

Источник: Мир nVidia

4 ноября 2002г. 20:40 "Retro".
=UM=Derby

Вы как хотите, а я себе установил Unreal (Gold), и играю в него :) Очень интересно.

1 ноября 2002г. 08:10 Для информации.
=UM=Derby

На одном из варезных ресурсов опубликован TOP15 серийников, которые популярны среди посетителей данного сайта в настоящий момент. Ну на первом месте... нет не Windows XP Pro (рейтинг 18812), а Nero 5.5.9.14 (22779). Зато строку 10 занимает Unreal Tournament 2003 с рейтингом в 9898. Наверно, есть чем гордиться?
З.Ы. Новости "с истёкшим сроком давности" убрал в архив.


[Архив]

© 2001- 2003, =UM=Derby
Используются технологии uCoz