Новости
18 мая 2001г. 16:50 Видео Duke Nukem Forever
=UM=Derby
Свершилось, камрады: видеоролик, демонстрирующий прелести игры
Duke Nuke Forever, тот самый, о котором все столько говорили и которого
все столько ждали, у нас. Берите и владейте:
Duke Nukem Forever
E3 VIDEO | .mpg | 35 Mb
Duke Nukem
Forever E3 VIDEO - HQ | .mov | 45 Mb
Источник: KGB
18 мая 2001г. 16:40 Грядет виртуальный секс
=UM=Derby
Компания Pixis Interactive объявила о разработке порнографического
проекта Virtual Pornstar: Bunny Luv в версиях для Xbox, PS2 и DVD
ROM. Virtual Pornstar: Bunny Luv предложит игрокам заняться виртуальным
сексом с известной порноактрисой. Вы можете вращать, приближать
и удалять камеру, рассматривая все горячие подробности виртуального
вожделения. Интересно, что Pixis не собираются останавливаться на
достигнутом и готовят к выпуску еще полтора десятка аналогичных
проектов.
Источник: RGW
18 мая 2001г. 16:35 Судьба
=UM=Derby
Только что приехал из Москвы... Похоже она не хотела меня отпускать
обратно...
Как-нить расскажу позже. ДРУЗЬЯ РУЛЯТ!!!
16 мая 2001г. 0:46 Важно
=UM=Derby
Тем, кто скачал Legacy
и начал в него играть, хочу обратить внимание на тот факт, чтобы
в процессе игры не менялся ваш конфиг, а конкретнее файлы unrealtournament.ini
и user.ini, или просто сохраните их. Потому что в них хранятся важные
настройки для сингла. Я имел неосторожность заменить конфиг другим
и все мои похождения теперь придётся начинать с начала. Кроме того
при прохождении игры создаётся папка Save, в которой находятся "сохранёнки".
14 мая 2001г. 22:20 Сингл Legacy
=UM=Derby
Ну вот, прилетаю я как-то на Таити... А вы не были на Таити?
"А причём тут Таити?"- спросите вы. А я отвечу: "А
ни причём, так вспомнилось..." Но я вам всё равно предложу
путешествие, правда, не на солнечный остров, а на хорошо нам знакомую
(хотя может кому и не очень) планету На Пали. Перелёт (туда) бесплатный,
за исключением мелких издержек, о них потом. А вот обратно- кому
как повезёт..., некоторые так там и останутся (в виде мяса).
Итак, представляю вам сингл, написанный для Unreal Tournament, который
полностью, с головой, накроет нереальностью. Называется он Legacy.
О нём уже писали на Unreal.Ru,
но не многие из вас попробовали его. Будет всё: новое оружие (хех,
даже рельса с оптическим прицелом), новые интересные миссии, классная
музыка и старые, недобитые монстры.
Меня потряс один фрагмент в игре. Потом я повторял ЭТО много раз.
Смысл в том, что при очередной телепортации в деревне Nali, закидывает
на высокую отвесную скалу. Смотришь вниз и офигеваешь... красота,
только как спуститься? Надо прыгать. В озерцо прямо под нами. Главное
допрыгнуть (но не перепрыгнуть :) ). Вот он ПОЛЁТ! У меня аж сердце
свело! Незабываемые ощущения... Хотите также прыгнуть?
Тогда вам необходимо сходить в файловый
раздел Unreal.Ru и скачать сингл Legacy
(35.2Мб). Затраты на скачивание и есть те самые небольшие издержки,
про которые я вам говорил.
В заключение отмечу, что разработчики постарались воссоздать атмосферу
Unreal (весьма успешно) и включили, для большего удовольствия, кооперативный
режим прохождения.
13 мая 2001г. 1:07 F5 Training
=UM=Derby
Уникальный мутатор написал Volf. Он позволяет тренировать навыки
обращения с оружием (с любым, так как при респавне игрок получает
всё оружие). Сильно вдаваться в детали я не буду, так всё понятно
написано на страничке
физкультурника. Скажу только одно: all must have.
Скачать можно здесь
(7Кб).
Внимание! Сначала ознакомьтесь с условиями
использования.
10 мая 2001г. 1:07 Обзор карты CTF-Anal
=UM=Derby
Я тут по наводке velMOR'а нашёл одну карту с интригующим названием-
CTF-Anal. А автор- PIS, я задумался... Скачал карту, написал обзор.
Можете читать.
8 мая 2001г. 21:49 Как мы отрывались
=UM=Derby
Довожу до вашего сведения, что 7 мая- день радио и день рождения
рязанской радиоакадемии, которую я закончил (в частности факультет
вычислительной техники [ФВТ]).
Как всегда народ собирается на площади перед радиком (мы академию
так зовём) в обед. Народу "не протолкнуться"... У нашей
группы есть своё место для сборов. Пока ребята подходят, мы пьём
пиво и другие прохладительные напитки. Главное не перебрать. Затем,
когда все собрались, мы пошли в рощу неподалёку от академии, там
под каждым деревом рассположилась отдельная группа, находим свободное
дерево и в его тени раскладываем "стол", выпивку и закуску.
Было всего много. Ах, как хорошо на природе выпивать!
Набравшись нужной кондиции, мы отправились в клуб "Планетарий",
там приятная живая музыка, есть дискотека и бар. Попив ещё пива
мы отправляемся танцевать, я откровенно зажигал :) (не забуду этот
вечер). Затем вдоволь натанцевавшись пьём ещё пиво...
Настало время выступления нашего общего знакомого парня по имени
Андрей ака Кришна (он является владельцем клуба). Группа исполнила
несколько песен из репертуара Аэросмит и Дип Пёрпл, Кришна является
солистом. Ох, как его поддерживали зрители! Я опять оторвался по
полной...
Настало время возвращаться домой. Я пришёл поздно вечером, был очень
доволен тем, как провёл его. Надо чаще встречаться!
7 мая 2001г. 23:41 Попов воскрес!
=UM=Derby
Всех, кто знает как ответить на сабж поздравляю с праздником. Как
я его отметил напишу завтра, так как щас не очень так сказать трезвый.
Во-о-от.
6 мая 2001г. 19:40 V.Control 1.30b
=UM=Derby
Компания 3dfx, как известно, умерла. Но дело ее (в виде огромного
количества разошедшихся по миру видеокарт) будет жить еще долго.
На самом деле, камрады: многие, очень многие пользователи стали,
так или иначе, обладателями акселераторов, имеющих в своем названии
такое некогда емкое, сильное, завораживающее слово - VooDoo. И вся
эта армия "шамановладельцев" еще очень долго будет ощущать
потребность в программах, позволяющих полноценно, комфортно и эффективно
пользовать видеокарту. Вот как раз одну их подобных утилит - V.Control
- я и хочу предложить всем обладателям (счастливыми их я назвать,
правда, уже не могу) продукции безвременно усопшей компании 3dfx.
"Производит" программу камрад KoolSmoky, хостящийся на
сайте Voodoo Extreme, а предназначена она для настройки параметров
ускорителей следующего модельного ряда:
- 3dfx Voodoo Banshee
- 3dfx Velocity 100
- 3dfx Velocity 200
- 3dfx Voodoo3 1000
- 3dfx Voodoo3 2000
- 3dfx Voodoo3 3000
- 3dfx Voodoo3 3500
- 3dfx Voodoo4 4500
- 3dfx Voodoo5 5500
Кроме того, V.Control поможет вам тонко (с шагом в 1 Гц) подстроить
частоту обновления экрана монитора и запомнить схему расположения
иконок на рабочем столе Windows95/98/NT4/2000. В общем и целом,
V.Control - это одна из лучших, по моему мнению, утилит данного
класса - небольшая, стабильная и эффективная. Рекомендую однозначно
(но прошу учесть, что если у вас уже установлена одна из предыдущих
версий V.Control, то перед инсталляцией сегодняшнего релиза программы
вы должны удалить ее из системы, предварительно выгрузив утилиту
из оперативной памяти компьютера).
Скачать V.Control можно отсюда
(360Кб).
Источник: KGB
5 мая 2001г. 11:00 MouseWare #2
=UM=Derby
Сорри за неправильную ссылку на МаусВаре (не туда просто кликнул-
спешил). Исправил.
5 мая 2001г. 1:19 War Satellite клан
=UM=Derby
В линки добавил ссылочку на клан, о существовании которого я узнал
благодаря просмотру страницы клана 146.
Представляю клан War
Satellite aka WS.
5 мая 2001г. 0:28 MouseWare
=UM=Derby
Стоит обратить внимание на тот факт, что произошло обновление программного
обеспечения MouseWare до версии 9.28 build 44. Утилита Web Wheel
также включена в поставку. Поддерживаются операционные системы Windows
9x/Millennium/NT 4.0. Качайте обновление отсюда
(3.67Мб).
Источник: Ф-центр
3 мая 2001г. 0:40 ЗаССЫЛАЕМ
=UM=Derby
Как только доделал сайт, сразу принялся за раздел ссылок. Пополнил
его различными интересными ресурсами, например Unreal.Xaos.Ru
(а почему их раньше у меня не было?), Volf
's UT, UnrealED,
Лучшие UT карты
- миниобзоры от Фантомаса, Russian
Gaming World, Typu4ok
Goblina, CyberFight.Ru,
e-Sport
GAMES... М-да.
2 мая 2001г. 21:59 Обновление дизайна
=UM=Derby
На майских праздниках я решил обновить внешний вид сайта. Как вам?
Стало строже и аккуратней, по-моему... Много чего тут ещё находится
на стадии подготовки, но общее впечатление от этого не пострадает.
30 апреля 2001г. 18:59 Пак будущего?
=UM=Derby
На Unreal.Ru
я написал про выход сборника карт от ReMoRsELeSs'а. Все карты изготовлены
им лично. Проведена огромная работа. Карты красивые, спору нет,
но искусство, как говорится, требует жертв. Жертой в данном случае
выступает количество фпс на картах.
Загрузив первую DM карту из списка карт, я немного удивился тому,
что на моей, довольно не слабой надо сказать, машине (П3 650@800,
256Мб, Вуду3 3000), показатель кадров/с иногда падал до 20-25, но
как оказалось, эта карта- DMRM1-ManifestedCarnage- была самой требовательной
к ресурсам компьютера. Но остальные тоже не блистали этим показателем.
Протестировав все DM карты я понял, что они расчитаны на компьютеры
будушего :) Но карты красивые. Расположение рулёзов очень оригинальное,
радует наличие на одной из карт солнечного затмения.
Вдоволь везде попрыгав с ботинками и с хаммером я обнаружил забавное
место на карте DMRM4-ForgedSteel, у центрального пандуса. Если подниматься
по этому пандусу, то можно упереться в стену, на которую я и попробовал
запрыгнуть с помощью хаммера. Запрыгнуть-то получается, но тут же
плющит. Далее следует респаун...
При просмотре карт у меня сложилось впечатление, что автор любит
нападать изподтишка. Все карты обладают местами, где удобно спрятаться
и вести прицельный огонь, либо дождаться противника и ударить сзади.
ЗЫ. Протестировав карты на конфиге с максимальным качеством, я
пришёл к выводу, что первая карта как-то не так сделана, потому
что показатель фпс совсем не изменился. А может они все оптимизированы
под 32Мб видеопамяти? Может у них текстуры не расчитаны для Вуду3
?
29 апреля 2001г. 23:05 Отчёт о поездке в
Москву
=UM=Derby
28 апреля сего года я был с дружественным визитом в Москве. Мне
предстояло встретиться с командой [TA].
На вокзале меня встретили Danesh, Goblin и Killaherz, у каждого
в руках был шафт, а сам я был только после респауна, но уже обзавёлся
ПС, в виде косой куртки, которая приглянулась Danesh :). Сбивать
ПС они не стали, а весело проводили на свою базу для тренировок-
клуб "Атака".
Клуб находится в жилом доме, поэтому шуметь там крайне не рекомендуется,
можно получить от админа дисконнект, но тихо матом можно друг друга
по-свойски покрыть :).
Была сыграна куча мяса, особенно Goblin'у понравилась разминка в
виде InstaGib на Deck16. В тиме мы как-то сразу разобрались по командам:
Goblin-Killaherz и Danesh-Derby. Первую карту- Deck16, мы с Danesh
стратёжно слили, но вторую- Codex мы выиграли, буквально "вырвав
очко у противников". Третья карта- Curse. Наша команда почти
выигрывала, счёт был равным и на sudden death я был уверен на 100%,
что удастся победить, но судьба сыграла злую шутку- наша команда
получила минус фраг :(. Тем не менее игра на уровне мне понравилась
тем, что никто не держал верх, хотя это была простая карта Curse,
основная борьба происходила возле эмплифаера.
Killaherz покидает нас.
После коротенького отдыха на улице мы играем мясо с местными желающими:
по одному, они тихонечко отконнективались... Очередной перекур.
Goblin подсоединяется к кемперстрайкерам и продолжает там будоражить
общественность, а мы с Danesh тем временем приступили к дуэлям.
С её стороны была предложена малоизвестная и нелюбимая мной карта
Malevolence в редакции tmp, которую я и в глаза-то не видел :).
Хех, жаркие разборки происходили, темп игры задавала Danesh. Но
я выиграл с минимальным приемуществом. Про остальные игры я скромно
умолчу...
Пришло время покинуть клуб "Атака" и немного подкрепиться.
Тут Danesh посещает мысль сводить меня в клуб "Ок", я
соглашаюсь. В "Ок" мы встречаем Cheeeese и Satan'а. Времени
у меня оставалось мало, поэтому я уговорил Satan'а на парочку дуэлей.
Но сыграть удалось только одну на Deck16. Как прятно было почувствовать
себя Чешкой! Тихо надеясь на пару фрагов, я умудрился сделать аж
8 (но один раз Satan сбросил меня ракетой в кислоту, где я благополучно
и остался). Первую половину игры ПС доставался только противнику,
однако вторую половину везло мне, причём как показалось, Satan не
считал рулеза (как и я). Итоговый счёт 26:7.
ЗЫ: Огромное человеческое спасибо Danesh.
[Архив]
|